kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Здравствуй,весна-красна!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

  1. Программное содержание:


  2. Учить использовать в речи полные предложения, согласовывать существительные с прилагательным  (весна нежная, звонкая, радостная…) и правильно употреблять окончание слов.

  3. Учить заканчивать предложение, называя,соответствующие действия.

  4. Уточнить представление детей о характерных признаках весны (тает снег, набухают почки, появляются цветы).

  5. Воспитывать коммуникативные навыки, наблюдательность, интерес, эмоциональное восприятие.

  6. Закрепить навыки работы с гуашью, навыки с трубочкой, штампами и трафаретом.

  7. Развивать творческое мышление и воображение при придумывании рисунка.

  8. Закреплять умение слушать музыку и понимать характер музыкального произведения.
  9. Предварительная работа: наблюдения во время прогулки, заучивание стихотворений, пословиц, загадывание загадок, просмотр презентаций.

  10. Материал: слайды про весенний пейзаж,, проектор, гуашь красного, зелёного, жёлтого цвета, штампы, трафареты, ватные палочки, недорисованная весенняя картина,  запись голосов птиц, весенняя весёлая мелодия.
    Персонаж: Весна.
    Ход занятия

    Воспитатель: Дети будьте сегодня очень внимательны и наблюдательны.

    Мне   нужна ваша помощь. Смотрите, чей-то след! Но вот я никак не пойму, кто же его оставил? Прислушайтесь. Вы ничего не слышите?

    Кто прошёл так тихо –тихо?

    Ну, конечно, не слониха

    И, конечно, бегемот

    Тихо так пройти не мог

    И никто из вас не слышал

    Как листок из почки вышел

    И услышать не могли вы

    Как зелёные травинки

    Сняв зелёные ботинки

    Тихо вышли из земли

    И подснежник тихо вышел

    И повсюду тишина

    Это значит, это значит

    Тише всех пришла….(весна)
    (слайд )

    Воспитатель: а вот это кто оставил следы,  оказывается это время года весна.
    -

    Я сегодня  приглашаю вас  на весеннюю полянку.

    Воспитатель  включает запись пения птиц.
    ( показ слайда)
    Воспитатель: Слышите: птицы шумят, поют, хлопочут.

    О чём поют птицы, как вы думаете? (о весне, о солнышке).

    Какими словами можно сказать о весне (весна нежная, радостная, звонкая…).

    Что за чудеса происходят весной, когда пригревает солнышко? (тает снег, прилетают птицы, капель с крыш, расцветают цветы).
    Чем пахнет весна? (цветами, талым снегом).

    Предлагаю детям сесть на стульчики.

    Отгадайте загадку:

    Из - под снега расцветает,

    Раньше всех весну встречает?

    (подснежник)
    (показ подснежника на слайде)

    Воспитатель: А какие птицы прилетают первыми из теплых краев?
    Дети: Грачи и скворцы.
    ( Показ слайда)
    Воспитатель: А давайте послушайте и угадайте, кто как поет?

    ( Дети слушают пение птиц).
    -Да весна- время удивительных перемен: природа пробуждается, всё вокруг становится светлым, чистым, прозрачным, появляются насекомые. Каких насекомых вы знаете?

    Предлагаю поиграть

    Прилетела к нам вчера

    Полосатая пчела (сзади крылья)

    А за нею шмель - шмелёк (большие крылья)

    И весёлый мотылёк (подскоки)

    Два жука и стрекоза (поворачиваются в круг)

    Как фонарики глаза (делают кружки из пальцев)

    Пожужжали, полетели (покружились)

    От усталости упали (присели)

    -Молодцы ребята? Мы поговорили о птицах, о цветах, о приметах весны, о насекомых.

    Вот у меня есть картина. Выглядит она очень скучной. Давайте пофантазируем, добавим чуточку любви – и сказка оживёт.

    .Дети делятся на подгруппы.Первая подгруппа, 6-летние дети рисуют трубочкой и ватными палочками весеннее дерево, вторая подгруппа 5-летние  рисуют цветы штампами, третья подгруппа,4 летние дети рисуют ладошками солнышко.
    Воспитатель:  все нарисовали, кого мы забыли нарисовать.

    Дети: Мы забыли  скворцов и скворечника.

    Воспитатель: А давайте сделаем скворечник и скворцов с помощью трафарета.

    (работа одного ребенка совместно с воспитателем) Вот и получилась у нас коллективная картина. А как назовем картину?
    Дети: Мы назовем картину «Наступила весна».
    -А теперь давайте послушаем музыку. Как вы думаете эта музыка весёлая или грустная?

    Подходит ли она к нашей картине? ( дети выбирают веселую музыку)
    Стук в дверь, заходит Весна: Здравствуйте дети, ждали меня? Вот пришла я к вам  после долгий зимы, принесла вам солнышко и тепло, принесла вам первоцветы и пение птиц, а также не забыла для вас витамины, чтобы не болеть, чтобы не болеть  фрукты всегда надо кушать.(раздает яблоки детям)
     
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Здравствуй,весна-красна!" »






Конспект интегрированного занятия в старшей группе на тему: «Здравствуй, Весна - красна!»



Программное содержание:


  • Учить использовать в речи полные предложения, согласовывать существительные с прилагательным (весна нежная, звонкая, радостная…) и правильно употреблять окончание слов.


  • Учить заканчивать предложение, называя ,соответствующие действия.


  • Уточнить представление детей о характерных признаках весны (тает снег, набухают почки, появляются цветы).


  • Воспитывать коммуникативные навыки, наблюдательность, интерес, эмоциональное восприятие.


  • Закрепить навыки работы с гуашью, навыки с трубочкой, штампами и трафаретом.


  • Развивать творческое мышление и воображение при придумывании рисунка.


  • Закреплять умение слушать музыку и понимать характер музыкального произведения.

  • Предварительная работа: наблюдения во время прогулки, заучивание стихотворений, пословиц, загадывание загадок, просмотр презентаций.


Материал: слайды про весенний пейзаж,, проектор , гуашь красного, зелёного, жёлтого цвета, штампы, трафареты, ватные палочки, недорисованная весенняя картина, запись голосов птиц, весенняя весёлая мелодия.
Персонаж: Весна.
Ход занятия

Воспитатель: Дети будьте сегодня очень внимательны и наблюдательны.

Мне нужна ваша помощь. Смотрите, чей-то след! Но вот я никак не пойму, кто же его оставил? Прислушайтесь. Вы ничего не слышите?

Кто прошёл так тихо –тихо?

Ну, конечно, не слониха

И, конечно, бегемот

Тихо так пройти не мог

И никто из вас не слышал

Как листок из почки вышел

И услышать не могли вы

Как зелёные травинки

Сняв зелёные ботинки

Тихо вышли из земли

И подснежник тихо вышел

И повсюду тишина

Это значит, это значит

Тише всех пришла….(весна)
(слайд )

Воспитатель: а вот это кто оставил следы, оказывается это время года весна.
-

Я сегодня приглашаю вас на весеннюю полянку.

Воспитатель включает запись пения птиц.
( показ слайда)
Воспитатель: Слышите: птицы шумят, поют, хлопочут.

О чём поют птицы, как вы думаете? (о весне, о солнышке).

Какими словами можно сказать о весне (весна нежная, радостная, звонкая…).

Что за чудеса происходят весной, когда пригревает солнышко? (тает снег, прилетают птицы, капель с крыш, расцветают цветы).
Чем пахнет весна? (цветами, талым снегом).

Предлагаю детям сесть на стульчики.

Отгадайте загадку:

Из - под снега расцветает,

Раньше всех весну встречает?

(подснежник)
(показ подснежника на слайде)

Воспитатель: А какие птицы прилетают первыми из теплых краев?
Дети: Грачи и скворцы.
( Показ слайда)
Воспитатель: А давайте послушайте и угадайте, кто как поет?

( Дети слушают пение птиц).
-Да весна- время удивительных перемен: природа пробуждается, всё вокруг становится светлым, чистым, прозрачным, появляются насекомые. Каких насекомых вы знаете?

Предлагаю поиграть

Прилетела к нам вчера

Полосатая пчела (сзади крылья)

А за нею шмель - шмелёк (большие крылья)

И весёлый мотылёк (подскоки)

Два жука и стрекоза (поворачиваются в круг)

Как фонарики глаза (делают кружки из пальцев)

Пожужжали, полетели (покружились)

От усталости упали (присели)

-Молодцы ребята? Мы поговорили о птицах, о цветах, о приметах весны, о насекомых.

Вот у меня есть картина. Выглядит она очень скучной. Давайте пофантазируем, добавим чуточку любви – и сказка оживёт.

.Дети делятся на подгруппы .Первая подгруппа, 6-летние дети рисуют трубочкой и ватными палочками весеннее дерево, вторая подгруппа 5-летние рисуют цветы штампами, третья подгруппа,4 летние дети рисуют ладошками солнышко.
Воспитатель: все нарисовали, кого мы забыли нарисовать.

Дети: Мы забыли скворцов и скворечника.

Воспитатель: А давайте сделаем скворечник и скворцов с помощью трафарета.

(работа одного ребенка совместно с воспитателем) Вот и получилась у нас коллективная картина. А как назовем картину?
Дети: Мы назовем картину «Наступила весна».
-А теперь давайте послушаем музыку. Как вы думаете эта музыка весёлая или грустная?

Подходит ли она к нашей картине? ( дети выбирают веселую музыку)
Стук в дверь, заходит Весна: Здравствуйте дети, ждали меня? Вот пришла я к вам после долгий зимы, принесла вам солнышко и тепло, принесла вам первоцветы и пение птиц, а также не забыла для вас витамины, чтобы не болеть, чтобы не болеть фрукты всегда надо кушать.(раздает яблоки детям)
Анализ нод.

Воспитатель: дети вам понравилось занятие? Какие изменения бывает весной в природе? Как называют цветов, которые первыми появляются из – под снега?

Какие птицы первыми прилетают из теплых краев?

::


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
"Здравствуй,весна-красна!"

Автор: Максютова Розалия Рашитовна

Дата: 12.03.2015

Номер свидетельства: 185472


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства