Мотивациялық дамытушылық Мотивационно-побудительный | Ребята, сегодня, когда я пришла в детский сад, то увидела на столе вот этот диск. Чтобы узнать, кто отправил его, посмотрим что в нём. Просмотр видео. Предлагаю оправиться в сказку, произнося волшебные слова: «раз, два, три – двери в сказку отвори». | Смотрят и видят в нем диск. Смотрят видео – письмо. Закрывают глаза, произносят слова. |
Ұйымдастыру-шылық ізденіс Организационно-поисковый | Вот и очутились в сказке. Ребята подойдём к конверту под номером 1 (достаю из конверта листок с заданием и читаю его) Задание №1. Оно называется «Не зевай, быстро на вопросы отвечай!» Справились, а вот и подсказка: 2-ое задание ищите в конверте, где изображена геометрическая фигура похожая на тарелку. Что же это за геометрическая фигура? -Да, это круг. - Как будет круг на казахском языке? Задание № 2. Ответьте на вопрос и решите задачи. -Ребята, скажите, пожалуйста, сколько частей в задаче? - Назовите их. - Сейчас вы послушаете задачу, а потом ответите на мои вопросы. Предлагаю решить задачи. Вы запомнили ответ последней задачи? В.: Какой ответ был последним? - Какая геометрическая фигура имеет 3 угла? - Назовите треугольник на казахском языке (достаю из конверта листок с заданием и читаю его.) Задание № 3. «Вы идёте правильной дорогой. Если вы правильно выполните задание, то в конце найдёте подсказку». Рассмотрите примеры и определите, что не хватает в каждом примере. Смотрите приложение 1. Подсказка: ответ примера, которого вы решили последним, это номер следующего задания. Задание в конверте с геометрической фигурой, у которой количество углов равно ответы последнего примера. Следующее задание нужно искать в конверте с геометрической фигурой, у которой все стороны равны. У какой геометрической фигуры равны все стороны? физминутка Бір-екі – все вставайте Уш-төрт - приседайте Бес-алты - повернитесь Жеті-сегіз - улыбнитесь Төғыз-он – не зевайте Свое место занимайте. - А теперь откроем конверт, на котором изображён квадрат. - Как будет квадрат на казахском языке? (воспитатель открывает конверт, достаёт задание). Задание № 4. Ребята, в этом конверте сразу два задания: 1) Необходимо сравнить цифры и расставить знаки: «больше», «меньше» или «равно». 2) Нужно выполнить задание за компьютерами. Расставить предметы правильно. Давайте разделимся на 2 группы и выполним задания. Выполнив задания, вы найдетё подсказку для следующего задания. Подсказка: В.: Какой формы у нас экран компьютера? -Значит следующее задание в конверте на котором изображен -төртбұрыш. - Здесь есть план. Давайте не будем терять время. Подвиньте тетради, поставьте карандаш на красную точку. Начинаем. 6 клетки – вправо 2 клетки – вверх 4 клетки – вправо 5 клеток – вниз 4 клетки – влево 2 клетки – вверх 4 клетки – влево 1 клетка – вниз 1 клетка – влево 1 клетка – вниз 1 клетка – влево 3 клетки – вверх Что получилось? Давайте оправим все ваши ключики Буратино. Пусть они помогут ему (работы собираются в коробку, произносятся волшебные слова, ключи исчезают). | Подходят к конверту под №1. Активный поиск ответа на поставленные вопросы Подходят к конверту. Круг на казахском языке: шенбер. Дети называют и определяют части задачи. Называют условие задачи и вопрос. Считают, показывают ответы цифрой. Треугольник на казахском языке – үшбұрыш. Выполняют задание (рассматривают примеры и определяют что пропущено знак или цифра). Дети отвечают Дети называют геометрическую фигуру Дети соглашаются Встают в круг Приседают Поворачиваются Улыбаются Квадрат на казахском языке – шаршы. Делятся на 2 группы и выполняют задания. Экран компьютера формы – прямоугольной. Смотрят на конверт с прямоугольником. Слушают задание и выполняют. Работают по клеткам. Дети называют что получилось |