Начало формы Отметьте направления, входящие в область "Социально-коммуникативное развитие дошкольников" * Развитие познавательно-исследовательской деятельности Формирование первичных ценностных представлений (образ Я, нравственное и патриотическое воспитание) Развитие регуляторных способностей (освоение общепринятых правил и норм) Формирование начальных представлений о ЗОЖ Формирование социальных представлений Развитие коммуникативных способностей С какого возраста проводится работа по нравственному воспитанию? * с 3 -х лет с 2-х лет с 4-х лет с 6 лет Относится ли приобщение к труду к социально-коммуникативному развитию дошкольников * Да Нет "Учить испытывать чувство стыда за неблаговидный поступок" задача нравственного воспитания какого возраста? * 5-6 лет 4-5 лет 6-7 лет 3-4 года Отметьте задачу по приобщению труду для 3-4 лет * Продолжать приобщать детей к доступной трудовой деятельности, воспитывать положительное отношение к труду Учить детей старательно, аккуратно выполнять поручения, беречь материалы и предметы, убирать их на место после работы Воспитывать уважительное, бережное отношение к результатам труда и творчества Разъяснять детям значимость их труда Формирование основ безопасности относится к какой образовательной области? * Входит ли в обязанности дежурного в уголке природы подбирать книги, соответствующие тематике наблюдений и занятий? * Да Нет Какая из задач патриотического воспитания относится к возрасту 6-7 лет * Расширять представления о малой родине Формировать первичные представления о малой родине Продолжать развивать интерес и любовь к родному краю, расширять представления о малой родине Продолжать воспитывать любовь к родному краю С какого возраста воспитатель начинает рассказывать о Российской армии * В каком возрасте необходимо продолжать давать традиционные гендерные представления? * Нужно ли воспитывать отношение к детскому саду как ко второму дому? * Да Нет Есть ли в программе дошкольного образования такая задача: "осознанное отношение к своему будущему"? * Да Нет Перечислите виды детской деятельности, в ходе которых можно реализовать задачи нравственного воспитания * Оцените по 5-балльной системе моральный климат в вашей группе (отношения с детьми, между детьми, с родителями, между родителями, со специалистами, с руководством), где 5 - отличный и не требует никаких усилий, 1- предстоит еще много работы в этом направлении. Надеемся на откровенность! Спасибо. * Конец формы |