Обучать умению слушать взрослого. Формировать представление о предметах одежды и аксессуаров для мальчика и девочки. Развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками. Развитие связной, грамматически правильной речи, обогащение активного словаря. Развитие координации движений. | 2. Чтение стихотворения о детском саде. Что такое детский сад? Это праздник для ребят Игры, забавы, Веселье и смех- Наш детский сад – Это радость для всех! Играем, гуляем, танцуем, поем, Весело в садике нашем живем! - Наш детский сад называется «Солнышко». Мы любим наш детский сад. Все детки в садике живут дружно, не ссорятся. Мы говорим обычно так: Вместе – играть интересней. Наши детки всегда делятся игрушками и умеют благодарить, говорить «спасибо» 3. Дидактическое игра «Передай игрушку». .Дети передают мягкую игрушку "солнышко" и говорят друг другу «спасибо». Педагог побуждает при этом называть друг друга по имени (спасибо, Варя) 4. Динамическая пауза «Что умеем делать мы?» - Наш гость хочет знать, что мы делаем в детском саду. Давайте ему расскажем и покажем. (Дети выполняют движения в соответствии с текстом и по показу воспитателя) Что умеем делать мы? Мы покажем, посмотри! Так мы пальчики считаем, Так сапожки обуваем, Так мы топаем, шалим, А вот так вот спим… Так машинку мы катаем, Так мы мячик догоняем, Так друг друга обнимаем! 5. Игровое упражнение "Один - много" Это наша игровая комната. Здесь много игрушек. У нас не одна кукла, а много...(...) У нас не одна машина, а много...(...) У нас не одна пирамидка, а много...(...) У нас не один кубик, а много...(...) У нас не одна неваляшка, а много...(...) У нас не одна матрешка, а много...(...) У нас не один мяч, а много...(...) 6. Физкультминутка «Умываемся»[/u] -А какая комната за той дверью? Это наша туалетная комната. Давайте покажем нашему гостю, как мы умываемся. Дети выполняют движения в соответствии с текстом. Один, два - поднимаем рукава. Три, четыре - кран открыли. Пять, шесть - мыло есть. Семь, восемь - полотенце мы попросим. Чисто умываемся, сухо вытираемся, Друг другу улыбаемся. 7. Игровое упражнение "Как зовут взрослых" - Это наша спальня. Мишутка хочет спросить, кто так красиво заправил кровати, кто убирает у нас в группе, кто приносит нам обед?(...) - Да, это наша, Наталья Дмитриевна, младший воспитатель. - А кто играет с вами, читает книги, ходит на прогулку?(...) - Да, это наши воспитатели: Ольга Валерьевна и Елена Сергеевна. (Хоровые и индивидуальные ответы в доступной детям форме.) | Речевое; восприятие художественной литературы; Социально-коммуникативное; коммуникативная; Физическое; двигательная. | Специальное моделирование ситуаций общения. | Мишка. | Общается и взаимодействует со взрослым и сверстниками. Проявляет эмоциональную отзывчивость на стихотворение. Отвечает на вопросы по содержанию. Имеет представление о предметах одежды и аксессуаров для мальчика и девочки. |