Совершенствовать обследовательские действия: выделение цвета, формы, величины как особых признаков предметов. Развитие координации движений. | Воспитатель показывает зайца (игрушка). Предлагает поздороваться с зайцем. Дети здороваются. Воспитатель: Что же Зайка держит в лапках. (ответы детей) Воспитатель: Да, ребята, Зайка принёс нам морковку. Зайка: Ребята, эту морковку я сорвал на грядке, в огороде. Она растёт в земле. Посмотрите, какая она выросла большая. Какие цветом у неё листочки? А корешок? (Ответы детей) Зайка: Морковка очень вкусная и полезная, но очень твёрдая. (даёт детям попробовать) Воспитатель: Ребята, мы выяснили, что листочки у морковки зелёные, а корешок оранжевый. Она твёрдая, а по форме длинная. Покажите, какая она длинная (дети разводят руки в стороны). Физкультминутка. Вышел зайчик погулять- Начал ветер утихать. (ходьба на месте) Вот он скачет вниз по склону, Забегает в сад зелёный. (прыжки) И несётся меж стволов, Средь травы, цветов, кустов. Зайка маленький устал- Хочет спрятаться в кустах. (ходьба) Замер зайчик средь травы, А теперь замрём и мы! (садятся на корточки) . | Познавательное развитие; познавательно-исследовательская. Речевое; коммуникативная. Физическое развитие; двигательная. | Специальное моделирование ситуаций общения, решение проблемных ситуаций, подвижная игра. | Слово педагога, заяц | Выделяет цвет, форму. Развивает координацию движений. |