kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Занятие по компьютерной грамотности. ТРАНСПОРТ. МОДЕЛИРОВАНИЕ В СРЕДЕ ГРАФИЧЕСКОГО РЕДАКТОРА. РИСУНОК «ПОЕЗД».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Занятие по компьютерной грамотности.

ТРАНСПОРТ. МОДЕЛИРОВАНИЕ В СРЕДЕ ГРАФИЧЕСКОГО РЕДАКТОРА. РИСУНОК «ПОЕЗД».

 

Программное содержание:   учить создавать простейший рисунок, используя инструмент «Выделение прямоугольной области»; помочь рас­крыть собственные возможности при управлении компьютером; способствовать формированию умения использовать алгоритм выполнения задания.

Ход занятия:

  1. Подготовительный этап «Транспорт».

-     Трудно себе представить нашу жизнь без машин. Утром и вечером беспрерывным потоком по рельсам и дорогам страны движутся автомобили и поезда, трамваи и троллейбусы. Высоко в небе летают стальные птицы, самолеты, моря и реки бороздят пароходы. Назовите одним словом все эти удивительные маши­ны. Отгадайте загадки. Какие виды транспорта в них представ­лены?

Дом на рельсах тут как тут.

Всех домчит он в пять минут

Ты садись и не зевай -

Отправляется. (трамвай).

Смело в небе пролетает,

Обгоняя птиц полет.

Человек им управляет.

Что же это? (Самолет.).

Я мчусь, держусь за провода,

  Не заблужусь я никогда.                                                                                                          (Троллейбус.)

-  Как и где работает транспорт? Как сделать его работу безо­пасной? Четкая работа транспорта и безопасность движения за­висят и от водителей, и от пешеходов.

Если ты спешишь в пути

Через улицу пройти,

Там иди, где весь народ,

           Где есть надпись. (переход).

  • Верно, переход. Вспомните правила перехода. А теперь поиграем в игру «Стоп, машина» и научимся правильно перехо­дить дорогу.

Игра «Стоп, машина».

Все хором повторяют слова:

Стоп, машина! Стоп, машина!

Стоп, машина, стоп!

Стоп, машина! Стоп, машина!

Стоп, машина, стоп!

Каждый отбивает ритм кулаком о ладонь. Потом все молча, без движений, в полной тишине, не шевеля губами, повторяют про себя текст. В нужный момент дети должны воскликнуть хо­ром: «Стоп». Побеждает та команда, у которой лучше и дружнее получится.

  1. Основная часть.
  1. Работа за компьютером.

Рисуем поезд.

Железные избушки

Прицеплены друг к дружке.

Одна из них с трубой

Везет их за собой. (Поезд.)

  • Выберите «Прямоугольник», нарисуйте вагоны, залейте их темно-зеленым цветом;
  • сцепите вагоны, используя инструмент «Выделение пря­моугольной области»;
  • выберите «Овал», дорисуйте колеса и художественно оформите рисунок.

Братцы в гости снарядились,

Друг за друга уцепились

И помчались в путь далек,

            Лишь оставили дымок.

  1. Презентация работ.
  1. Заключительный этап.

Игра «Поезд».

Руководитель становится впереди колонны детей, все вме­сте изображают вагоны.

  • Какой у нас длинный поезд. Покажите, как колеса двига­ются.

Дети, согнув руки в локтях, двигают ими вперед-назад.

Вот наш поезд едет,

Колеса стучат.

В этом поезде ребята сидят.

Пыхтит паровоз, шипит паровоз,

Далеко, далеко ребят он повез.

  • Стоп! Остановка! Кто хочет гулять? Скорее выходите!

Выходят из поезда, гуляют, собирают грибы, ягоды. Гудок паровоза - снова становятся в колонну и едут дальше

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Занятие по компьютерной грамотности. ТРАНСПОРТ. МОДЕЛИРОВАНИЕ В СРЕДЕ ГРАФИЧЕСКОГО РЕДАКТОРА. РИСУНОК «ПОЕЗД».»

Занятие по компьютерной грамотности.

ТРАНСПОРТ. МОДЕЛИРОВАНИЕ В СРЕДЕ ГРАФИЧЕСКОГО РЕДАКТОРА. РИСУНОК «ПОЕЗД».


Программное содержание: учить создавать простейший рисунок, используя инструмент «Выделение прямоугольной области»; помочь рас­крыть собственные возможности при управлении компьютером; способствовать формированию умения использовать алгоритм выполнения задания.

Ход занятия:

  1. Подготовительный этап «Транспорт».

- Трудно себе представить нашу жизнь без машин. Утром и вечером беспрерывным потоком по рельсам и дорогам страны движутся автомобили и поезда, трамваи и троллейбусы. Высоко в небе летают стальные птицы, самолеты, моря и реки бороздят пароходы. Назовите одним словом все эти удивительные маши­ны. Отгадайте загадки. Какие виды транспорта в них представ­лены?

Дом на рельсах тут как тут.


Не летает, не жужжит,

Жук по улице бежит,

И горят в глазах жука

Два блестящих огонька.

(Автомобиль.) Железные избушки Прицеплены друг к дружке, Одна из них - с трубой - Везет их за собой. (Поезд.)

Всех домчит он в пять минут

Ты садись и не зевай -

Отправляется... (трамвай).

Смело в небе пролетает,

Обгоняя птиц полет.

Человек им управляет.

Что же это? (Самолет.).

Я мчусь, держусь за провода,

Не заблужусь я никогда. (Троллейбус.)

- Как и где работает транспорт? Как сделать его работу безо­пасной? Четкая работа транспорта и безопасность движения за­висят и от водителей, и от пешеходов.

Если ты спешишь в пути

Через улицу пройти,

Там иди, где весь народ,

Где есть надпись... (переход).

  • Верно, переход. Вспомните правила перехода. А теперь поиграем в игру «Стоп, машина» и научимся правильно перехо­дить дорогу.

Игра «Стоп, машина».

Все хором повторяют слова:

Стоп, машина! Стоп, машина!

Стоп, машина, стоп!

Стоп, машина! Стоп, машина!

Стоп, машина, стоп!

Каждый отбивает ритм кулаком о ладонь. Потом все молча, без движений, в полной тишине, не шевеля губами, повторяют про себя текст. В нужный момент дети должны воскликнуть хо­ром: «Стоп». Побеждает та команда, у которой лучше и дружнее получится.

  1. Основная часть.

  1. Работа за компьютером.

Рисуем поезд.

Железные избушки

Прицеплены друг к дружке.

Одна из них с трубой

Везет их за собой. (Поезд.)

  • Выберите «Прямоугольник», нарисуйте вагоны, залейте их темно-зеленым цветом;

  • сцепите вагоны, используя инструмент «Выделение пря­моугольной области»;

  • выберите «Овал», дорисуйте колеса и художественно оформите рисунок.

Братцы в гости снарядились,

Друг за друга уцепились

И помчались в путь далек,

Лишь оставили дымок.

  1. Презентация работ.

  1. Заключительный этап.

Игра «Поезд».

Руководитель становится впереди колонны детей, все вме­сте изображают вагоны.

  • Какой у нас длинный поезд. Покажите, как колеса двига­ются.

Дети, согнув руки в локтях, двигают ими вперед-назад.

Вот наш поезд едет,

Колеса стучат.

В этом поезде ребята сидят.

Пыхтит паровоз, шипит паровоз,

Далеко, далеко ребят он повез.

  • Стоп! Остановка! Кто хочет гулять? Скорее выходите!

Выходят из поезда, гуляют, собирают грибы, ягоды. Гудок паровоза - снова становятся в колонну и едут дальше.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Смирнова Евгения Владимировна

Дата: 02.03.2021

Номер свидетельства: 574640


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства