kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Занятие во втрой группе раннего возраста "Морковка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Занятие по миру природы во второй группе раннего возраста

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Занятие во втрой группе раннего возраста "Морковка"»

Занятие для детей во второй группе раннего возраста

по теме: «Морковка»

Оленникова А.А. воспитатель МКДОУ детский сад «Солнышко»

Приоритетная образовательная область: познавательное развитие (Ознакомление с предметным и социальным окружение)

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное, речевое, физическое.

Предметно-пространственная развивающая среде темы : групповая комната картинки с изображением морковки, мяч.

Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)

Образовательные

задачи


Содержание занятия


Образовательная область, вид деятельности


Формы реализации Программы


Средства реализации ОП


Планируемый результат

Развитие интереса и познавательную мотивацию

Развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми

Воспитатель: Послушайте загадку и скажите, кто пришёл к нам в гости.

Мчится без оглядки,

Лишь сверкают пятки.

Мчиться, что есть духу,

Хвост короче уха.

Живо угадай-ка,

Кто же это… (зайка).

Маленький, беленький,

По лесочку прыг-прыг,

По снежочку тык-тык. (зайка).




Социально-коммуникативное; познавательное;

коммуникативная

Специальное моделирование ситуаций общения

Слово педагога, загадка

Мотивация детей на предстоящую деятельность.

Общение и взаимодействие детей со взрослым.

Основная часть (содержательный, деятельностный этап)

Образовательные

задачи


Содержание занятия

Образовательная область, вид деятельности


Формы реализации Программы


Средства реализации ОП


Планируемые результаты

Совершенствовать обследовательские действия: выделение цвета, формы, величины как особых признаков предметов.

Развитие координации движений.


Воспитатель показывает зайца (игрушка). Предлагает поздороваться с зайцем. Дети здороваются.

Воспитатель: Что же Зайка держит в лапках. (ответы детей)

Воспитатель: Да, ребята, Зайка принёс нам морковку.

Зайка: Ребята, эту морковку я сорвал на грядке, в огороде. Она растёт в земле. Посмотрите, какая она выросла большая. Какие цветом у неё листочки? А корешок?

(Ответы детей)

Зайка: Морковка очень вкусная и полезная, но очень твёрдая. (даёт детям попробовать)

Воспитатель: Ребята, мы выяснили, что листочки у морковки зелёные, а корешок оранжевый. Она твёрдая, а по форме длинная. Покажите, какая она длинная (дети разводят руки в стороны).

Физкультминутка.

Вышел зайчик погулять-

Начал ветер утихать. (ходьба на месте)

Вот он скачет вниз по склону,

Забегает в сад зелёный. (прыжки)

И несётся меж стволов,

Средь травы, цветов, кустов.

Зайка маленький устал-

Хочет спрятаться в кустах. (ходьба)

Замер зайчик средь травы,

А теперь замрём и мы! (садятся на корточки)

.



Познавательное развитие; познавательно-исследовательская.

Речевое;

коммуникативная.

Физическое развитие;

двигательная.

Специальное моделирование ситуаций общения, решение проблемных ситуаций, подвижная игра.

Слово педагога, заяц

Выделяет цвет, форму.

Развивает координацию движений.

Заключительная часть (рефлексивный этап)

Образовательные

задачи


Содержание занятия


Образовательная область, вид деятельности


Формы реализации Программы


Средства реализации ОП


Планируемые результаты

Развитие общения, взаимодействие ребёнка со взрослым; само регуляция собственной деятельности

 Кто приходил сегодня к нам в гости?

- Какой подарок принёс нам Зайка?

- Где растёт морковка? Какого цвета её корешок, листочки?

- А какая морковка на вкус?

- Правильно, ребята, но морковка не только вкусная и сладкая, но и полезная.



6. Рефлексия.


Социально-коммуникативное;

коммуникативная.

Специальное моделирование ситуаций общения

Слово педагога, речь детей

Общается, взаимодействует со взрослым; оценивает собственную деятельность.
















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Занятие во втрой группе раннего возраста "Морковка"

Автор: Оленникова Анна Александровна

Дата: 20.10.2024

Номер свидетельства: 658038


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства