kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тест «Художественно-эстетическое воспитание в ДОО»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Общим педагогическим условием развития художественно -эстетических способностей детей в условиях реализации ФГОС ДО является предоставление всем равных и реальных практических возможностей для развития способностей в разных областях искусства. Развитие художественно-эстетических способностей основывается на формировании высокой нравственной потребности к творческому труду у детей. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тест «Художественно-эстетическое воспитание в ДОО»»

Тест

«Художественно-эстетическое воспитание в ДОО»

(задания с закрытым ответом)

Выберите правильный ответ

  1. К какой образовательной области относится восприятие музыки, художественной литературы, фольклора?

а) социально-коммуникативное развитие

б) познавательное развитие

в) речевое развитие

г) художественно-эстетическое развитие

д) физическое развитие

Ответ: Г



  1. Область декоративного искусства, основанная на создании художественных изделий, имеющих практическое назначение в быту и отличающихся декоративной образностью - …………..

  1. Монументально-декоративное искусство

  2. Декоративно - прикладное искусство

  3. Дизайн

  4. Оформительское искусство

Ответ: 2



  1. Кому из основоположников отечественной педагогики принадлежат слова: «Музыкальное воспитание - это не воспитание музыканта, а, прежде всего воспитание человека»?

1. Л.С.Выготскому

2. В.А. Сухомлинскому

3. К.Д.Ушинскому

4. Б.М.Теплову

Ответ: 2



(задания с открытым ответом) Вставьте правильный ответ
  1. Книжная иллюстрация – это жанр………………….(определить вид искусства)

Ответ: графического



  1. «Детское изобразительное творчество мы понимаем как сознательное отражение ребенком окружающей действительности в рисунке, лепке, конструировании, отражение, которое построено на работе воображения, на отображении своих наблюдений, а также впечатлений, полученных через слово, картинку и другие виды искусства», — писал(-а):

Ответ: Флерина


  1. Отбор музыкального материала, разнообразного по тематике; систематизация методических приемов воспитания и обучения; постепенное усложнение музыкального материала с точки зрения образного содержания, средств выразительности и формы являются путем формирования музыкального


Ответ: восприятия






(задания на соответствие)

  1. Установите соответствие типа занятий по изобразительной деятельности их цели: 


    1.Занятия на тему, предложенную воспитателем


    2. Занятия на тему, выбранную ребенком



    Ответ:


    а) освоение нового программного материала; повторение пройденного материала

    б) развитие умений самостоятельно определять тему работы; применять ранее освоенные приемы изображения


  2. Установление соответствия

Духовные ценности

Признаки

1. Познавательные

А. добро

2. Мировоззренческие

Б. истина

3. Этические

В. красота

4. Эстетические

Г. отношение к миру

1________ 2_________ 3_________ 4________


Ответ:1-Б, 2-Г, 3-А, 4-В


  1. Установление соответствия

Музыкальные стили

Композиторы

1. Барокко

А. М.Глинка

2. Классицизм

Б. И.С.Бах

3. Романтизм

В. Ф.Шопен

4. Реализм

Г. В.Моцарт

1________ 2________ 3_________ 4______


Ответ: 1-Б, 2-Г, 3-В, 4-А


(задания на установление последовательности)

  1. Представьте правильную последовательность процесса обследования предмета: 
    1. восприятие цвета
    2. определение строения предмета
    3. восприятие предмета в целом
    4. определение формы частей предмета
    5. повторное восприятие предмета в целом

Ответ: 3.2.4.1.5

2. Распределить в порядке появления мотивы изобразительной деятельности:

а) стремление ребенка выполнить рисунок для других, чтобы поделиться своими впечатлениями

б) потребность ребенка нарисовать интересные для него предметы и явления

в) подражание

г) удивление неожиданному образу, повторение ассоциативного образа по собственной инициативе

Ответ: г.а.б


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Тесты

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тест «Художественно-эстетическое воспитание в ДОО»

Автор: Мегедина Елена Александровна

Дата: 15.10.2017

Номер свидетельства: 432540


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства