kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

А вы любите майнкравт

Нажмите, чтобы узнать подробности

Занятие по математике в подготовительной группе детского сада.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«А вы любите майнкравт»

Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром природы в подготовительной группе


«Путешествие в мир живой природы»

Цель: обобщение и систематизация знаний о диких животных, птицах и рыбах родного края.

Задачи: Обучающие: Расширять представления детей о живой природе родного края. Расширять и активизировать словарь детей словами: «фауна»«дикие»«пернатые».

Развивающие: Развивать память, мышление, внимание, общую и мелкую моторику. Развивать связную речь и навыки общения, общих речевых навыков.

Воспитывающие: Воспитывать активность, инициативность, самостоятельность, бережного отношения к природе.

Оборудование и материалы: Карточки – билеты с изображением цифр.


Ход занятия

Воспитатель: - Все мы в группе, как семья

Рады все и ты, и я.

Очень любим вместе быть.

С добрым утром говорить.

Воспитатель: - ребята, к нам сегодня в группу пришли гости, давайте их поприветствуем?

Дети: Здраствуйте!


Дети, я сегодня утром обнаружила около двери нашей группы письмо от «Знайки», в котором было написано:

Уважаемые ребята, подготовительной группы№13, вы сегодня должны отправится в «Путешествие мир живой природы», потому что вы скоро пойдёте в школу. В этом письме ещё была карта, с помощью которой мы отправимся в путешествие, это не просто карта, а карта с заданиями, с которыми вы должны справиться, потому что взрослые и умные дети.


Воспитатель: - Ребята, я предлагаю вам отправиться в путешествие. Вы согласны?

Дети: - Да!

Воспитатель: - А отправимся мы в путешествие на поезде, но прежде, нужно приобрести билеты. Пройдите к столу и возьмите любую карточку. Номер (цифра) на карточке соответствует номеру вагона, каждый садится в свой вагон. Прежде чем занять место, назовите номер своей карты.

Дети быстро называют номера на карточке и занимают «места в поезде».

Воспитатель: - Замечательно, все на местах, пора в путь!


Звучит фонограмма песни «Мы едем-едем-едем…».


Воспитатель: - Ребята выходите из вагонов, посмотрите, куда мы с вами приехали? Первая остановка на карте вопросы от «Белочки», что она нам приготовила?


1.Дид. игра «Как вести себя в природе».


1-я ситуация:

Гуляли девочки в лесу ранним весенним утром.

— Ой, посмотри, что я нашла. Гнездышко!

— А в нем яичко.

— Может, возьмем его домой, и у нас будет птенчик.

— Мы будем заботится о нем!

Девочки взяли яичко с собой.

Правильно ли девочки поступили?

(Ответы детей).

– Неправильно. Птенец погибнет, так как ему нужно материнское тепло.


2-я ситуация:

Две сестренки гуляли по лесу.

— Какой красивый цветок! Интересно, как он называется?

— Я знаю, это ландыш. Он так хорошо пахнет!

— Давай сорвем его и отнесем маме.

Девочки сорвали цветок и пошли домой.

Правильно ли поступили девочки?

(Ответы детей).

- Ландыши занесены в Красную книгу, их рвать нельзя, иначе они исчезнут.


3-я ситуация:

Мальчик шел по лесной тропинке, увидел ежика и решил взять его домой.

Ведущий. Правильно поступил мальчик?

(Ответы детей).

- Диких животных нельзя забирать домой, в неволе они могут погибнуть.

4-я ситуация:

После дождя дети пошли гулять во двор.

— Посмотри, сколько червяков!

— Давай соберем их и девчонок испугаем!

— Пойдем посмотрим, где девчонки!

Оставляют банку с червями закрытой.

Правильно ли поступили ребята?

(Ответы детей).

- Червей собирать нельзя, у них своя роль в природе. Они рыхлят землю, чтобы дышали корни растений, ими питаются некоторые животные.

Молодцы ребята, справились с заданием. Садитесь в свои вагончики поедем дальше.


Приехали, следующая остановка. На карте изображён «Волк». Сейчас посмотрим, что он нам приготовил.


2. «Времена года»

Дети на столе собирают разрезные картинки с временами года (осень, зима, весна, лето). 4 команды, дети собирают коллективно по 2-3чел. И рассказывают о признаках времени года, изображенного на картинке.


Воспитатель: А сейчас, давайте немного отдохнём и проведём физкультминутку 


«Вот под деревом зелёным».

Вот под деревом зеленым (встали).

Скачут весело вороны (прыгают).

Кар-кар-кар! Кар-кар-кар! (Хлопки над головой в ладоши).

Целый день они кричали, (повороты туловища вправо-влево).

Спать ребятам не давали (наклоны туловища вправо-влево).

Кар-кар-кар! Кар-кар-кар! (Хлопки над головой в ладоши).

Только к ночи умолкают и тихонько засыпают (садятся на корточки, руки под щеку).


Воспитатель: замечательно отдохнули!


Отправляемся дальше, садимся в свои вагончики.

Приехали!!!Следующая остановка, задания от «Зайчика». Он приготовил нам загадки:






3.Загадки


В синем небе,

Как по речке,

Белые плывут овечки.

Держат путь издалека

Как зовут их? …

Ответ (Облака)


Мочит поле, лес и луг,

Город, дом и всё вокруг!

Облаков и туч он вождь,

Ты же знаешь, это — …

Ответ (Дождь)


Его весной и летом

Мы видели одетым,

А осенью с бедняжки

Сорвали все рубашки.

Ответ (Дерево)

Золотое решето,

Черных домиков полно.

Сколько черненьких домов,

Столько беленьких жильцов.

Ответ (Подсолнух)

У кого одна нога,

Да и та без сапога.

Ответ (Гриб)

Хвост пушистый, мех золотистый,

В лесу живёт, кур в деревне крадёт.

Ответ (Лиса)

Хозяин лесной, просыпается весной,

А зимой, под вьюжный вой,

Спит в избушке снеговой.

Ответ (Медведь)

Сердитый недотрога

Живёт в глуши лесной.

Иголок очень много,

А нитки не одной.

Ответ (Ёж)


Гребешок аленький,

Кафтанчик рябенький,

Двойная бородка, важная походка.

Раньше всех встаёт, голосисто поёт.

Ответ (Петух)


Явился в жёлтой шубке:

— Прощайте, две скорлупки!

Ответ (Цыплёнок)


Домовитая хозяйка

Пролетела над лужайкой,

Похлопочет над цветком –

Он поделится медком.

Ответ (Пчела)






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
А вы любите майнкравт

Автор: Рыганцева Надежда Александровна

Дата: 20.11.2020

Номер свидетельства: 563936


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства