kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Занятие по ФЭМП с использованием ИКТ по теме: "Буратино"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Жас. Возраст: 6 – 7 лет

Білім беру саласы. Образовательная область: «Познание»

Б?лім. Раздел: ФЭМП

Та?ырып.Тема:  «Буратино»

Саба? ма?саты. Цель: Продолжать закреплять знание детей о последовательности дней недели; учить выделять условие и вопрос задачи, упражнять в решении задач путём сложения и вычитания однозначных чисел.

?остілдік компонент. Билингвальный компонент: шаршы  -  квадрат,  ше?бер  -  круг,  ?шб?рыш   - треугольник,  тікб?рыш  -  прямоугольник.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Занятие по ФЭМП с использованием ИКТ по теме: "Буратино"»

Технологиялық карта. Технологическая карта

Жас. Возраст: 6 – 7 лет

Білім беру саласы. Образовательная область: «Познание»

Бөлім. Раздел: ФЭМП

Тақырып.Тема: «Буратино»

Сабақ мақсаты. Цель: Продолжать закреплять знание детей о последовательности дней недели; учить выделять условие и вопрос задачи, упражнять в решении задач путём сложения и вычитания однозначных чисел.

Қостілдік компонент. Билингвальный компонент: шаршы - квадрат, шеңбер - круг, үшбұрыш - треугольник, тікбұрыш - прямоугольник.

Іс әрекет кезеңі. Этап деятельности

Мұғалімнің іс әрекеттері.

Действия воспитателя

Балалардың іс әрекеттері. Деятельность детей

Мотивациялық дамытушылық

Мотивационно-побудительный


Ребята, сегодня, когда я пришла в детский сад, то увидела на столе вот этот диск. Чтобы узнать, кто отправил его, посмотрим что в нём.

Просмотр видео.

Предлагаю оправиться в сказку, произнося волшебные слова: «раз, два, три – двери в сказку отвори».






Смотрят и видят в нем диск.

Смотрят видео – письмо.

Закрывают глаза, произносят слова.

Ұйымдастыру-шылық ізденіс Организационно-поисковый









Вот и очутились в сказке. Ребята подойдём к конверту под номером 1 (достаю из конверта листок с заданием и читаю его)

Задание №1.

Оно называется «Не зевай, быстро на вопросы отвечай!»

Справились, а вот и подсказка:

2-ое задание ищите в конверте, где изображена геометрическая фигура похожая на тарелку. Что же это за геометрическая фигура?

-Да, это круг.

- Как будет круг на казахском языке?

Задание № 2.

Ответьте на вопрос и решите задачи.

-Ребята, скажите, пожалуйста, сколько частей в задаче?

- Назовите их.

- Сейчас вы послушаете задачу, а потом ответите на мои вопросы.

Предлагаю решить задачи.

Вы запомнили ответ последней задачи?

В.: Какой ответ был последним?

- Какая геометрическая фигура имеет 3 угла?

- Назовите треугольник на казахском языке (достаю из конверта листок с заданием и читаю его.)

Задание № 3. «Вы идёте правильной дорогой. Если вы правильно выполните задание, то в конце найдёте подсказку».

Рассмотрите примеры и определите, что не хватает в каждом примере.

Смотрите приложение 1.

Подсказка: ответ примера, которого вы решили последним, это номер следующего задания.

Задание в конверте с геометрической фигурой, у которой количество углов равно ответы последнего примера.


Следующее задание нужно искать в конверте с геометрической фигурой, у которой все стороны равны. У какой геометрической фигуры равны все стороны?


физминутка

Бір-екі – все вставайте

Уш-төрт - приседайте

Бес-алты - повернитесь

Жеті-сегіз - улыбнитесь

Төғыз-он – не зевайте

Свое место занимайте.


- А теперь откроем конверт, на котором изображён квадрат.

- Как будет квадрат на казахском языке? (воспитатель открывает конверт, достаёт задание).

Задание № 4.

Ребята, в этом конверте сразу два задания:

1) Необходимо сравнить цифры и расставить знаки: «больше», «меньше» или «равно».

2) Нужно выполнить задание за компьютерами. Расставить предметы правильно.

Давайте разделимся на 2 группы и выполним задания.

Выполнив задания, вы найдетё подсказку для следующего задания.

Подсказка:

В.: Какой формы у нас экран компьютера?

-Значит следующее задание в конверте на котором изображен -төртбұрыш.

- Здесь есть план. Давайте не будем терять время. Подвиньте тетради, поставьте карандаш на красную точку. Начинаем.

6 клетки – вправо

2 клетки – вверх

4 клетки – вправо

5 клеток – вниз

4 клетки – влево

2 клетки – вверх

4 клетки – влево

1 клетка – вниз

1 клетка – влево

1 клетка – вниз

1 клетка – влево

3 клетки – вверх

Что получилось?

Давайте оправим все ваши ключики Буратино. Пусть они помогут ему (работы собираются в коробку, произносятся волшебные слова, ключи исчезают).

Подходят к конверту под №1.






Активный поиск ответа на поставленные вопросы



Подходят к конверту.




Круг на казахском языке: шенбер.




Дети называют и определяют части задачи.

Называют условие задачи и вопрос.


Считают, показывают ответы цифрой.



Треугольник на казахском языке – үшбұрыш.






Выполняют задание (рассматривают примеры и определяют что пропущено знак или цифра).




Дети отвечают



Дети называют геометрическую фигуру






Дети соглашаются


Встают в круг

Приседают

Поворачиваются

Улыбаются






Квадрат на казахском языке – шаршы.












Делятся на 2 группы и выполняют задания.





Экран компьютера формы – прямоугольной.

Смотрят на конверт с прямоугольником.




Слушают задание и выполняют.

Работают по клеткам.












Дети называют что

получилось


Рефлексивтік түзету Рефлексивно-корригирующий

Что понравилось? Почему?

На каком этапе занятия испытывали трудность?

Что получилось и почему? Что не получилось и почему?

Слушают, оценивают, высказываются, осознают причины успехов и неудач.



Күтілетін нәтиже. Ожидаемый результат:

Жаңғыртады. Воспроизводит: знания о знаках «больше», «меньше» или «равно»; последовательности дней недели; умение выделять условие и вопрос задачи.

Түсінеді. Понимает: как работать за компьютером

Қолданады. Применяет: навыки ориентировки в окружающем пространстве и на листе бумаги в клетку.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Занятие по ФЭМП с использованием ИКТ по теме: "Буратино"

Автор: Тутаева Гульмира Жусуповна

Дата: 16.03.2016

Номер свидетельства: 306348


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства