Кроссворд по Теории и методике развития речи у детей на тему:«Методика формирования грамматического строя речи»
Кроссворд по Теории и методике развития речи у детей на тему:«Методика формирования грамматического строя речи»
Кроссворды широко используют в учебной деятельности по "Теории и методике развития речи детей дошкольного возраста".
Кроссворд – это своеобразная самопроверка, занимательный тест. Обучающая роль кроссвордов заключается в том, что позволяет в игровой ситуации интенсифицировать процесс усвоения новых знаний, а положительные эмоции, возникающие у студентов в процессе разгадывания кроссвордов, способствуют предупреждению перегрузки. Здесь же решение вопросов индивидуального и дифференцированного подхода к студентам. Развивающая и организующая роль кроссвордов состоит в том, что при их решении студентам приходится без всякого принуждения работать с учебными пособиями и другой дополнительной литературой.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Кроссворд по Теории и методике развития речи у детей на тему:«Методика формирования грамматического строя речи»»
Кроссворд по Теории и методике развития речи у детей на тему:
«Методика формирования грамматического строя речи»
Задание: решите кроссворд, ответив на поставленные вопросы, заполнив пустые клетки.
Выполнила: студентка 136 группы Васильева Анастасия Андреевна
Преподаватель: Гольская Оксана Геннадьевна
Благовещенск
2017- 2018
Вопросы по горизонтали:
1.Разделом языкознания, который изучает грамматический строй языка, закономерности построения правильных осмысленных речевых отрезков на этом языке, называется ….
5. Раздел науки о языке, который изучает строение слов, и способы их образования называется…
7.Как называется самостоятельная часть речи, которая обозначает состояние или действие предмета?
9. Как называется сложная знаковая система, естественно или искусственно созданная и соотносящая понятийное содержание и типовое звучание?
10.С помощью этой грамматической категории выражают отношение к предмету, обозначенным существительным.
11.В русском языке существует три формы этого понятия (мужской, женский, средний)
12.Как называется служебная часть речи, служащая для связи простых предложений (и их частей) в сложном?
14. Значимой частью слова, стоящей перед его корнем и дополняющей или изменяющей смысл слова является ..
Вопросы по вертикали:
2.Как называетсявысшая психическая функция, которая является основным средством выражения мысли?
3. Раздел грамматики, изучающий части речи, их категории и формы слов называется…
4. …….это раздел языкознания, который изучает синтаксический строй языка, а именно словосочетания, предложения, текст...
6.Как называется явление, которое составляет одну из важнейших особенностей развития речи ребенка,с помощью него дети создают новые слова
8.Как называется раздел науки о языке, который изучает строение слов и способы их образования.
13………Это часть слова ,которая стоит после корня и служит для образования новых слов