Развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками. Формирование умений отщипывать кусочки от целого комка пластилина, скатывать небольшие шарики между ладонями круговыми движениями. Реализация самостоятельной деятельности детей. Развитие крупной и мелкой моторики рук. | Гостей-то Маша позвала, а угощенье не успела приготовить. Давайте поможем Маше. Чем вы любите полакомиться? После вариантов детей воспитатель предлагает детям слепить из пластилина конфеты. Наглядный образец воспитателя. Показать, как нужно отщипнуть комочек пластилина и раскатать прямыми движениями. Выполнение работы детьми под руководством взрослого. Дети заворачивают конфеты в фантики, выкладывают на тарелку. Воспитатель читает стихотворение. Очень вкусная конфета. Я люблю ее за это. А еще за нарядный фантик, Из него можно сделать бантик, Колечко себе на пальчик, И просто положить в карманчик... | Социально-коммуникативное; коммуникативная; Художественно-эстетическое; конструирование; Физическое; двигательная. | Специальное моделирование ситуаций общения, творческая продуктивная деятельность, лепка из пластилина, пальчиковая игра | Пластилин, клееночки; салфетки для вытирания рук. | Общается и взаимодействует со взрослыми и сверстниками. Отщипывает кусочки от целого комка, скатывает шарики. Проявляет самостоятельность в деятельности. Двигательная активность. |