Апликация «Снегирь на еловой веточке» Для детей младшего дошкольного возраста
Цель: Развивать чувство формы, фактуры, тактильные ощущения. Укреплять пальчики и кисти рук. Создавать композицию зимней птички из салфеток Задачи:
- Научить детей создавать комочек из салфетки.
- Воспитывать самостоятельность, развивать восприятие, наглядно образное мышление.
- Воспитывать аккуратность в работе.
- Развивать навыки в приклеивании готовых форм
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«АППЛИКАЦИЯ «СНЕГИРЬ НА ЕЛОВОЙ ВЕТОЧКЕ»»
Аппликация «Снегирь на еловой веточке» Для детей младшего дошкольного возраста
Цель: Развивать чувство формы, фактуры, тактильные ощущения. Укреплять пальчики и кисти рук. Создавать композицию зимней птички из салфеток Задачи: - Научить детей создавать комочек из салфетки. - Воспитывать самостоятельность, развивать восприятие, наглядно образное мышление. - Воспитывать аккуратность в работе. - Развивать навыки в приклеивании готовых форм. Необходимые материалы: Картон белый, салфетки красного цвета на каждого ребенка, кисточки, клестер, шаблоны снегиря, шаблоны еловой веточки.
Содержание:
1. Организационный момент. Беседа о зиме, ее признаках.
Детям предлагается вспомнить, что они видели на прогулках, каких птиц они знают.
Затем воспитатель просит детей отгадать загадку:
Чернокрылы, красногруды
И зимой найдут приют.
Они простуды не боятся-
С первым снегом тут как тут!
Дети: Снегири.
2.Игровая мотивация
После отгадывания загадки воспитатель показывает детям изображение снегиря
Воспитатель: «Посмотрите, ребята, что за необычная птица? Откуда она взялась? Кажется я знаю, эту птицу сделали дети из другого детского сада и послали ее на мир посмотреть. Правда красивая? (Да.) А хотите, я научу вас делать таких красивых птиц? Когда вы их сделаете, мы отпустим их слетать в другие детские сады в гости к ребятам!
3.Рассматривание иллюстрации с изображением снегиря.
Воспитатель: Давайте сначала разберем, из чего будет состоять птичка. Что это такое у снегиря?
Дети: Голова.
Воспитатель: Правильно.А это что такое у снегиря? Дети: Туловище.
Воспитатель: Молодцы! А это что такое у него? Дети: Крылышки.
Воспитатель: Молодцы, правильно. А зачем нужны крылышки? Дети: Что бы летать.
Воспитатель: Правильно.А это что такое у снегиря? Дети: Хвостик.
Воспитатель: Правильно.А это что такое у снегиря? Дети: Глазки
Воспитатель: А сейчас посмотрите, что лежит перед вами на столе.
Картон белый, салфетки красного цвета на каждого ребенка, кисточки, клестер, шаблоны снегиря, шаблоны еловой веточки. (Воспитатель рассказывает и показывает последовательность выполнения аппликации.) Воспитатель: Первое, что мы будем делать – мы приклеим еловую веточку. Птичка должна сидеть на веточке. Мы с вами помним, что мазать надо по всей поверхности, и хорошо прижимать салфеткой, что бы детали лучше приклеилась.
Затем на веточку, приклеиваем нашего снегиря. Потом возмем салфетку красного цвета, хорошо помнем ее в руке, чтобы получился комочек, и приклеим снегирю грудку. Вот какой у меня получился красивый, гордо сидящий на веточке, снегирь.
Теперь вы приступайте к работе.
2. Самостоятельное выполнение задания.
Индивидуальная работа воспитателя с детьми.
Физминутка «Снегири».
Вот на ветках посмотри, Руками хлопают себя по бокам