kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Создание мотивационных ситуацийпри организации совместной деятельноости взрослого и ребенка в группе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация создана для педагогов дошкольного возраста.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Создание мотивационных ситуацийпри организации совместной деятельноости взрослого и ребенка в группе.»

«Создание мотивационных ситуаций при организации совместной деятельности взрослого и ребенка в группе» МБДОУ ДС №300 Воспитатель: высший категории Левинова И.Л.

«Создание мотивационных ситуаций при организации совместной деятельности взрослого и ребенка в группе»

МБДОУ ДС №300

Воспитатель: высший категории

Левинова И.Л.

Мотивация детей дошкольного возраста   Это совокупность внутренних и внешних движущих сил, которые побуждают человека к деятельности, придают этой деятельности направленность, ориентированную на достижение цели.

Мотивация детей дошкольного возраста

Это совокупность внутренних и внешних движущих сил, которые побуждают человека к деятельности, придают этой деятельности направленность, ориентированную на достижение цели.

Мотивация Излишняя похвала  и иные поощрения. внешняя интерес, желание, любопытство, получение удовольствия, самосознание, совесть и пр. внутренняя

Мотивация

Излишняя похвала

и иные поощрения.

внешняя

интерес, желание, любопытство, получение удовольствия, самосознание, совесть и пр.

внутренняя

Виды мотивов, типичных для дошкольного  возраста

Виды мотивов, типичных для дошкольного возраста

  • Мотивы, связанные с интересом детей к миру взрослых
  • Игровые мотивы
  • Мотивы установления и сохранения положительных взаимоотношений со взрослыми и другими детьми
  • Мотивы самолюбия, самоутверждения.
  • Познавательные и соревновательные мотивы
  • Нравственные мотивы
Поощрять исследование окружающей среды Прививать начальные способности к исследованию, такие как: определение предметов, упорядочение, сортировка, сравнение Механизмы мотивирования Хвалить ребёнка за совершённые достижения Оказывать помощь в развитии и тренировке навыков Стимулировать языковое и символическое общение По возможности воздерживаться от наказания и критики за ошибки и плохие результаты

Поощрять исследование окружающей среды

Прививать начальные способности к исследованию, такие как: определение предметов, упорядочение, сортировка, сравнение

Механизмы мотивирования

Хвалить ребёнка за совершённые достижения

Оказывать помощь в развитии и тренировке навыков

Стимулировать языковое и символическое общение

По возможности воздерживаться от наказания и критики за ошибки и плохие результаты

Правила формирования мотивации к учению

Правила формирования мотивации к учению

  • задачи должны быть посильными и не требовать приложения сверху усилий;
  • деятельность должна предоставлять возможность для выбора;
  • должна присутствовать задачи разной степени сложности;
  • слабо мотивированные дети должны иметь возможность использовать повторы, это поможет им приобрести уверенность.
Средства повышения мотивации

Средства повышения мотивации

  • Нестандартные занятия
  • Исследовательская деятельность
  • Самостоятельный поиск решения
  • Работа с дополнительной литературой
  • Творческие задания
  • Конкурсы
  • В результате дети открывают НОВЫЕ знания для СЕБЯ
Подборка оборудования Систематическое включение каждого ребенка в труд на правах партнера Создание змоционально-положительной обстановки в процессе труда Условия организации труда детей Создание мотивации трудовой деятельности Демонстрация заинтересованности педагога Поощрение в процессе и по результатам труда Создание в группе трудовой атмосферы, постоянной занятости, стремление к полезным делам Учет нагрузке, состояния , интересов, способностей ребенка

Подборка оборудования

Систематическое включение каждого ребенка в труд на правах партнера

Создание змоционально-положительной обстановки в процессе труда

Условия организации труда детей

Создание мотивации трудовой деятельности

Демонстрация заинтересованности педагога

Поощрение в процессе и по результатам труда

Создание в группе трудовой атмосферы, постоянной занятости, стремление к полезным делам

Учет нагрузке, состояния , интересов, способностей ребенка

Мотивация к игре

Мотивация к игре

Формы организации детей

Формы организации детей

  • Коллективная
  • Подгрупповая
  • Непосредственно образовательная деятельность
  • Индивидуальная работа
Основные тезисы организации партнерской деятельности взрослого с детьми сформулированные Н.А. Коротковой

Основные тезисы организации партнерской деятельности взрослого с детьми сформулированные Н.А. Коротковой

  • Включенность воспитателя в деятельность наравне с детьми
  • Добровольное присоединение детей к деятельности
  • Свободное общение и перемещение детей во время деятельности
  • Открытый временной конец образовательной деятельности, позволяющий каждому действовать в индивидуальном темпе
При создании мотивационных ситуаций с детьми мы используем нестандартные техники и материалы

При создании мотивационных ситуаций с детьми мы используем нестандартные техники и материалы

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Тесты

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Левинова Ирина Леонтьевна

Дата: 15.02.2018

Номер свидетельства: 457594


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства