kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Занятие по развитию речи в группе раннего возраста «В гости к лесным зверятам »

Нажмите, чтобы узнать подробности

Знакомить детей с лесными животными: лиса, белка, медведь. Воспитывать интерес к обитателям леса.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Занятие по развитию речи в группе раннего возраста «В гости к лесным зверятам »»

Занятие по развитию речи в  группе раннего возраста

«В гости к лесным зверятам »


Программные  задачи:

Познакомить детей с лесными животными: лиса, заяц, белка, медведь; воспитывать положительный эмоциональный отклик; учить детей узнавать зверей в процессе загадывания загадок; активизировать словарь детей названиями животных  (заяц, медведь, белка, лиса) прилагательными (длинные уши, короткий хвост, пушистый хвост, теплая шуба); развивать внимание, память, умение слушать воспитателя; воспитывать интерес к обитателем леса.

Материал и оборудование:  картинки с изображением животных, мягкие игрушки зверей, ноутбук,

Ход занятия:

Ребята, а вы хотите отправиться в гости в лес и узнать какие животные живут в лесу. На чем же мы поедем? (Дети предлагают варианты)

Воспитатель: Я предлагаю вам отправиться на прогулку в лес на велосипедах.

(Дети ложатся на спину и выполняют упражнение «велосипед». Под музыку песня кота Леопольда «Кручу педали»).

Ребята мы с вами приехали в лес, в гости к лесным зверюшкам.

А как вы думаете, какие животные живут в лесу?

Воспитатель: Ребята, я сейчас загадаю загадку, а вы отгадайте, с какими животными мы сегодня познакомимся.

Длинноухий и косой,

Вечно бегает босой,

Быстро скачет по лужайке.

Догадались? Это - 

Дети: Зайка.

Воспитатель: Правильно. Это зайка. Какой он? (мягкий, пушистый) Какие уши у зайки? (длинные). Какой хвостик? (Короткий)

Давайте мы с вами превратимся в зайчиков и поиграем.

Зайка серенький сидит (под музыку)

Воспитатель: Вот какими славными зайками мы побывали.

Воспитатель: Так кто же еще живет в лесу. Слушаем следующую загадку:

Он зимой в берлоге спит,

Потихонечку храпит,

А проснётся, ну реветь,

Как зовут его? - …  

Дети: Медведь.

Воспитатель: Молодцы, правильно. А какой мишка? (большой, косолапый, пушистый). Что любит кушать мишка (мед)

А давайте поиграем с мишкой

Игра «Медведь и дети» (физминутка)

Мишка по лесу гулял –

И детишек он искал.

Долго-долго он искал –

Сел на травку, задремал.

Стали деточки плясать –

Стали ножками стучать:

-Миша, Мишенька, вставай –

И ребяток догоняй!

(Дети убегают от медведя, он их догоняет)

Воспитатель: Слушайте следующую загадку

Хожу в пушистой шубке,

живу в густом лесу,

В дупле на старом дубе

орешки я грызу. Кто это? 

Дети: Это белка.

Воспитатель: А какая она (пушистая, красивая). А где она живет? (живет в дупле) Что делает белка? (грызет орешки)

Ребята, белка торопилась к своим деткам, и рассыпала грибочки. Посмотрите сколько тут грибов (Много). А белочка одна. Давайте белочке поможем собрать все грибочки. В одну корзину будем собирать большие грибочки маленькие грибочки в маленькую корзину.

Игра с белочкой

Д/и “Большой маленький”

Воспитатель: Следующая загадка

Хитрая плутовка,

Рыжая головка,

Пушистый хвост-краса

Кто это? …. 

Дети: Лиса.

Воспитатель: Какая она?  (рыженькая, умная, хитрая).  Шубка у лисы какая?  (теплая, пушистая). А хвостик, какой у лисы? (длинный, пушистый).

Поиграем с лисой Физминутка «Лиса»

У лисицы острый нос, (показываем «острый» носик)

У нее пушистый хвост, (показываем руками сзади «хвост»)

Шуба рыжая лисы (поглаживаем себя по плечам, рукам)

Несказанной красоты.

Лиса важно похаживает (идем важно, покачиваясь)

Шубу пышную поглаживает (поглаживаем себя по плечам, рукам)

Я - охотница до птицы! (хватательные движения перед грудью)

Кур ловить я мастерица!

Как увижу - подкрадусь, (ладонь ставим на лоб «козырьком»)

И тихонько затаюсь (присесть, сжаться в комок)

После прыгну и схвачу, (прыжок в сторону)

Воспитатель: Молодцы ребята, скажите мне, с какими животными мы встретились в лесу?

Дети: лиса, заяц, медведь и белочка

Воспитатель: Молодцы, правильно, загадки отгадали, со зверятами познакомились, поиграли, пора и отправляться в детский сад.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Занятие по развитию речи в группе раннего возраста «В гости к лесным зверятам »

Автор: Новикова Ирина Владимировна

Дата: 07.06.2024

Номер свидетельства: 652372


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства