kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Занимательная почтовая история"

Нажмите, чтобы узнать подробности

даннный материал может пригодиться воспитателям в работе над проектами и так же молодым специалистам

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Занимательная почтовая история"»


















Проект на тему:


«Занимательная почтовая история»

в группе общеразвивающей направленности детей от 3 до 4 лет


























Руководитель проекта: А.С Кургаева











(Слайд №1)

Наш проект «Занимательная почтовая история», проводился в группе общеразвивающей направленности детей от 3 до 4 лет.


(Слайд №2)

В связи с компьютеризацией общества работа почтальона становится малозаметной и дети почти не знают о его работе. В ходе проекта мы дали детям представление о работе почтового отделения.

Сроки реализации тип и вид проекта на экране.

01.09.2021 – 06.12.2021г.

Тип проектной деятельности: групповой, долгосрочный.


(Слайд №3)

Цель проектной деятельности:

Расширить кругозор детей, сформировать первоначальные знания

о работе почты и о профессии почтальона.

Задачи также представлены на экране. В соответствии с ФГОС ДО, мы основывались на интеграцию образовательных областей.


(Слайд №4)

Участниками проекта были дети, воспитатели, семьи воспитанников.


Формы организации и взаимодействия с воспитанниками и семьями воспитанников:

НОД, беседы с детьми, игровая деятельность детей, рассматривание иллюстраций, экскурсия, консультации, беседы для родителей, наглядно – информационная деятельность.

Методы и приемы:
словесные (беседы, рассказы, художественное слово, вопросы, поощрение детей,

прием «вопросов – ответов»);

- наглядные (демонстрационный набор: набор картинок и

иллюстраций по теме, просмотр мультипликационных фильмов,

показ способов действия);

- практические (продуктивная деятельность детей и взрослых,

развлечения);

- игровые (дидактические, сюжетно – ролевые, словесные игры,

пальчиковые игры, подвижные игры, сюрпризные моменты).


(Слайд №5)

Предполагаемые результаты можно увидеть на экране:


  • У детей сформированы знания и представления детей о профессии «Почтальон» и работников почты, о важности их труда.

  • Расширен и активизирован словарь по теме «Почта».

  • Развивающая предметно – пространственная среда пополнена методическим, дидактическим и игровым материалом по теме «Почта».


(Слайд №6)

Наша проектная деятельность состояла из трех этапов.
подготовительный этап

Сначала мы определились с целью, задачами, разработали дорожную карту, пополнили развивающую предметно - пространственную образовательную среду разнообразным материалом. Обновили сюжетно - ролевые игры «Почтовое отделение», «Почтальон». Для взаимодействия с семьями воспитанников подготовили разнообразные памятки.


(Слайд №7)

В процессе основного этапа проектной деятельности мы знакомили детей с профессией «Почтальон» в ходе бесед. Дети расширили свои знания о профессии и ее значимости для окружающих.


(Слайд№8)
Мы рассказали детям об истории развития почты. Уже не секрет для детей, что можно с помощью телефона отправить SMS сообщение.


(Слайд №9)

Благодаря беседам, рассказам, стихам, сказкам у детей сформировалось представление о труде почтальона. Обогатился словарный запас.


(Слайд№10)
Мы писали письма «Осени» и Дедушке Морозу.


(Слайд №11)

В процессе проектной деятельности мы применяли интерактивные технологии.


(Слайд №12)

Получив новые знания о почте, о деятельности почтальона, ребята смогли использовать и совершенствовать игровые действия в таких сюжетно – игровых ситуациях, как: «Шофер везет почту», «Посылка в далекий остров», «Кому что положить в посылку», «Отправь посылку своей бабушке».

(Слайд №13)

Ребята закрепляли и совершенствовали полученные знания в настольно - печатных и дидактических играх.


(Слайд №14)

Мы сотрудничали с волонтерскими организациями г. Кузнецка. Проводили консультации с семьями воспитанников.

Незабываем поддерживать контакт и с дошкольными образовательными организациями, расположенными в других регионах нашей необъятной Родины.


(Слайд №15)

Просмотр видеофрагмента.

(Слайд №16)

Итоговым мероприятием стало развлечение «В гостях у почтальона Печкина».


(Слайд №17)

Поставленная цель в результате проектной деятельности была нами достигнута:

  • У детей сформированы знания и представления детей о профессии «Почтальон» и работников почты, о важности их труда.

  • Расширен и активизирован словарь по теме «Почта».

  • Развивающая предметно – пространственная среда пополнена методическим, дидактическим и игровым материалом по теме «Почта».


(Слайд №18)

Спасибо за внимание.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Занимательная почтовая история"

Автор: Кургаева Алена Сергеевна

Дата: 22.03.2022

Номер свидетельства: 602906


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства