kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Занятие по развитию речи:"Дикие животные".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект создан для развития речи,,внимания,логического мышления у детей старшего дошкольного возраста. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Занятие по развитию речи:"Дикие животные".»

Конспект составила воспитатель высшей квалификационной категории Левинова И.Л.



Конспект НОД по развитию речи с детьми в старшей логопедической группе.

по теме « Домашние животные».

Задачи

Расширять и закреплять знания детей о домашних животных и их детенышах (чем питаются, где живут, какую пользу приносят).

Различать по внешним признакам и строению.

Продолжать угадывать загадки и обосновывать свою отгадку.

Развивать зрительную и слуховую память.

Развивать связную речь, образность речи.

Воспитывать любовь к домашним животным

Предварительная работа:

Беседа с детьми, есть ли у них домашние животные, где они живут, как за ними надо ухаживать, чем кормить.

Рассматривание картинок из серии «Домашние животные и их детеныши». Чтение стихотворений и потешек о домашних животных, заучивание некоторых из них.

Оборудование

Предметные картинки с изображением домашних животных. Алгоритм для рассказывания. Игры –видео : «Один-много», «Кто как голос подает.», «Назови семью.»

Ход занятия.

1. Чтение стихотворения «Домашние животные» .

К домашним животным мы тех отнесем,

С которыми в тесном контакте живем,

Коровы и лошади,

Овцы и козы

Мы их укрываем в тепле от мороза

.Их кормим и поим,

Коль надо стрижом,

Их ласково гладим, всегда бережем.

Они к нам привязаны,

Очень послушны

И к нашему голосу неравнодушны.

Одни нам дают молоко и сметану,

Другие нас возят везде неустанно.

Вопросы:

О ком говорится в стихотворении?

Кто живет вместе с нами?

Как мы заботимся о животных?

2. Загадки:

Носик круглый пяточком,

А задорный хвост крючком,

Мама-хрюшка, папа свин,

Он у них любимый сын. (поросенок)

Я скажу вам:» Ме-ме-ме.

Подготовьтесь - ка к зиме!

Шерсть мою скорей стригите

И носки себе вяжите. (коза)

Рыжий молокозавод

День жует и ночь жует:

Ведь траву не так легко

Переделать в молоко. (корова)

Чемпионка в быстром беге

Я порой вожу телеги.

Дядя конюх мне принес

Воду ,сено, и овес…(лошадь)

Человеку верный друг,

Чутко слышу каждый звук,

У меня отличный нюх,

Зоркий глаз и острый слух. (собака)

Пробираюсь по забору

На охоту выхожу.

Мышки спрятались по норам

Я их долго сторожу (кошка)

По горам по долам

Ходит шуба да кафтан. (овца)

О ком эти загадки? (о животных)

Как вы догадались?

Почему? (тело, покрыто шерстью ,у них 4 лапы (ноги), туловище, морда, хвост, они вскармливают детенышей молоком)

Где живут эти животные? (рядом с человеком)

Как называются животные, которые живут рядом с человеком? (домашние)

Какую пользу приносят домашние животные человеку?

-Корова дает молоко.

-Кошка ловит мышей.

-Собака охраняет человека и его дом.

-Лошадь перевозит грузы и людей.

-Коза дает молоко и шерсть.

-Овца дает мясо и шерсть.

-Свинья мясо, сало, кожу.

3. Физ. минутка.

Кролик потянулся 1-2-3-4-5

Раз нагнулся, два нагнулся

Лапки в стороны развел,

Но морковки не нашел.

Чтоб морковку нам достать,

надо на носочки встать.

4. Составление описательного рассказа о Домашних животных по алгоритму.

Рассказ детей по алгоритму. 3-4 ребенка.

5. Пальчиковая гимнастика.

Шел один я по дорожке

Шли со мною мои 2 ножки

Вдруг навстречу 3 мышонка

Ой мы видели котенка

У него 4 лапки,

Но а в лапках острые царапки.

6. Мультимедийная игра «Кто как голос подает?»

7. Мультимедийная игра: » Один-много.»

8 Мультимедийная игра: «Назови семью.»

9. Итог занятия:

-Дети о ком мы сегодня с вами говорили?

-Что узнали о домашних животных?

-Для чего их заводят люди?

Молодцы! Мне очень понравилось с вами заниматься. Спасибо.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Занятие по развитию речи:"Дикие животные".

Автор: Левинова Ирина Леонтьевна

Дата: 09.04.2017

Номер свидетельства: 407780


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1690 руб.
2110 руб.
1810 руб.
2260 руб.
1880 руб.
2350 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства