kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

В гости к Танечке на ёлку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программные задачи:

1.Продолжать детей учить говорить предложениями, отвечать на вопросы «кто?», «что?», «кого?», «что делает?», «какая?».

2.Активизировать использование в речи прилагательных «красивая», «пушистая», «нарядная».

3.Развивать интерес к событиям общественной жизни.

4.Воспитывать отзывчивость, желание помочь игровому персонажу.

Методические приемы: сюрпризный момент (открытка с приглашением), рассматривание «живой» картинки, вопросы к детям, указания, повторения, рассказ воспитателя, упражнения (ЗКР) «Паровоз», художественное слово, пляска «Возле елочки нарядной».

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«В гости к Танечке на ёлку»





















Конспект

занятия по развитию речи в первой младшей группе.

Тема: В гости к Танечке на ёлку







Воспитатели: Васюхно Е.А.

Тимощук М.В.





















Программные задачи:

  1. Продолжать детей учить говорить предложениями, отвечать на вопросы «кто?», «что?», «кого?», «что делает?», «какая?».

  2. Активизировать использование в речи прилагательных «красивая», «пушистая», «нарядная».

  3. Развивать интерес к событиям общественной жизни.

  4. Воспитывать отзывчивость, желание помочь игровому персонажу.

Методические приемы: сюрпризный момент (открытка с приглашением), рассматривание «живой» картинки, вопросы к детям, указания, повторения, рассказ воспитателя, упражнения (ЗКР) «Паровоз», художественное слово, пляска «Возле елочки нарядной».

Материал: «Живая» картинка «Ёлка», плоскостные фигурки детей и кошки, мольберт.



Ход занятия

Дети входят в группу.

В.: Ребята, сегодня я получила открытку от девочки Тани. Она приглашает нас в гости, посмотреть какую елку ей нарядили мама и папа. Идти далеко, давайте поедем на «Паровозе»

Игра «Паровоз» (ЗКР звук [у])

Паровоз, паровоз!

Ты куда детей повез?

К Танечке на елку!

Тороплюсь, лечу, пыхчу,

Довезти скорей хочу!

Паровоз старается,

А эхо откликается: у-у-у!

Я лечу-у-у.



В.: Вот мы и приехали.

Воспитатель привлекает внимание к фланелеграфу. На фланелеграфе стоит «живая» картинка с изображением нарядной елки.

В.: Ребята, посмотрите какая пушистая, нарядная, зеленая елка. Папа и мама украсили елку для Тани и ее друзей, повесили игрушки.

В.: Кто украсил елку? (ответы детей)

Какая елка? (ответы детей)

Для кого украсили елку? (ответы детей)

Какие игрушки висят на елке? (ответы детей)

Художественное слово «Наша ёлка высока…»

В.: А где же Таня? (появляется картинка девочки Тани) Воспитатель ставит картинку рядом с елкой, девочка как бы трогает игрушки.

В.: Смотрите, Таня игрушки т трогает. Она маленькая и не знает, что игрушки на елке трогать нельзя.

В.: Что она трогает? (ответы детей) Скажите: «Таня, нельзя трогать игрушки, а то они разобьются, упадут с елки и сломаются» (ответы детей)

В.: Ты иди, Таня, позови деток, пусть они на елку полюбуются (картинку «Таня» воспитатель убирает)

В.: Куда пошла Таня? (ответы детей)

Воспитатель ставит фигурки детей возле елки (Таня, Коля, Наташа с куклой)

В.: Смотрите, детки пляшут, а Наташа танцует с куклой

Художественное слово «Вот как пляшут наши детки, детки пляшут гапачок»

В.: Что делают ребята? (ответы детей)

С кем танцует Наташа? (ответы детей)

Воспитатель ставит фигурку мальчика с игрушкой медведя.

В.: Вова взял на руки мишку и показывает: «Видишь, мишка, какие игрушки красивые на елке висят»

В.: Что Вова говорит мишке? (ответы детей)

Что он ему показывает? (ответы детей)

Воспитатель ставит фигурку девочки с зайчиком.

В.: Маша взяла зайку. Он тоже хочет на елку посмотреть. Маша показывает зайке елку.

Что Маша делает? (ответы детей)

Кому она елку показывает?

Зеленая колючая

Гостья дорогая.

Вся в огнях сверкает,

Нас в гости приглашает.

Будем Новый год встречать

Все у елочки плясать.

В.: Давайте и мы с ребятами попляшем

Пляска «Возле елочки нарядной»

В.: Поплясали, повеселились мы все вместе с ребятами. Понравилась вам зеленая, пушистая нарядная елка? А на улице много снега, во дворе горка и ребята дружно побежали гулять. (Воспитатель убирает все фигурки детей)

Слышится царапанье.

В.: Слушайте внимательно. Я вам загадаю загадку, а вы постарайтесь отгадать кто же это царапается, кто еще хочет елку посмотреть.

У двери плачет,

Коготки прячет.

Тихо в комнату войдет

Мяу, мяу запоет (Кошка)

Воспитатель ставит фигурку кошки.

В.: А это кошка Мурка. Серая, пушистая кошечка пришла, села и смотрит на елку. какая елка красивая, украшенная. какие игрушки на ней висят! Сидит Мурка одна, на елку смотрит и мурлычет: «Мур, мур». Очень нравится Мурке елка. А вам, ребята, понравилась елка? (ответы детей)

В.: Ребята, и нам пора. Давайте пригласим Мурку полюбоваться нашей нарядной елочкой в группе. Приглашайте кошку в группу.














Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
В гости к Танечке на ёлку

Автор: Васюхно Елена Анатольевна, Тимощук Мария Викторовна

Дата: 01.04.2016

Номер свидетельства: 313382


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства