kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Занятие по немецкому языку для дошкольников "Wir fahren mit dem Zug"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Занятие по дополнительному образованию дошкольников,раннему обучению немецкому языку, которое обобщает в себе несколько тем. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Занятие по немецкому языку для дошкольников "Wir fahren mit dem Zug"»

Ход занятия:

1. Начало занятия.

- Steht auf! Guten Tag, Kinder! Begruessen wir einander mit unserem lustigen

Lied: "Hallo Schon das du da bist "

- Ceгодня мы с вами отправимся в чудесную страну приключений и загадок, красоты и веселья.

- Seid ihr fertig?

- Heute fahren wir mit dem Zug. Wir singen sein lustiges Lied:

Ich fahre mit dem Zug.Tsch,tsch.-3 Mal

Ich fahre, fahre ich. Tsch. Tsch. (Мелодию песенки может подобрать сам учитель. Дети поют песенку, имитируя действиями и голосом движения паровозика)

На слайде паровозик.

2. Основной этап.

Ну а теперь в путь! Возьмемся друг за другом паровозиком и начнем наше путешествие, напевая песенку.

Ich fahre mit dem Zug.Tsch,tsch.-3 Mal

Station 1.

Ребята, на пути нам встретился светофор. Вы все хорошо знаете правила дорожного движения? Что нужно делать на красный, зеленый и желтый сигналы светофора? Давайте проверим!

SpielVerkehrsampel

( на слайдах цвета светофоры. Дети выполняют задания )

Lehrer: Rot. Setzt euch! - Дети садятся.
Lehrer: Gelb. Steht auf! - Дети встают.
Lehrer: Gruen. Fahrt! - Продолжают движение паровозика.

Дети выполняют задания учителя несколько раз в разном темпе.

Gut! Fahren wir weiter!

(Едем дальше, напевая песенку весёлого паровозика).

Station 2.

– Мы с вами приехали на прекрасную поляну. Seht, hier sind so viele Blumen, Schmetterlinge! Alles ist bunt und schön!

- Was ist das? Das ist eine Blume.

- Wer ist das? Das ist ein Schmetterling.

Wiederholung der Zahlwörter:

– А давайте сосчитаем, сколько здесь бабочек и цветов!

Wir zählen: eins, zwei … zehn

А сейчас вы будете по очереди брать что-нибудь и называть его цвет.

Prima! Вы уже хорошо запомнили цвета. А бабочек мы отпустим.

Наш паровозик отправляется дальше. Also los, fahren wir weiter!

Station 3.

На слайдах зоопарк и животные.

- Ребята, посмотрите мы приехали с вами в зоопарк, только животных не видно, наверно они спрятались от нас. Давайте мы посмотрим. ( Открываем клетку и называем животных) Молодцы всех животных назвали. Наш паровозик отправляется дальше. Also los, fahren wir weiter!

Мы устали в пути сделаем зарядку.

Turnϋbung. Mein Korper.

Ich habe einen Kopf.(покачиваем головой вправо- влево (покачиваем головой вправо- влево)

Zwei Armen hab ich auch. (Хлопаем в ладоши и разводим руки в стороны)

Und einen, einen, einen runden Bauch.(поглаживаем себя круговыми движениями по животу)

Die Augen, die sind hier.(указательными пальцами дотрагиваемся до век)

Der Mund mit dem man spricht.(указательным пальцем правой руки дотрагиваемся до губ)

Die Nase, Nase ist im mitten Gesicht.(большим и указательным пальцем правой руки сжимаем кончик носа)

Ich hab ja so viel Haar.(проводим обеими руками по волосам)

Und Fuse um zu stehen(делаем один шаг вперед, а потом назад)

Und Muskeln, Muskeln das kann ein jeder sehen.( сгибаем обе руки в локтевом суставе и демонстрируем мускулы)

Zehe Finger hab ich hier(поднимаем вверх ладони)

Zehe Zehen wackeln froh(шевелим поднятыми пальцами)

Und hinten, hinten da hab ich noch den Po. ( похлопываем себя по ягодицам)

Station 4.

Двигаемся дальше и находим цветок с заданием

1. Нарисовать человека. Я называю часть тела на немецком, а дети рисуют на доске. (Kopf, Bauch, Armen, Beine, Augen, Nase, Mund, Ohren, Finger, Haare)

2. Работа за столами. Задание раскрасить названные предметы в названные цвета

Die Katze ist schwarz.

Der Apfel ist rot.

Die Banane ist gelb.

Der Ball ist blau.

Выполнили, а сейчас мы проверим. ( показ правильно раскрашенных рисунков).

Двигаемся дальше, поем песенку.

Station 5.

Станция "Игровая". Играем в игру "Was machen wir so gerne hier im Kreis"

Итак наше путешествие подошло к концу. Мы приехали с вами в наш детский сад. Расскажите где мы с вами побывали? Что делали?

Рефлексия.

Песню солнышка и пальчиковая гимнастика.

- А сейчас закройте глазки и представьте лето. Вы гуляете по зелёной поляне, собираете грибы, ягоды, цветочки, мальчики ловят рыбу. Не открывая глаз, поднимите ручки вверх и сильно-сильно потянитесь. Откройте глазки и расслабьтесь. Наше занятие подошло к концу. Мне очень понравилось с вами путешествовать.

У (говорит, глядя на часы):

Nun ist es aber Zeit
Wir muessen leider gehen!

Д (хором):

Bis morgen. Bis bald.
Tschuess! Auf Wiedersehen!
















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Занятие по немецкому языку для дошкольников "Wir fahren mit dem Zug"

Автор: Варфоломеева Татьяна Владимировна

Дата: 09.12.2018

Номер свидетельства: 489765


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства