-Ребята давйте поможем Сауле.Пройдем на свой места, у кого красный цветок садится за стол с красным цветком,у кого синий цветок за стол с синим цветком. Дети которые сели за стол с красным цветком выполняют аппликацию подснежников.Сначала берем и приклеем стебель затем листик затем цветок .Какого цвета стебель листик и цветок? Дети которые сели за стол синим цветком выполняют задание по карточкам ..Какое сейчас время года? А сколько всег времен года? Назовите признаки весны? Задание 1.Выложите картинки с изображеним времен года по порядку .начиная с весны. Задние 2 Найдите к предмету соответствующую цифру.т.е сколько на картине предмет такую цифру выложите?.Объясните свой выбор. Задние 3. Найдите карточки с одинаковым количеством предметов? (2 ананаса,2 банана,2 цыпленка) Задание 4.А сейчас отгадываем загадки ;Будешь пальцы рук считать, насчитаешь всех их 5 .Есть у каждого лица два красивых озерца (глаза) Возле леса на опушке трое их живет в избушке,там 3стула,3кровати, 3подушки,угадайте без подсказки кто герой этой сказки? (Три медведя) Физминутка: «Жапырақтар». Жел соғады, жапырақтар орнынан қозғалады. Жел қатты соғады жапырақтар ұшады. Жел басылады, жапырақтар жерге қонады. А теперь поменяемся местами.т.е дети садятся за краный стол выполнять апликацию.За синии стол выполнять задание по карточкам. |