kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Контрольно-измерительные материалы по МДК 02.03. lля специальности 050144 Дошкольное образование

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу МДК 02.03. Теоретические и методические основы продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста. 

КОС включают контрольные материалы для проведения текущего, рубежного контроля и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета и зачета.

КОС разработаны на основании Положения о текущем контроле знаний и промежуточной аттестации студентов ГБОУ СПО «Туймазинский педагогический колледж» по основной профессиональной образовательной программе специальности  СПО 050144 Дошкольное образование.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Контрольно-измерительные материалы по МДК 02.03. lля специальности 050144 Дошкольное образование »

Контрольно-измерительные материалы 1 полугодия

МДК 02.03. Специальность 050144 Дошкольное образование

  1. Выберите верный ответ. Продуктивные виды деятельности ребенка дошкольного возраста – это …

  1. рисование, лепка, вышивание, конструирование;

  2. живопись, скульптура, аппликация, дизайн;

  3. рисование, лепка, аппликация, конструирование;

  4. графика, лепка, макраме, конструирование.

  1. Выберите верный ответ. … — одна из форм самостоятельной деятельности ребёнка, в процессе которой он отступает от привычных и знакомых ему способов проявления окружающего мира, экспериментирует и создает нечто новое для себя и других.

  1. Детское творчество;

  2. Детское изобретательство;

  3. Детская самодеятельность;

  4. Творческое становление.

  1. Выберите неверный ответ. В содержании этих программ раскрыт материал по художественному развитию детей дошкольного возраста:

  1. «Цветные ладошки» (И.А. Лыкова)

  2. «Интеграция» (Т. Г. Казакова.)

  3. «Рисование и лепка» (О.В. Григорьева)

  4. «Какого цвета мир?» (С.А. Золочевский)

  5. «Красота - радость - творчество» (Т. С. Комарова и др.)

  6. «Синтез» (К. В. Тарасова, М. Л. Петрова, Т. Г. Рубан и др.)

  7. «Воспитание и обучение в детском саду» ( М. А. Васильева, В.В. Гербова, Т.С.Комарова)

  8. «Природа и художник» (Т. А. Копцева)

  9. «Семицветик» (В. И. Ашиков, С. Г. Ашикова)

  10. «Малыш» (В.А. Петрова)

  1. Соотнесите названия функций детского изобразительного творчества с их сутью и основным содержанием:

    1

    Познавательно-эвристическая функция

    А

    обеспечивает овладение детьми основами изобразительной грамоты и преобразование образов действительности в доступные художественно-выразительные образы

    2

    Воспитательная функция

    Б

    содействует поддержанию увлеченности, интереса, переходящего в потребность творить, и созданию в ходе этого процесса собственных художественных образов

    3

    Коммуникативная функция

    В

    содержание является для дошкольника открытием, а его усвоение обеспечивает овладение исторически сложившимся опытом в области искусства для последующего его использования в собственном творчестве

    4

    Созидательно-преобразовательная функция

    Г

    способствует воспитанию у детей эстетического вкуса, позволяющего им созидать и преобразовывать действительность по законам красоты

    5

    Социализирующая функция

    Д

    содействует формированию у дошкольника положительного эстетического отношения к себе, близким, окружающему миру, искусству

    6

    Эстетическая функция

    Е

    направлена на усвоение художественно-социального опыта на занятиях изобразительным искусством, который является основой формирования личности ребенка

    7

    Развлекательная функция

    Ж

    способствует построению ребенком контактов с окружающими, миром искусства и природой

  2. Укажите неверные ответы. Критериями анализа и оценки детских работ являются:

  1. Возраст и пол ребенка.

  2. Композиция. Передача движения.

  3. Поведение ребенка на занятии.

  4. Передача пропорций предмета в изображении.

  5. Передача формы. Строение предмета.

  6. Содержание выполненного изображения его оригинальность.

  7. Творчество. Оригинальность изображения.

  8. Уровень речевого и интеллектуального развития ребенка.

  9. Уровень самостоятельности выполнения работы.

  10. Характер линий.

  11. Хронометраж (длительность) выполнения работы.

  12. Цвет. Передача реальной окраски предметов.

  13. Эмоционально-эстетическое отношение к процессу создания изображения.

  1. Выберите верный ответ. Пример какой стадии развития детского изобразительного творчества приведен на рисунке 1.

Рисунок 1. Катя, 1 г. 9 мес.

  1. Стадия каракулей, марания.

  2. Стадия рисунка с примитивной выразительностью.

  3. Стадия схематизма.

  4. Стадия чувства формы и линии.

  5. Стадия правдоподобного изображения.

  1. Выберите верный ответ. Пример какой стадии развития детского изобразительного творчества приведен на рисунке 2.

Рисунок 2. Женя, 6 лет 6 мес. Рисунок семьи

  1. Стадия рисунка с примитивной выразительностью.

  2. Стадия схематизма.

  3. Стадия чувства формы и линии.

  4. Стадия правдоподобного изображения.

  5. Стадия реального изображения.

  1. Выберите верный ответ. Пример какой стадии развития детского изобразительного творчества приведен на рисунке 3.

Рисунок 3. Катя, 3 г. 9 мес. Человек в домике и дерево.

  1. Стадия каракулей, марания.

  2. Стадия последующей интерпретации.

  3. Стадия рисунка с примитивной выразительностью.

  4. Стадия схематизма.

  5. Стадия правдоподобного изображения.

  1. Выберите верный ответ. Пример какой стадии развития детского изобразительного творчества приведен на рисунке 4.

Рисунок 4. Денис, 5 лет 9 мес. «Дом — дерево — человек»

  1. Стадия каракулей, марания.

  2. Стадия графического рассказа.

  3. Стадия схематизма.

  4. Стадия правдоподобного изображения.

  5. Стадия реального изображения.

  1. Выберите верный ответ. Пример какой стадии развития детского изобразительного творчества приведен на рисунке 5.

Рисунок 5. Сережа, 2 г. 10 мес. Машина и человек

  1. Стадия каракулей, марания.

  2. Стадия последующей интерпретации.

  3. Стадия рисунка с примитивной выразительностью.

  4. Стадия графического рассказа.

  5. Стадия схематизма.

  1. Укажите верную последовательность. Процесс детского творчества проходит ряд взаимосвязанных этапов:

  1. Замысел

  2. Результат

  3. Изобразительные действия

  4. Мотив

  5. Идея

  1. Выберите верный ответ. Под … обучения изобразительной деятельности следует понимать систему действий педагога, организующего практическую и познавательную деятельность детей, которая направлена на усвоение содержания, определенного «Программой воспитания и обучения в детском саду»

  1. Методами

  2. Формами

  3. Средствами

  4. Приемами

  1. Выберите верный ответ. Под натурой в изобразительном искусстве понимаются

  1. задачи по развитию отдельных моментов продуктивных видов деятельности;

  2. предмет или явление, которые изображаются при непосредственном наблюдении;

  3. процесс непосредственного восприятия предметов и явлений окружающей действительности.

  1. Укажите неверные ответы. К наглядным методам и приемам обучения относятся:

  1. использование натуры, репродукции картин, образца и других наглядных пособий;

  2. беседа, рассказ воспитателя;

  3. рассматривание отдельных предметов;

  4. чтение художественных произведений;

  5. показ воспитателем приемов изображения;

  6. формирование изобразительных навыков и умений

  7. показ детских работ в конце занятия, при их оценке.

  1. Укажите верные ответы. К словесным методам и приемам обучения относятся:

  1. беседа, рассказ воспитателя;

  2. словесное рисование;

  3. практическое выполнение творческой работы;

  4. указания воспитателя в начале и в процессе занятия,

  5. листья, ветки, цветы, плоды, а также игрушки, изображающее людей, животных, транспорт.

  6. использование словесного художественного образа,

  7. выразительное чтение художественных произведений.

  1. . Соотнесите названия групп методов обучения классификации И. Я. Лернера, М. Н. Скаткина и приемы, включенные в них:

    А. информационно-рецептивный

    А

    не может быть использован в обучении дошкольников

    Б. репродуктивный

    Б

    рассматривание; наблюдение; экскурсия; образец воспитателя; показ воспитателя.

    В. исследовательский

    В

    прием повтора; работа на черновиках; выполнение формообразующих движений рукой.

    Г. эвристический

    Г

    направлен на обучение поискам самостоятельного решения изобразительной задачи, т. е. на развитие творческого мышления, воображения.

    Д. метод проблемного изложения

    Д

    поэлементное обучение творческой деятельности

  2. Укажите верный ответ. Выбор тех или иных методов и приемов зависит:

  1. от содержания и задач, стоящих перед данным занятием, и от задач изобразительной деятельности;

  2. от возраста детей и их развития;

  3. от вида изобразительных материалов, с которыми действуют дети;

  4. все верные ответы;

  5. нет верных ответов.

  1. Выберите верный ответ. К видам изобразительной деятельности не относятся:

  1. рисование

  2. архитектура

  3. аппликация

  4. лепка

  1. Выберите верный ответ. Небольшая доска для смешивания красок это…

  1. мольберт

  2. станок

  3. палитра

  4. контур

  1. Выберите верный ответ. Вид изобразительной деятельности, который заключается в передаче декоративно-силуэтного изображения:

  1. рисование

  2. лепка

  3. аппликация

  4. конструирование

  1. Выберите верный ответ. Вид изобразительной деятельности, который передаёт объёмно-пластическую форму предмету:

  1. ручной труд

  2. конструирование

  3. аппликация

  4. лепка

  1. Выберите верный ответ. К методам изобразительной деятельности по источнику приобретения знаний не относятся:

  1. наглядные

  2. словесные

  3. эвристические

  4. игровые

  5. практические

  1. Выберите верный ответ. К методам изобразительной деятельности относятся:

  1. административные

  2. наглядные

  3. лабораторные

  4. проблемные

  5. контрольные

  1. Выберите верный ответ. Для организации самостоятельной изобразительной деятельности детей используются материалы:

  1. Бумага

  2. Стекло

  3. Пластмасса

  4. Металл

  1. Выберите верный ответ. Для организации самостоятельной изобразительной деятельности детей не используются инструменты:

  1. нож

  2. кисти

  3. карандаш

  4. мелки






Ключи КИМ 1


  1. В

  2. А

  3. Е, К

  4. 1В, 2Д, 3Ж, 4А, 5Е, 6Г, 7Б

  5. А, В, З, Л

  6. А

  7. Д

  8. Б

  9. Г

  10. Б

  11. Г А Д В Б

  12. А

  13. Б

  14. Б, Г, Е

  15. В, Д

  16. АБ, БВ, ВГ, ГД, ДА

  17. Г

  18. Б

  19. А

  20. В

  21. Г

  22. В

  23. Б

  24. А

  25. А

  1. Критерии оценивания

    1. Процент объема выполненных заданий

    2. (правильных ответов)

    1. Оценка уровня подготовки

    1. Процент объема правильных ответов

    1. Количество правильных ответов

    1. балл (отметка)

    1. вербальный аналог

    1. 90 ÷ 100

    1. 23-25

    1. 5

    1. отлично

    1. 80 ÷ 89

    1. 19-22

    1. 4

    1. хорошо

    1. 70 ÷ 79

    1. 16-18

    1. 3

    1. удовлетворительно

    1. менее 70

    1. 15 и меньше

    1. 2

    1. неудовлетворительно


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Тесты

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Швайковская Вероника Николаевна

Дата: 26.04.2015

Номер свидетельства: 206021


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства