Обучать умению слушать взрослого.    Формировать представление о предметах одежды и аксессуаров для мальчика и девочки.  Развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками.  Развитие связной, грамматически правильной речи, обогащение активного словаря.  Развитие координации движений.   |   2. Чтение стихотворения о детском саде.  Что такое детский сад?  Это праздник для ребят  Игры, забавы,  Веселье и смех-  Наш детский сад –  Это радость для всех!  Играем, гуляем, танцуем, поем,  Весело в садике нашем живем!  - Наш детский сад называется «Солнышко». Мы любим наш детский сад. Все детки в садике живут дружно, не ссорятся. Мы говорим обычно так:  Вместе – играть интересней.   Наши детки всегда делятся игрушками и умеют благодарить, говорить «спасибо»    3. Дидактическое игра «Передай игрушку».  .Дети передают мягкую игрушку "солнышко" и говорят друг другу «спасибо». Педагог побуждает при этом называть друг друга по имени (спасибо, Варя)    4. Динамическая пауза «Что умеем делать мы?»  - Наш гость хочет знать, что мы делаем в детском саду. Давайте ему расскажем и покажем. (Дети выполняют движения в соответствии с текстом и по показу воспитателя)    Что умеем делать мы?  Мы покажем, посмотри!  Так мы пальчики считаем,  Так сапожки обуваем,  Так мы топаем, шалим,  А вот так вот спим…  Так машинку мы катаем,  Так мы мячик догоняем,  Так друг друга обнимаем!    5. Игровое упражнение "Один - много"  Это наша игровая комната. Здесь много игрушек.  У нас не одна кукла, а много...(...)  У нас не одна машина, а много...(...)  У нас не одна пирамидка, а много...(...)  У нас не один кубик, а много...(...)  У нас не одна неваляшка, а много...(...)  У нас не одна матрешка, а много...(...)  У нас не один мяч, а много...(...)  6. Физкультминутка «Умываемся»[/u]  -А какая комната за той дверью? Это наша туалетная комната. Давайте покажем нашему гостю, как мы умываемся.  Дети выполняют движения в соответствии с текстом.  Один, два - поднимаем рукава.  Три, четыре - кран открыли.  Пять, шесть - мыло есть.  Семь, восемь - полотенце мы попросим.  Чисто умываемся, сухо вытираемся,  Друг другу улыбаемся.  7. Игровое упражнение "Как зовут взрослых"  - Это наша спальня. Мишутка хочет спросить, кто так красиво заправил кровати, кто убирает у нас в группе, кто приносит нам обед?(...)  - Да, это наша, Наталья Дмитриевна, младший воспитатель.  - А кто играет с вами, читает книги, ходит на прогулку?(...)  - Да, это наши воспитатели: Ольга Валерьевна и Елена Сергеевна.  (Хоровые и индивидуальные ответы в доступной детям форме.)   |   Речевое;    восприятие художественной литературы;  Социально-коммуникативное;  коммуникативная;      Физическое;  двигательная.       |   Специальное моделирование ситуаций общения.       |   Мишка.   |   Общается и взаимодействует со взрослым и сверстниками.  Проявляет эмоциональную отзывчивость на стихотворение. Отвечает на вопросы по содержанию.  Имеет представление о предметах одежды и аксессуаров для мальчика и девочки.       |