kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Выпускной утренник в подготовительной к школе группе: «Как Тугарин змей портфель первоклассника украл»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Выпускной утренник в подготовительной

к школе группе:

«Как Тугарин змей портфель первоклассника украл»

Действующие лица:

  1. Ведущая
  2. Девочка Женя
  3. Царь
  4. Алеша Попович
  5. Конь Юлий
  •  
  1. Дерево знаний
  2. Портфель, пенал, дневник, букварь.
  3. Видеосюжеты: «Тугарин ворует портфель», «Бременские музыканты», «Кот ученый».
  4. Машинка на пульте управления.

Музыкальный материал:

  1. Песня «Детский сад-домик для ребят»
  2. Песня «Детский сад волшебная страна»
  3. Песня «Очень жалко расставаться»
  4. Вальс «Анастасия»
  5. Индивидуальные номера: танец «Королей», танец «Мы маленькие дети», ДМИ «Полька».
  6. Проектор и экран.

Зал празднично украшен. Под торжественную музыку входит ведущая.

Ведущая:

         Вот отчего-то зал притих,

         В глазах восторг и грусть немного.

         Пусть зал сейчас запомнит их:

         Кокетливых и озорных,

         Неповторимых, дорогих,

         Немного дерзких и упрямых,

         По-детски шаловливых самых,

         И всех по-своему любимых, и одинаково родных.

         Встречайте же улыбкой их!

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Выпускной утренник в подготовительной к школе группе: «Как Тугарин змей портфель первоклассника украл» »

МДОУ «ЦРР-д/с№104»










Выпускной утренник в подготовительной

к школе группе:

«Как Тугарин змей портфель первоклассника украл»





Составила: Исаченко Елена Николаевна

Музыкальный руководитель

















г. Магнитогорск

Действующие лица:

  • Ведущая

  • Девочка Женя

  • Царь

  • Алеша Попович

  • Конь Юлий


Атрибуты:

  • Дерево знаний

  • Портфель, пенал, дневник, букварь.

  • Видеосюжеты: «Тугарин ворует портфель», «Бременские музыканты», «Кот ученый».

  • Машинка на пульте управления.




Музыкальный материал:

  • Песня «Детский сад-домик для ребят»

  • Песня «Детский сад волшебная страна»

  • Песня «Очень жалко расставаться»

  • Вальс «Анастасия»

  • Индивидуальные номера: танец «Королей», танец «Мы маленькие дети», ДМИ «Полька».

  • Проектор и экран.






















Зал празднично украшен. Под торжественную музыку входит ведущая.


Ведущая:

Вот отчего-то зал притих,

В глазах восторг и грусть немного.

Пусть зал сейчас запомнит их:

Кокетливых и озорных,

Неповторимых, дорогих,

Немного дерзких и упрямых,

По-детски шаловливых самых,

И всех по-своему любимых, и одинаково родных.

Встречайте же улыбкой их!


Под музыку «Мы дети солнца» входят дети. Становятся клином.


1ребенок:

Ну вот и все, настал тот час,

Который все мы ждали.

Мы собрались в последний раз

В уютном нашем зале!

2ребенок:

А в сторонке сидят родители

И в волненье на нас глядят.

Будто все впервые увидели

Повзрослевших своих дошколят.

3 ребенок:

Нам детский сад тепло дарил

И гнал печали в тень.

Здесь добрый дух всегда царил,

Здесь праздник каждый день!

4ребенок:

Ты прощай, «Рябинушка»,

Расставаться нам пора.

Сегодня с песней в школу

Уходит детвора.


Исполняют песню «Детский сад-домик для ребят»


Ребенок:

Прощальный бал

К себе позвал

И вместе с нами в танце вся земля кружится.

Прощальный бал,

Сверкает зал,

А этот вальс ещё нам долго будет сниться.

Дети танцуют вальс под музыку из м/ф «Анастасия» и садятся на стулья.


Ведущая: А сейчас посмотрите, какие вы были три года назад.

В зал входят малыши.

1 ребенок:

Мы совсем еще малышки,

Лишь картинки смотрим в книжках.

2 ребенок:

Мы пришли проститься с вами

И хотим вам пожелать

Лишь четверки и пятерки на уроках получать.

3 ребенок:

Не шалите, не ленитесь,

Да не ссорьтесь, не деритесь.

4 ребенок:

В новой школе вам желаем

Много нового узнать,

Но и детский сад любимый

Просим вас не забывать.

Малыши дарят выпускникам подарки.


Ведущая: Что же, малыши ушли в группу. И нам пора в дорогу. Но прежде - необходимо открыть волшебный портфель, который вырос на дереве знаний, и узнать, зачем вообще нужна нам школа. (Поворачивается к дубу). Ой, что же это? Портфель висел вот здесь - прямо на этом месте! Но теперь его нет! Но, вместо него здесь какая-то кнопка, сейчас я ее нажму, может портфель появиться!

Нажимает на кнопку, гаснет свет и на экране появляется видеосюжет «Тугарин Змей»

( Содержание видеосюжета: В пустом музыкальном зале на дереве Знаний висит портфель, из-за шторы появляется Тугарин Змей, озираясь подходит к дереву и, потирая руки, срывает портфель. Заглядывает в него и начинает по очереди выбрасывать школьные принадлежности в разные стороны. Последним, убедившись, что он пустой, выбрасывает портфель. Злобно смеется и машет ему рукой)

Ведущая: Ничего не понимаю! Что же это получается - неужели сам Тугарин Змей забрал наш волшебный портфель и разбросал все нужные для получения знаний предметы?! Что же нам делать? Кто нам поможет?

Звучит фонограмма песни из мультфильма «Алеша Попович и Тугарин Змей». В зал вваливается Алеша Попович

Алеша Попович: Эх, опять силушку не рассчитал! Да что же это такое! Нет для меня достойного соперника. Эх, направить бы мою силушку на добрые дела! Ой, а куда это я попал? А народу то сколько! Может кому - то помощь моя нужна? Я ведь богатырь! Алешей Поповичем кличут.


Ведущая: Здравствуй, богатырь Алеша Попович! А попал ты на праздник в детский сад. Мы сегодня провожаем наших ребят в школу. Да только у нас беда! Тугарин Змей похитил наш волшебный портфель и раскидал все его содержимое по разным сказкам. Может, ты поможешь нам?


Алеша Попович: Обязательно! Вот только коня моего богатырского кликнуть нужно. Я без него никуда! А то потом замучает своими вопросами. (Свистит, кричит). Юлий! Юлий! Ребята, помогите мне докричаться до этого своевольного коня. Опять, наверное, с ослом мемуары пишут. А ну, все вместе! Юлий!

Голос из-за двери: Да иду я, иду! Пять минут подождать не может. Слышится звук цокающих копыт. Входит Юлий


Алеша: Ну, наконец-то! Тебя не дозовешься!

Юлий: Не смешите мои подковы! Какие такие срочные дела оторвали меня от философских размышлений?

Алеша: Срочные, богатырские! Не перевелись еще на Руси богатыри, способные постоять за дело доброе! Ты со мной?

Юлий: Подумать надо… что за дело-то? А то шум подняли, а в чем дело не говорят.

Ведущая: Мы собираемся идти в школу, а наш волшебный портфель унес Тугарин Змей! А без волшебного портфеля мы не сможем этого сделать.

Юлий: Тьфу ты! Невидаль, какая! Нет ничего проще! Нужно просто пойти по его следу, догнать и забрать портфель назад!

Ведущая: Уважаемый Юлий, не все так просто! Тугарин Змей раскидал все, что было в портфеле, по разным сказкам.

Юлий: Так, здесь голова нужна! Хитрость! (горделиво задирает голову)

Алеша: Не томи, Юлий, давай рассказывай, что делать будем!

Юлий: Мне Баба Яга сегодня дала волшебную машинку, которая укажет нам путь.

Ведущая: Ну что ж, тогда давайте скорее отправимся в увлекательное путешествие!

Звучит музыка из м/ф «Алеша Попович и Тугарин змей» .

Алеша и Юлий идут за машинкой пританцовывая. Дети маршируют сидя на стульях, изображая ходьбу. Музыка выключается, гаснет свет и на экране появляется сюжет «Кот ученый».

( Содержание: На дереве сидит читающий книгу кот и мурлычет.

Вздрагивает: Кто это ко мне пожаловал?

Алёша Попович: Здравствуйте, Учёный кот! Простите за беспокойство! Тугарин Змей похитил портфель первоклассника, и раскидал по разным сказкам всё его содержимое! Волшебная Машинка привела нас к тебе! Нет ли в твоей сказке портфеля?

Кот: Я могу Вам помочь, но для этого я должен убедится, что вы действительно умные и сообразительные ребята и портфель я могу вам отдать спокойно, не боясь, что вам еще слишком рано в школу.

Ведущая: Уважаемый Кот, мы сейчас тебе докажем!


Дети, по просьбе Кота играют в игру «Собери портфель»

Ведущий называет предметы, если этот предмет нужен в школе - дети хлопают в ладоши, если нет - топают ногами.

Учебники и книжки,

Игрушечная мышка,

Паровозик заводной,

Пластилин цветной,

Кисточки и краски,

Новогодние маски,

Ластик и закладки,

Степлер и тетрадки,

Расписание, дневник.

Собран в школу ученик!

Кот: Теперь я убедился, что вам можно иди в школу! Ловите свой портфель!

Кот бросает на землю с дерева портфель, в этот момент человек за экраном бросает этот портфель на пол, получается эффект вылета портфеля с экрана в реальность.)

Кот прощается с детьми.

Звучит музыка из м/ф «Алеша Попович и Тугарин змей», Алеша и Юлий идут за машинкой пританцовывая. Дети маршируют сидя на стульях, изображая ходьбу. Звук волшебства в зал входит Царь, держит в руках пенал, гладит его и смотрит с восхищением.

Алеша Попович: Здравствуй, царь Батюшка! (Кланяются вместе с Юлием)

Царь: О, Алешенька! Здравствуй-здравствуй! Давно тебя не выдавал! Как сам, как Любавушка твоя?

Алеша: Все хорошо у меня, да вот с друзьями моими беда приключилась, Тугарин Змей, чтобы они в школу не пошли, украл портфель и разбросал из него все по разным сказкам. Вот к тебе, Батюшка, пенал с ручками и карандашами угодил.

Царь: Хм, а я то думаю, чего это с неба прям на голову свалилось….яно-ясно теперь все. И что же вы это хотите у меня пенальчик чудесный забрать!?

Юлий: Милостивый государь, а чего же ты за него хочешь?

Царь: Скучно что-то в нашем царстве... поднимите настроение мне, покажите, как короли в других государствах веселятся!

Юлий и Алеша: Будет сделано!

Танец «Королей»

Юлий: Вот так, ваше светлейшество, заморские короли время проводят на балах! Но у нас тут особое мероприятие, в особом месте! Вот послушай-ка, про него тебе сейчас и расскажут дети!

Дети поют песню «Детский сад- волшебная страна»

Царь: Подтирая платком глаза Ох, и хорошо у Вас, вот так прям взял и остался…эх.. так уж и быть, забирайте свой пенал. А я пойду, своей доченьке расскажу про ваше государство такое

Ведущая: Спасибо царь батюшка!

Юлий и Алеша кланяются. Царь уходит, и все снова отправляются в путь.

Гаснет свет, на экране появляется видеосюжет «Бременские музыканты»

Алеша рассказывает, в чем дело. Музыканты говорят, что в их сказке чужеземные предметы становятся невидимыми, и что их можно найти только с помощью силы музыки. Дети выходят и исполняют на ДМИ «Польку». Музыканты отдают дневник («С экрана в реальность»)и прощаются. Все отправляются в путь. Звучит музыка и в зал вбегает девочка Женя с цветиком-семицветиком, на котором остался один лепесток.

Женя: Здравствуйте!

Алеша: Здравствуй, девочка Женя!

Юлий: Бонжур!

Алеша: Женя, нас к тебе привела волшебная машинка, Тугарин Змей раскидал по сказкам содержимое портфеля, который нужен детям, чтобы отправится в первый класс. Мы уже почти весь портфель собрали, остался один очень важный…..как его…

Юлий: Эх, Алеша…Дневник !

Алеша: Да-да, я знаю, а ты как всегда, Юлий, лишь бы вперед вылезти.

Женя: Но у меня нет никакого дневника.

Юлий: Тээээк…..и что же нам делать…..это что за машинка такая не туда привела нас…( начинает ходить туда-сюда и паниковать). Тэээк, наверное, пора хватать копыта в руки и бежать, Алешааа!!!

Ведущая: Успокойся, Юлий! У Жени есть волшебный цветок Цветик семицветик. Если оторвать его лепесток и сказать волшебные слова, то желание сразу же исполнится!

Алеша: Милая Женя, помоги, пожалуйста, нам! Потрать один лепесток на нас и ребят!

Женя: вздыхает Но он совсем у меня один, последний…Я так хотела загадать, чтобы пришли ребята и мы повеселились с ними….устроили праздник…

Ведущая: Женя, не беда! Мы исполним твое желание, и ты сможешь остаться на нашем празднике!

Дети исполняют танец «Мы маленькие дети»

Женя: Спасибо, теперь моя очередь помочь Вам. Отрывает лепесток

Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли –

Быть по-моему вели.

Вели, чтобы дневник, похищенный Тугарином змеем, оказался в руках у Светланы Алексеевны!

Воспитатель вытаскивает из-за спины приготовленный дневник.


Алеша: Ну, вот и выполнили мы свое обещание, собрали Ваш портфель. Теперь пора нам собираться в путь-дороженьку и вернуть Вас в детский сад.

Включается музыка и снова, следуя за машинкой, дети возвращаются в детский сад.

Алеша: Вот мы и на месте. Пора узнать, что же такое важное лежит в волшебном портфеле. Открывайте же его скорее!


(Открывают портфель под таинственную музыку, достают буквы).


Алеша: Буквы какие - то. Что же они означают?

Юлий: Я понял! Нужно составить из этих букв слово. Тогда станет ясно, что вас ждет в школе? Кто самый смелый - выходите - слово нужное составьте и прочтите.

Составляют «Знанья - сила!»


Алеша: И то верно! Без знаний в жизни мало чего добиться можно. А в школе вы узнаете много такого, что пригодится вам в вашей взрослой жизни.

Юлий: Мои подковы мне подсказывают, что нужно очень дружно прочитать эти слова и тогда произойдет чудо!

Дети читают слова, воспитатель трясет в руке портфелем, как будто в нем что-то шевелится. Открывают портфель и достают от туда ленточки выпускников. Детям одеваются ленты, и они встают клином.

Ведущая: Спасибо, тебе Алеша! Без тебя мы бы не справились!

Алеша: Всегда рад помочь хорошим людям. Если бы не Юлий! Ну! Нам пора отправляться дальше, совершать подвиги! До свидания!


Ведущая: Вот и подходит к концу наше путешествие по дошкольному детству. Впереди нас ждет школа!.


Ребенок1: Нас колокольчик всех позвал:

Пришла пора прощаться,

Ах, как не хочется, друзья,

Нам с садом расставаться!


Ребенок 2: Мы говорим от всей души

Заведующей нашей:

В Магнитке не сыщешь вас добрей,

И нету сада краше!


Ребенок3: Мы воспитателей своих

Сравнить лишь можем с мамой.

Мы были с вами иногда

Капризны и упрямы


Ребенок4: Простите, если что не так,

Как мать детей прощает.

Мы будем долго помнить вас-

Серьезно обещаем!

Ребенок5: За витамины и «манту»,

И ссадин перевязку

«Спасибо!» скажем докторам

За доброту и ласку.


Ребенок 6: За завтраки и за обеды,

За щи и за компоты,

За пищу калорийную,

За добрую заботу,

За то, что было сытно нам,

Спасибо нашим поварам!

Ребенок 6: Боюсь, не хватит слов на свете.

Мы будем помнить и любить Вас,

Отдающих сердце детям,

Тех, кто нам дал путевку в жизнь



Ребенок 7:

Тихо рябина

Листвой шелестит.

Вместе со мною

Рябина грустит.

Больше не встретимся

Мы у ворот.

Больше мне «здравствуй»

Она не шепнет.

Алые кисти,

Как пламя огня,

Больше в мороз

Не согреют меня.

Больше не буду я

Теплой весной

Песенки петь

Под рябиной густой.

Время пришло

Расставаться друзьям.

Только не надо

Печалиться нам.

В школе начнется

Мой первый урок –

Пришлет мне рябина

Осенний листок.


Дети исполняют песню « Очень жалко расставаться»




Список используемой литературы

  1. http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2014/06/26/vypusknoy-bal

  2. http://www.maam.ru/obrazovanie/scenarii-vypusknogo/page13.html



Примечание: Если нет возможности отснять видеосюжеты, то можно включить реальных героев ( Кот Учёный, Бременские музыканты), а вместо сюжета с Тугариным змеем, можно использовать письмо, которое он им оставил вместо портфеля первоклассника.












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Исаченко Елена Николаевна

Дата: 17.08.2015

Номер свидетельства: 225725


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства