kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Воспитание культурно-гигиенических навыков в первой младшей группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Воспитание культурно-гигиенических навыков в первой младшей группе. Воспитатель: Колмакова Г.А. Цель: продолжать учить детей самостоятельно мыть руки,пользоваться мылом,насухо вытирать лицо и мыло личным полотенцем.Формировать навык пользования индивидуальными предметами..Закрепить знание желтого и красного цветов, умение детей рисовать пальчиками. Материал: игрушка зайка, кукла, чудесный мешочек,мыло,полотенце. ________________________________________ (Воспитатель незаметно включает запись на диске ) - Ой, ребятки кто это так громко плачет.(воспитатель идет к заранее приготовленной кукле, которая стоит у дверей). Посмотрите это кукла, но почему-то она грязная. давайте я спрошу у нее, что же с ней случилось. (Подношу куклу к уху и имитирую наш разговор).вот ребята, что мне рассказала кукла. Оказывается нашу куклу пригласил на день рождение Зайка. Она долго думала, что же подарить зайке и на конец придумала, что если я подарю своему другу рисунок который нарисую сама. Кукла так старалась нарисовать что-то интересное, что и не заметила, как вся выпачкалась в краске. Она стала отмывать краску, но у нее ничего не получилось. Так расстроенная кукла пришла к нам за помощью. Ну что поможем кукле? - да (Ответ детей) - Так что кукла не переживай ребятки тебе обязательно помогут. Ребят посмотрите что у меня есть.(достаю чудесный мешочек). Это чудесный мешочек, давайте посмотрим, что в нем лежит. Потихонечку вытаскиваю чудесный мешочек и достаю из него мыло. - А ну ка детки посмотрите, что это?(Мыло) - А для чего нам нужно мыло (Чтобы мыться, намыливать ручки и.т.д) - Молодцы ребятки. Ой,а что то здесь ещё в мешочке лежит. Вытаскиваю полотенце - Что это(полотенце). - А для чего полотенце нам нужно? (Чтобы вытираться). - Молодцы. Ребятки, а сейчас давайте нашей кукле покажем как правильно нужно мыться и вытираться полотенчиком, а также поможем кукле отмыть краску. Идём в умывальную комнату. - Смотри кукла сейчас мы тебе покажем как нужно правильно умываться, а ты всё запоминай и мойся вместе с ребятами. Использование художественного слова: Знаем,знаем да,да,да. Где здесь прячется вода Выходи водица мы пришли умыться, Ладушки,ладушки с мылом моем лапушки. - Молодцы ребята я смотрю вы все хорошо вымоли с мылом ручки и вытерли на сухо полотенцем.Ой смотрите,а нашу куклу не узнать Пока дети умываются отмыть вместе с ними игрушку, или можно заменить на такую же чистую.Предлагаю детям вернуться в игровую комнату. -Ребятки а давайте с нашей куклой нарисуем подарок для зайки. (Проходим столам, на которых заранее приготовила альбомные листы, гуашь желтого и красного цветов, салфетки для рук). - Давайте нарисуем для зайки цветочек. Посмотрите как я буду рисовать (показываю детям ). Я указательный палец обмакну в красной краске и после приложу палец к листу бумаги, это у меня серединка. Далее я вытираю палец и вновь опускаю его в мисочку с другим цветом, и прикладываю к листку, это у меня лепестки. Посмотрите что у меня вышло. (показываю свой рисунок- цветок). дети рисуют по словесному указанию. - ребят все нарисовали? (Да)Что то мне кукла хочет сказать? Приставляю куклу к уху. - А кукла говорит вам спасибо и предлагает вместе с ней пойти к зайке. Ну что пойдём?(Да) - Ой ребята посмотрите,а вот и зайка совсем заждался. Недалеко от деток за накрытым столом фруктами и соком посадить игрушку зайку. Давайте ребята поздравим зайку с днём рождения, ой зайка говорит вам спасибо и приглашает вас за стол. Детки угощаются
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Воспитание культурно-гигиенических навыков в первой младшей группе »

Воспитание культурно-гигиенических навыков в первой младшей группе.

Воспитатель: Колмакова Г.А.

Цель: продолжать учить детей самостоятельно мыть руки,пользоваться мылом,насухо вытирать лицо и мыло личным полотенцем.Формировать навык пользования индивидуальными предметами. .Закрепить знание желтого и красного цветов, умение детей рисовать пальчиками.

Материал: игрушка зайка , кукла, чудесный мешочек,мыло,полотенце.

 

(Воспитатель незаметно включает запись на диске )

- Ой, ребятки кто это так громко плачет.(воспитатель идет к заранее приготовленной кукле, которая стоит у дверей). Посмотрите это кукла, но почему-то она грязная. давайте я спрошу у нее , что же с ней случилось. (Подношу куклу к уху и имитирую наш разговор).вот ребята, что мне рассказала кукла.

 

Оказывается нашу куклу пригласил на день рождение Зайка. Она долго думала, что же подарить зайке и на конец придумала, что если я подарю своему другу рисунок который нарисую сама. Кукла так старалась нарисовать что-то интересное, что и не заметила, как вся выпачкалась в краске. Она стала отмывать краску, но у нее ничего не получилось. Так расстроенная кукла пришла к нам за помощью. Ну что поможем кукле?

- да (Ответ детей)

 - Так что кукла не переживай ребятки тебе обязательно помогут.

Ребят посмотрите что у меня есть.(достаю чудесный мешочек). Это чудесный мешочек, давайте посмотрим, что в нем лежит. Потихонечку вытаскиваю чудесный мешочек и достаю из него мыло.

 

- А ну ка детки посмотрите, что это?(Мыло)

- А для чего нам нужно мыло (Чтобы мыться, намыливать ручки и.т.д)

 

- Молодцы ребятки. Ой,а что то здесь ещё в мешочке лежит. Вытаскиваю полотенце

- Что это(полотенце).

- А для чего полотенце нам нужно? (Чтобы вытираться).

- Молодцы. Ребятки, а сейчас давайте нашей кукле покажем как правильно нужно мыться и вытираться полотенчиком, а также поможем кукле отмыть краску.

Идём в умывальную комнату.

 

- Смотри кукла сейчас мы тебе покажем как нужно правильно умываться, а ты всё запоминай и мойся вместе с ребятами.

Использование художественного слова:

Знаем,знаем да,да,да.

Где здесь прячется вода

Выходи водица мы пришли умыться,

Ладушки,ладушки с мылом моем лапушки.

 

- Молодцы ребята я смотрю вы все хорошо вымоли с мылом ручки и вытерли на сухо полотенцем.Ой смотрите,а нашу куклу не узнать

Пока дети умываются отмыть вместе с ними игрушку, или можно заменить на такую же чистую.Предлагаю детям вернуться в игровую комнату.

 -Ребятки а давайте с нашей куклой нарисуем подарок для зайки. (Проходим столам, на которых заранее приготовила альбомные листы, гуашь желтого и красного цветов, салфетки для рук).

- Давайте нарисуем для зайки цветочек. Посмотрите как я буду рисовать (показываю детям ). Я указательный палец обмакну в красной краске и после приложу палец к листу бумаги, это у меня серединка. Далее я вытираю палец и вновь опускаю его в мисочку с другим цветом, и прикладываю к листку, это у меня лепестки. Посмотрите что у меня вышло. (показываю свой рисунок- цветок). дети рисуют по словесному указанию.

 

- ребят все нарисовали? (Да)Что то мне кукла хочет сказать?

Приставляю куклу к уху.

 

- А кукла говорит вам спасибо и предлагает вместе с ней пойти к зайке. Ну что пойдём?(Да)

- Ой ребята посмотрите,а вот и зайка совсем заждался.

Недалеко от деток за накрытым столом фруктами и соком посадить игрушку зайку.

 

Давайте ребята поздравим зайку с днём рождения, ой зайка говорит вам спасибо и приглашает вас за стол. Детки угощаются



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Воспитание культурно-гигиенических навыков в первой младшей группе

Автор: Колмакова Г.А.

Дата: 28.04.2015

Номер свидетельства: 206450


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства