kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внедрение лучших мировых педагогических теорий и методик М.Монтессори, Б.Никитина, Л. Зайцева, "Step by Step" в дошкольных организациях образования

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной презентации отражено использование разнообразных педагогических технологий в детском саду с детьми младшего дошкольного возраста, а именно: технологии Марии Монтессои, Б. Никитина, Л. Зайцева, "Step by Step". В презентации раскрываются цели, задачи, условия релизации данных программ и многое другое.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Внедрение лучших мировых педагогических теорий и методик М.Монтессори, Б.Никитина, Л. Зайцева, "Step by Step" в дошкольных организациях образования»

Внедрение лучших мировых педагогических теорий и методик М.Монтессори , Б.Никитина,  Л. Зайцева,

Внедрение лучших мировых педагогических теорий и методик М.Монтессори , Б.Никитина, Л. Зайцева, "Step by Step" в дошкольных организациях образования.

Миссия программы «Step by step»: - поддерживать и развивать процессы гуманизации и демократизации воспитания и образования детей посредством использования оригинальной методики, ориентированной на развитие уникальных способностей ребенка; - вовлечение семьи в образовательный процесс - подготовить ребенка к жизни в меняющемся мире, - формировать у детей устойчивого стремления и учиться самостоятельно.
  • Миссия программы «Step by step»:
  • - поддерживать и развивать процессы гуманизации и демократизации воспитания и образования детей посредством использования оригинальной методики, ориентированной на развитие уникальных способностей ребенка;
  • - вовлечение семьи в образовательный процесс
  • - подготовить ребенка к жизни в меняющемся мире,
  • - формировать у детей устойчивого стремления и учиться самостоятельно.
Цели программы: - воспитание людей, готовых учиться всю жизнь; - создание среды обучения, основанной на взаимном уважении демократических принципах; - обеспечение практических приемов развития и его непрерывности; - приобретение детьми академических, художественных, этических и практических знаний, необходимых для жизни в демократическом обществе.
  • Цели программы:
  • - воспитание людей, готовых учиться всю жизнь;
  • - создание среды обучения, основанной на взаимном уважении демократических принципах;
  • - обеспечение практических приемов развития и его непрерывности;
  • - приобретение детьми академических, художественных, этических и практических знаний, необходимых для жизни в демократическом обществе.
    2.
    • 2. "Step by Step" является программой, воздействие которой направлено на два поколения – взрослые (педагоги и родители) и дети. Педагоги и родители вместе несут ответственность за то, чтобы развивать общение, взаимное уважение, приемлемость различий. Педагоги должны видеть в родителях своих помощников и понимать что именно родители – первые учителя и адвокаты своих детей.
    Правила группы 1.В детском саду не плачь о маме. 2.Во всем слушайся воспитателя. 3.Берегите игрушки. 4.В нашей группе ходят. 5.Старайся выглядеть опрятно. 6.Перед едой мой руки с мылом. 7.Не балуйся за столом. 8.Учись ладить с ребятами. 9.Люби детский сад – твой второй дом.

    Правила группы

    1.В детском саду не плачь о маме.

    2.Во всем слушайся воспитателя.

    3.Берегите игрушки.

    4.В нашей группе ходят.

    5.Старайся выглядеть опрятно.

    6.Перед едой мой руки с мылом.

    7.Не балуйся за столом.

    8.Учись ладить с ребятами.

    9.Люби детский сад – твой второй дом.

    В центрах содержатся разнообразные материалы, которые доступны каждому ребенку. Они тщательно отобраны воспитателями, чтобы стимулировать исследовательскую активность ребенка. Материала должно быть достаточно, чтобы могли заниматься несколько детей. Обязательна сменяемость материала. В каждом центре воспитатель дает возможность работать самостоятельно, наблюдать за детьми, ведет записи в дневниках наблюдений, определяет уровень развития ребёнка, его продвижение вперёд.
    • В центрах содержатся разнообразные материалы, которые доступны каждому ребенку. Они тщательно отобраны воспитателями, чтобы стимулировать исследовательскую активность ребенка. Материала должно быть достаточно, чтобы могли заниматься несколько детей. Обязательна сменяемость материала. В каждом центре воспитатель дает возможность работать самостоятельно, наблюдать за детьми, ведет записи в дневниках наблюдений, определяет уровень развития ребёнка, его продвижение вперёд.
    Результат работы по технологии “Step by Step” - инновационная модель образовательного процесса, которая призвана и может обеспечить личностно-ориентированный подход во взаимодействии взрослого с ребенком, направлена на тесное сотрудничество педагогов, детей и родителей.
    • Результат работы по технологии “Step by Step” - инновационная модель образовательного процесса, которая призвана и может обеспечить личностно-ориентированный подход во взаимодействии взрослого с ребенком, направлена на тесное сотрудничество педагогов, детей и родителей.


    Получите в подарок сайт учителя

    Предмет: Дошкольное образование

    Категория: Прочее

    Целевая аудитория: Прочее

    Автор: Макарова Надежда Викторовна

    Дата: 23.01.2015

    Номер свидетельства: 160101


    Получите в подарок сайт учителя

    Видеоуроки для учителей

    Курсы для учителей

    ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

    Добавить свою работу

    * Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

    Удобный поиск материалов для учителей

    Проверка свидетельства