kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

А?тау жол к?ліктері

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели:

  • дать понятия о транспорте ,его назначения, видах транспорта ( жерк?лігі -наземный транспорт, су к?лігі- водный транспорт, ?уе к?лігі-воздушный),их дифференцация на примере г.Актау ,правила поведения в транспорте,
  • развить связную и осмысленную речь, умение строить предложения, понимание речи педагога, внимательность, пространственное мышление
  • расширить кругозор, интерес к изучаемому предмету

Словарная работа : транспорт-к?лік, арнайы к?лік – специальный транспорт

-Здравствуйте, ребята!

«Минутка вхождения в день»

«Улыбка»

-Посмотрите, какой сегодня день!

А знаете, что надо сделать, чтобы улучшилось настроение, чтобы на душе было тепло и спокойно? Надо улыбнуться.

    Звучит песня «Улыбка»

    Я  хочу с вами поделиться улыбкой. Я дарю вам свою улыбку. Я люблю вас. У вас такие солнечные, лучистые улыбки, что, глядя на них, ярче становится день, а на душе теплеет. Порадуйте своей улыбкой тех, кто с вами рядом. Улыбнитесь друг другу и нашим дорогим гостям.

    Звучит музыка.        А теперь давайте похлопаем.

-Всем спасибо! Занимайте свои места

-Сегодня нам на занятие нужен будет помощник. Покажите мне где он?

-Замечательно! Жарайсындар!

И нам сегодня будет помогать волшебный экран (си?ырлы экран). Посмотрите на экран и скажите мне о чем мы сегодня будем говорить?

(просмотр слайдов с автотранспортом на дорогах)

-А ещё о чем мы будем говорить?(Ж?не де біз не туралы с?йлеміз?)

?те жа?сы!Енді біз к?лікке айналдырыламыз!Посмотрите у вас есть названия  машин и даже номер

-Ребята,давайте подарим нашим гостям веселую песенку!

-Спасибо!Ребята,напомните мне о чем мы с вами говорили ? Какой он бывает? Зачем нужны  человеку?

?те жа?сы!А это все какой транспорт? ?айда ж?реді?

-Супер!А знаете ли вы?что наш город необычный потому что здесь есть не только транспорт,который ездит по земле .Но и воздушный –?уе к?легі (просмотр слайдов) и водный –су  к?легі (просмотр слайдов)

Ну а теперь проверим ,что вы запомнили и что вам 

понравилось.Поработаем с конструктором «Велькроша»,Какой транспорт вам больше всего понравился?Давайте попробуем его создать.

Что вы сегодня запомнили?Что было интересно?

Спасибо вам большое за участие. И предлагаю закончить урок добрыми пожеланиями нашим гостям

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«А?тау жол к?ліктері »

Цели:

  • дать понятия о транспорте ,его назначения, видах транспорта ( жеркөлігі -наземный транспорт, су көлігі- водный транспорт, әуе көлігі-воздушный),их дифференцация на примере г.Актау ,правила поведения в транспорте,

  • развить связную и осмысленную речь, умение строить предложения, понимание речи педагога, внимательность, пространственное мышление

  • расширить кругозор, интерес к изучаемому предмету


Словарная работа : транспорт-көлік, арнайы көлік – специальный транспорт


Этапы

Действия педагога

Действия детей

Мотивационно-побудительный

-Здравствуйте, ребята!

«Минутка вхождения в день»

«Улыбка»

-Посмотрите, какой сегодня день!

А знаете, что надо сделать, чтобы улучшилось настроение, чтобы на душе было тепло и спокойно? Надо улыбнуться.

Звучит песня «Улыбка»

Я хочу с вами поделиться улыбкой. Я дарю вам свою улыбку. Я люблю вас. У вас такие солнечные, лучистые улыбки, что, глядя на них, ярче становится день, а на душе теплеет. Порадуйте своей улыбкой тех, кто с вами рядом. Улыбнитесь друг другу и нашим дорогим гостям.

Звучит музыка. А теперь давайте похлопаем.

-Всем спасибо! Занимайте свои места

-Сегодня нам на занятие нужен будет помощник. Покажите мне где он?

-Замечательно! Жарайсындар!

И нам сегодня будет помогать волшебный экран (сиқырлы экран). Посмотрите на экран и скажите мне о чем мы сегодня будем говорить?

(просмотр слайдов с автотранспортом на дорогах)

-А ещё о чем мы будем говорить?(Және де біз не туралы сөйлеміз?)

Өте жақсы!Енді біз көлікке айналдырыламыз!Посмотрите у вас есть названия машин и даже номер


Здравствуйте!




















Артикуляционная гимнастика





Ответы детей


Предположения детей

Одевают на голову шапочку «машина»

Организационно-поисковый

-Давайте вспомним в каком городе мы живем?




Наш город очень молодой и красивый.

И что по дорогам ездят?(Не жолдармен жүреді?)

-А какие вы машины знаете? А зачем они нам нужны?А как нужно вести себя в транспорте?(правила поведения)

-А ещё бывает специальный транспорт (арнайы көлік )? Арнайы көлік бұл қандай көлік?

Давайте попросим волшебный экран помочь нам!

(Слайды со специальной техникой)

Так зачем нам нужны специальные машины?

-А вы видели на дорогах светофор-бағдаршам! Не үшін керек?Кімге керек?

Дидактическая игра «Светофор»

Если «загорится зеленый» мы шагаем

Если «желтый» прыгаем

Если «красный» стоим

А какие еще знаки вы видели на дорогах? Игра «Перекресток»

Проговариваем индивидуально и коллективно «мы живем в городе Актау»


«Транспорт-көлік»(по звукам)

Ответы детей


Рассуждения детей



Пожалуйста!


«Светофор»- по звукам


Ответы детей







Проводится игра

Рефлексивно-корригирующий

-Ребята,давайте подарим нашим гостям веселую песенку!

-Спасибо!Ребята,напомните мне о чем мы с вами говорили ? Какой он бывает? Зачем нужны человеку?

Өте жақсы!А это все какой транспорт? Қайда жүреді?

-Супер!А знаете ли вы?что наш город необычный потому что здесь есть не только транспорт,который ездит по земле .Но и воздушный –әуе көлегі (просмотр слайдов) и водный –су көлегі (просмотр слайдов)

Ну а теперь проверим ,что вы запомнили и что вам понравилось.Поработаем с конструктором «Велькроша»,Какой транспорт вам больше всего понравился?Давайте попробуем его создать.

Что вы сегодня запомнили?Что было интересно?

Спасибо вам большое за участие. И предлагаю закончить урок добрыми пожеланиями нашим гостям.

физкультминутка


о транспорте



жер көлігі





әуе көлегі(по звукам)

су көлегі






Ответы детей

Творческая работа детей



Результаты занятия :

  • должны знать: названия и виды транспорта на дорогах Актау, их назначение

и различие,правила дорожного движения ,правила поведения

в транспорте

  • должны уметь: строить предложения ,правильно произносить звуки

  • должны иметь : представление о видах транспорта,интерес к изучаемому

предмету






















«Өрлеу» Ұлттық білім арттыру орталығы

АҚ филиалы Манғыстау облысы




Білім сатысы оқуының жетекшісі

---------------------А.Ш.Иманалиева





Облыстық семинар









Дайындаған : Ұ.Б.Телева , орыс тіл маманы,

Құрама үлгідегі №16 «Бөбек» балабақшасы







Ақтау 2013ж.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
А?тау жол к?ліктері

Автор: Телева Улжан Байроновна

Дата: 23.10.2014

Номер свидетельства: 121822


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства