kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Занятие для дошкольников по компьютерной грамотности "Строчные и заглавные буквы. Школа волшебников"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Занятие по компьютерной грамотности. Тема: «Строчные и заглавные буквы. Школа Волшебников».

 

Программное содержание: закрепить знания основных клавиш, познакомить с понятиями: «заголовок», «основная мысль»; способствовать формированию навыка набора отдельных слов и предложений; развивать самостоятельность, внимание, речь, пространствен­ные ориентировки.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Занятие для дошкольников по компьютерной грамотности "Строчные и заглавные буквы. Школа волшебников"»

Занятие по компьютерной грамотности. Тема: «Строчные и заглавные буквы. Школа Волшебников».


Программное содержание: закрепить знания основных клавиш, познакомить с понятиями: «заголовок», «основная мысль»; способствовать формированию навыка набора отдельных слов и предложений; развивать самостоятельность, внимание, речь, пространствен­ные ориентировки.



Ход занятия:

  1. Подготовительный этап «Школа волшебников».

Звучит песня «Волшебник-недоучка» (музыка А. Зацепина, слова Л. Дербенева).

  • Какая замечательная песня! Она не случайно звучит. Пред­ставьте, что вы стали добрыми волшебниками. Что бы вы сдела­ли для людей? Сделайте что-нибудь приятное друг для друга.

Стать добрым волшебником ну-ка попробуй!

Тут хитрости вовсе не нужно особой.

Понять и исполнить желанье другого -

Одно удовольствие, честное слово.

С. Погореловский

  • Сегодня мы будем творить настоящее волшебство на ком­пьютере, но сначала потренируемся.

  • У каждого волшебника есть волшебная палочка, чтобы ей управлять, нужно хорошо владеть кистью руки. Наш знакомый мячик обернулся Колобком и хочет поиграть с нами.


Игра «Колобок» - на развитие кисти руки, пространствен­ных ориентировок.


Жу-жу-жу, жу-жу-жу,

Ловко колобок кружу.

Чу-чу-чу, чу-чу-чу

Сверху вниз его качу.

А теперь катаю прямо:

Влево, вправо, влево, вправо.

Ду-ду-ду, ду-ду-ду,

Снизу вверх его веду,

Чу-чу-чу, чу-чу-чу,

Его вправо раскручу.

Ну-ну-ну, ну-ну-ну,

Теперь влево поверну.


  • Из какой сказки пришел к нам Колобок? Это название муч­ного изделия или имя героя?


II. Основная часть.

  1. Работа на компьютере.


  • Вот мы и попали в сказку. В ожидании сказочных героев наберем на компьютере заголовок. Что это будет за слово? (Сказка).


Заголовок – окошко для взгляда вперед.

Посмотри и подумай: что тебя ждет?

Заголовок – это не просто слова,

Эти слова – всему голова.

С. Бондаренко


Печатаем заголовок.

  • Заголовок печатают с заглавной буквы. Наберите слово «Сказка», расположив, его по центру. Какая клавиша помогла вам напечатать заглавную букву?


Заголовок написать

Буквами заглавными

Вам поможет кнопка «Shift»,

Сделав буквы главными.


Составим перечень героев.

  • Теперь встречайте сказочных персонажей. Наберите их имена на компьютере и расположите столбиком.

  • Какую клавишу используете для этого? (Enter.)


Съесть его хотел зайчишка,

Серый волк и бурый мишка,

А когда малыш в лесу

Встретил рыжую лису,

От нее уйти не смог.

Что за сказка?.. («Колобок».)

Бабушка девочку очень любила,

Шапочку красную ей подарила.

Девочка имя забыла свое.

А ну, назовите мне имя ее. (Красная Шапочка.)

Человечек деревянный

На земле и под водой

Ищет ключик золотой.

Всюду нос сует свой длинный.

Кто же это? (Буратино)


Формулируем главную мысль.

- Сказка - ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок. Чему учат сказки? Для чего они написаны? Начните так: «Сказка про Буратино учит нас…». Предложение наберите, начав его с заглавной буквы.


2. Чтение и обсуждение составленных предложений.

3. Игра на развитие творческого рисования «Раскрась картинку «Герои сказок»


III. Заключительный этап.



Релаксация.

Колокольчик

Дон-дон-дои, -

Ритмичное покачивание головой.

Колокольчик звенит.

Наклоны головы вниз вверх.

  • Ля-ля-ля,

  • Что-то он говорит.

  • Динь-динь-динь,

Наклоняет головку.

  • Бом-бом-бом,

  • Поглаживание по волосам.

Растрепал всю прическу.

  • Дзинь-дзинь-дзинь,

  • Солнцу он улыбнулся.

Поднять руки вверх.

  • Дон-дон-дон, -

К нам лицом повернулся.

Повернуться друг к другу и взяться за руки.












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Смирнова Евгения Владимировна

Дата: 23.01.2020

Номер свидетельства: 537079


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства