kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Аппликация "Мышка - норушка" 2 мл.гр

Нажмите, чтобы узнать подробности

?йымдастырыл?ан о?у ?рекетіні? технологиялык картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности 2 младшая группа 30.03.15

Білім беру саласы/Образовательная область:

Б?лімдері /Разделы: Аппликация

Та?ырыбы/Тема: Мышка-норушка

Ма?саты/Цель: Учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей. Учить детей составлять композицию определенного содержания из готовых фигур. Уточнить знание цветов, развивать цветовое восприятие.

Есептер/Задачи: Учить детей составлять фигуру из треугольных форм разной величины. Формировать обобщающее понятие «детеныши животных».

Словарная работа:  серая, маленькая, шустрая, «мышка- норушка».

?остілдік компонент/билингвальный компонент: тыш?ан-мышь, серая-с?р, кішкентай-маленькая

Іс-?рекет кезе?і/

Этапы

деятельности

Педагогты?  іс-?рекеті

Действия педагога

Балаларды? іс-?рекеті

Действия детей

Мотивациялы? ?оз?аушылы?

Мотивационно-

побудительный

Восп. Дорогие ребята, сегодня у нас в группе гости, давайте с ними поздороваемся!

Восп. Ребята сейчас я вам загадаю загадку, а вы, попробуйте ее отгадать.

Домик мой уютный – норка,

Здесь сложила зерна горкой.

В шубке серой меховой,

Хвостик тонкий озорной.

На головке крошки-ушки,

Многие зовут Норушкой.

Поскребусь, пока ты спишь,

Ведь, недаром, же я – (Мышь).

Восп. Правильно! Это мышка. (показывает карточку с изображением мышки). А сейчас мы поиграем в игру «Назови правильно». Я показываю вам карточку взрослого зверя, а вы называете детеныша. Например, Белка-бельчонок.

дети здороваются, садятся на ковер

Отгадывают загадку

Дети называют медвежонок, лисенок, волчонок, зайчонок, поросенок, мышонок, котенок.)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Аппликация "Мышка - норушка" 2 мл.гр »

Ұйымдастырылған оқу әрекетінің технологиялык картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности 2 младшая группа 30.03.15

Білім беру саласы/Образовательная область:

Бөлімдері /Разделы: Аппликация

Тақырыбы/Тема: Мышка-норушка

Мақсаты/Цель: Учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей. Учить детей составлять композицию определенного содержания из готовых фигур. Уточнить знание цветов, развивать цветовое восприятие.

Есептер/Задачи: Учить детей составлять фигуру из треугольных форм разной величины. Формировать обобщающее понятие «детеныши животных».

Словарная работа: серая, маленькая, шустрая, «мышка- норушка».

Қостілдік компонент/билингвальный компонент: тышқан-мышь, серая-сұр, кішкентай-маленькая


Іс-әрекет кезеңі/

Этапы

деятельности

Педагогтың іс-әрекеті

Действия педагога

Балалардың іс-әрекеті

Действия детей


Мотивациялық қозғаушылық

Мотивационно-

побудительный

Восп. Дорогие ребята, сегодня у нас в группе гости, давайте с ними поздороваемся!

Восп. Ребята сейчас я вам загадаю загадку, а вы, попробуйте ее отгадать.

Домик мой уютный – норка,

Здесь сложила зерна горкой.

В шубке серой меховой,

Хвостик тонкий озорной.

На головке крошки-ушки,

Многие зовут Норушкой.

Поскребусь, пока ты спишь,

Ведь, недаром, же я – (Мышь) .

Восп. Правильно! Это мышка. (показывает карточку с изображением мышки). А сейчас мы поиграем в игру «Назови правильно». Я показываю вам карточку взрослого зверя, а вы называете детеныша. Например, Белка-бельчонок.

дети здороваются, садятся на ковер

Отгадывают загадку










Дети называют медвежонок, лисенок, волчонок, зайчонок, поросенок, мышонок, котенок.)




Ұйымдастыру іздестіру

Организационно – поисковый












Воспитатель предлагает детям сесть за столы) .

Восп. Посмотрите, ребята, что сейчас перед вами лежит на столе?

Восп. Покажите мне пожалуйста самый большой треугольник, средний и маленький. А сколько всего треугольников лежит на столе? Давайте вместе их сосчитаем: один, два, три, четыре.

Восп. Сейчас мы с вами изготовим мышат.

Серая, белая и небольшая,

Умная очень, смешная такая.

Можно бояться, можно любить,

Но равнодушным нельзя точно быть.

Хвостик имеет, всюду грызет,

Сыр или крупы всегда унесет.

Возьмите большой треугольник, аккуратно намажьте его клеем. Клей наносим от центра к краям. Прижимаем треугольник к картону и приглаживаем салфеткой.

Теперь нам нужно взять треугольник поменьше- это голова мышки. Прижимаем треугольник к картону и приглаживаем салфеткой.

А теперь нам нужно приклеить ушки на макушку нашей мышки. Прижимаем треугольник к картону и приглаживаем салфеткой, теперь приклеиваем второе ушко.


Физкультминутка

Вышли мышки как-то раз (ходьба на месте или продвигаясь вперед в колонне)

Поглядеть, который час (повороты влево, вправо, пальцы «трубочкой» перед глазами) .

Раз, два, три, четыре (хлопки над головой в ладоши) .

Мышки дернули за гири (руки вверх и приседание с опусканием рук "дернули за гири») .

Вдруг раздался страшный звон (хлопки перед собой) .

Убежали мышки вон (бег на месте или к своему месту) .



белый картон, треугольники серого цвета разных размеров












Приступают к изготовлению мышки









Выполняют движения по тексту

Рефлексивті- түзетушілік

Рефлексивно – корригирующий


Посмотрите еще раз на нашу Мышку. Какие сказки вы знаете, где она встречается?

Я буду читать вам отрывок из сказки, а вы вспомните из какой :

1) Бежит мимо мышка-норушка. Увидела, остановилась и спрашивает:

— Кто там живет? Никто не отзывается. Вошла мышка и стала там жить.

Восп. :- Из какой сказки отрывок?

2) Мышка бежала, хвостиком махнула: яичко упало и разбилось.

Старик плачет, старуха плачет; курочка кудахчет: «Не плачь, старик, не плачь, старуха.

Я снесу вам яичко другое, не золотое – простое».

Восп. :- Из какой сказки отрывок?

3) Тянут-потянут, вытянуть не могут.

Позвала кошка мышку.

Мышка за кошку,

Кошка за Жучку,

Жучка за внучку,

Внучка за бабку,

Бабка за дедку, —

Тянут-потянут …

Восп. :- Из какой сказки отрывок?

Восп. Молодцы, ребята! Сегодня вы постарались: правильно отгадывали загадки, показали хорошие знания сказок и у вас получились аккуратные и красивые мышата. Давайте вспомним, с чего мы начали работу?










(«Теремок»)






(«Курочка Ряба»)









(«Репка»)




Ответы детей


Күтілетін нәтиже/Ожидаемый результат:


Нені біледі/Знать: знание цветов, развивать цветовое восприятие.

Қандай түсініктердіигерді /Иметь: представление как составлять фигуру из треугольных форм разной величины

Меңгерген дағдылары мен іскерліктері/Уметь: изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Аппликация "Мышка - норушка" 2 мл.гр

Автор: Тарасенко Анастасия Викторовна

Дата: 14.09.2015

Номер свидетельства: 230736


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства