Воспитание культурно-гигиенических навыков в первой младшей группе
Воспитание культурно-гигиенических навыков в первой младшей группе
Воспитание культурно-гигиенических навыков в первой младшей группе.
Воспитатель: Колмакова Г.А.
Цель: продолжать учить детей самостоятельно мыть руки,пользоваться мылом,насухо вытирать лицо и мыло личным полотенцем.Формировать навык пользования индивидуальными предметами..Закрепить знание желтого и красного цветов, умение детей рисовать пальчиками.
Материал: игрушка зайка, кукла, чудесный мешочек,мыло,полотенце.
________________________________________
(Воспитатель незаметно включает запись на диске )
- Ой, ребятки кто это так громко плачет.(воспитатель идет к заранее приготовленной кукле, которая стоит у дверей). Посмотрите это кукла, но почему-то она грязная. давайте я спрошу у нее, что же с ней случилось. (Подношу куклу к уху и имитирую наш разговор).вот ребята, что мне рассказала кукла.
Оказывается нашу куклу пригласил на день рождение Зайка. Она долго думала, что же подарить зайке и на конец придумала, что если я подарю своему другу рисунок который нарисую сама. Кукла так старалась нарисовать что-то интересное, что и не заметила, как вся выпачкалась в краске. Она стала отмывать краску, но у нее ничего не получилось. Так расстроенная кукла пришла к нам за помощью. Ну что поможем кукле?
- да (Ответ детей)
- Так что кукла не переживай ребятки тебе обязательно помогут.
Ребят посмотрите что у меня есть.(достаю чудесный мешочек). Это чудесный мешочек, давайте посмотрим, что в нем лежит. Потихонечку вытаскиваю чудесный мешочек и достаю из него мыло.
- А ну ка детки посмотрите, что это?(Мыло)
- А для чего нам нужно мыло (Чтобы мыться, намыливать ручки и.т.д)
- Молодцы ребятки. Ой,а что то здесь ещё в мешочке лежит. Вытаскиваю полотенце
- Что это(полотенце).
- А для чего полотенце нам нужно? (Чтобы вытираться).
- Молодцы. Ребятки, а сейчас давайте нашей кукле покажем как правильно нужно мыться и вытираться полотенчиком, а также поможем кукле отмыть краску.
Идём в умывальную комнату.
- Смотри кукла сейчас мы тебе покажем как нужно правильно умываться, а ты всё запоминай и мойся вместе с ребятами.
Использование художественного слова:
Знаем,знаем да,да,да.
Где здесь прячется вода
Выходи водица мы пришли умыться,
Ладушки,ладушки с мылом моем лапушки.
- Молодцы ребята я смотрю вы все хорошо вымоли с мылом ручки и вытерли на сухо полотенцем.Ой смотрите,а нашу куклу не узнать
Пока дети умываются отмыть вместе с ними игрушку, или можно заменить на такую же чистую.Предлагаю детям вернуться в игровую комнату.
-Ребятки а давайте с нашей куклой нарисуем подарок для зайки. (Проходим столам, на которых заранее приготовила альбомные листы, гуашь желтого и красного цветов, салфетки для рук).
- Давайте нарисуем для зайки цветочек. Посмотрите как я буду рисовать (показываю детям ). Я указательный палец обмакну в красной краске и после приложу палец к листу бумаги, это у меня серединка. Далее я вытираю палец и вновь опускаю его в мисочку с другим цветом, и прикладываю к листку, это у меня лепестки. Посмотрите что у меня вышло. (показываю свой рисунок- цветок). дети рисуют по словесному указанию.
- ребят все нарисовали? (Да)Что то мне кукла хочет сказать?
Приставляю куклу к уху.
- А кукла говорит вам спасибо и предлагает вместе с ней пойти к зайке. Ну что пойдём?(Да)
- Ой ребята посмотрите,а вот и зайка совсем заждался.
Недалеко от деток за накрытым столом фруктами и соком посадить игрушку зайку.
Давайте ребята поздравим зайку с днём рождения, ой зайка говорит вам спасибо и приглашает вас за стол. Детки угощаются
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Воспитание культурно-гигиенических навыков в первой младшей группе »
Воспитание культурно-гигиенических навыков в первой младшей группе.
Воспитатель: Колмакова Г.А.
Цель: продолжать учить детей самостоятельно мыть руки,пользоваться мылом,насухо вытирать лицо и мыло личным полотенцем.Формировать навык пользования индивидуальными предметами. .Закрепить знание желтого и красного цветов, умение детей рисовать пальчиками.
- Ой, ребятки кто это так громко плачет.(воспитательидет к заранее приготовленной кукле, которая стоит у дверей). Посмотрите это кукла, но почему-то она грязная. давайте я спрошу у нее , что же с ней случилось. (Подношу куклу к уху и имитирую наш разговор).вот ребята, что мне рассказала кукла.
Оказывается нашу куклу пригласил на день рождение Зайка. Она долго думала, что же подарить зайке и на конец придумала, что если я подарю своему другу рисунок который нарисую сама. Кукла так старалась нарисовать что-то интересное, что и не заметила, как вся выпачкалась в краске. Она стала отмывать краску, но у нее ничего не получилось. Так расстроенная кукла пришла к нам за помощью. Ну что поможем кукле?
- да (Ответ детей)
- Так что кукла не переживай ребятки тебе обязательно помогут.
Ребят посмотрите что у меня есть.(достаю чудесный мешочек). Это чудесный мешочек, давайте посмотрим, что в нем лежит. Потихонечку вытаскиваю чудесный мешочек и достаю из него мыло.
- А ну ка детки посмотрите, что это?(Мыло)
- А для чего нам нужно мыло (Чтобы мыться, намыливать ручки и.т.д)
- Молодцы ребятки. Ой,а что то здесь ещё в мешочке лежит. Вытаскиваю полотенце
- Что это(полотенце).
- А для чего полотенце нам нужно? (Чтобы вытираться).
- Молодцы. Ребятки, а сейчас давайте нашей кукле покажем как правильно нужно мыться и вытираться полотенчиком, а также поможем кукле отмыть краску.
Идём в умывальную комнату.
- Смотри кукла сейчас мы тебе покажем как нужно правильно умываться, а ты всё запоминай и мойся вместе с ребятами.
Использование художественного слова:
Знаем,знаем да,да,да.
Где здесь прячется вода
Выходи водица мы пришли умыться,
Ладушки,ладушки с мылом моем лапушки.
- Молодцы ребята я смотрю вы все хорошо вымоли с мылом ручки и вытерли на сухо полотенцем.Ой смотрите,а нашу куклу не узнать
Пока дети умываются отмыть вместе с ними игрушку, или можно заменить на такую же чистую.Предлагаю детям вернуться в игровую комнату.
-Ребятки а давайте с нашей куклой нарисуем подарок для зайки. (Проходим столам, на которых заранее приготовила альбомные листы, гуашь желтого и красного цветов, салфетки для рук).
- Давайте нарисуем для зайки цветочек. Посмотрите как я буду рисовать (показываю детям ). Я указательный палец обмакну в красной краске и после приложу палец к листу бумаги, это у меня серединка. Далее я вытираю палец и вновь опускаю его в мисочку с другим цветом, и прикладываю к листку, это у меня лепестки. Посмотрите что у меня вышло. (показываю свой рисунок- цветок). дети рисуют по словесному указанию.
- ребят все нарисовали? (Да)Что то мне кукла хочет сказать?
Приставляю куклу к уху.
- А кукла говорит вам спасибо и предлагает вместе с ней пойти к зайке. Ну что пойдём?(Да)
- Ой ребята посмотрите,а вот и зайка совсем заждался.
Недалеко от деток за накрытым столом фруктами и соком посадить игрушку зайку.
Давайте ребята поздравим зайку с днём рождения, ой зайка говорит вам спасибо и приглашает вас за стол. Детки угощаются