kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Весёлое путешествие в деревню Простоквашино к бабушке Арине.

Нажмите, чтобы узнать подробности

ЦЕЛЬ: Помочь развить сюжет игры: « Путешествие на поезде в деревню».

- Упражнять детей в отгадывании загадок и названий домашних животных, домашних птиц и диких животных.

- Закрепить понятия домашние животные, домашние птицы и дикие животные.

- Вычислить из перечисленных домашних животных, птиц, диких животных, не живущих на хозяйственном дворе.

- Имитировать звукоподражание детёнышей домашних животных и птиц и употреблять в названии правильно в ед. числе и падеже ( с помощью игры « Кто как кричит»).

- Развивать умение обобщать; связную речь; наблюдательность, умение концентрировать и переключать внимание.

- Использовать разные виды деятельности детей: речевую, музыкальную, изобразительную ( нетрадиционные методы рисования ладошкой), для закрепления у них представления о домашних животных в деревне.

- Развивать активность малышей, стимулировать их творческие проявления.

- Воспитывать выдержку, реагировать на слова воспитателя при передвижении в свободном пространстве.

- Создать радостное настроение при проведении игры. Воспитывать чувство коллективизма.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Весёлое путешествие в деревню Простоквашино к бабушке Арине.»






ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ

В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ



Весёлое путешествие в деревню Простоквашино к бабушке Арине.








ЦЕЛЬ: Помочь развить сюжет игры: « Путешествие на поезде в деревню».

- Упражнять детей в отгадывании загадок и названий домашних животных, домашних птиц и диких животных.

- Закрепить понятия домашние животные, домашние птицы и дикие животные.

- Вычислить из перечисленных домашних животных, птиц, диких животных, не живущих на хозяйственном дворе.

- Имитировать звукоподражание детёнышей домашних животных и птиц и употреблять в названии правильно в ед. числе и падеже ( с помощью игры « Кто как кричит»).

- Развивать умение обобщать; связную речь; наблюдательность, умение концентрировать и переключать внимание.

- Использовать разные виды деятельности детей: речевую, музыкальную, изобразительную ( нетрадиционные методы рисования ладошкой), для закрепления у них представления о домашних животных в деревне.

- Развивать активность малышей, стимулировать их творческие проявления.

- Воспитывать выдержку, реагировать на слова воспитателя при передвижении в свободном пространстве.

- Создать радостное настроение при проведении игры. Воспитывать чувство коллективизма.

ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ:

« Дом» (фанерный), « Хозяйственный двор» (картина), надписи : « Простоквашино», « Хозяйственный двор». «Картина» (ваза с листьями, заготовка для печатания ладошками). Угощения сдоба, конфеты; кувшин с молоком. Корзина.

ХОД ЗАНЯТИЯ:

Воспитатель: У кого из вас есть бабушка? Вы её любите? Какие слова можно сказать о бабушке, какая она?

Ребёнок: Мы с моею бабушкой - старые друзья.

До чего хорошая бабушка моя.

Сказок знает столько, что не перечесть

И всегда в запасе новенькая есть!

Воспитатель: Какие руки бывают у бабушки?

Ребёнок: А вот руки бабушки - это просто клад!

Быть без дела бабушке руки не велят.

Золотые, ловкие, как люблю я их!

Нет, других, наверное, не найти таких!

Воспитатель: Как же мы любим бабушку?

Ребёнок: Мы очень любим бабушку,

Мы очень дружим с ней.

С хорошей, доброй бабушкой

Ребятам веселей!

Воспитатель: У кого из вас бабушка живёт в деревне?

(Раздаётся стук в дверь, влетает Галчонок с письмом под крылом)

Галчонок: Здравствуйте, ребята, я Галчонок из деревни Простоквашино, принёс вам письмо от бабушки Арины. А мне пора возвращаться домой. До свидания, ребята!

Воспитатель: Что же пишет нам бабушка?

… Здравствуйте, дорогие мои внучата.

Я так сильно по вам соскучилась. Хочу вас всех увидеть, приезжайте ко мне в гости в Простоквашино. Я вас буду ждать. Бабушка Арина.

Ну что, ребята, поедем в деревню к бабушке? Тогда занимайте места в поезде, отправляемся в путь – дорогу.

(дети идут дробным шагом и поют песню « мы едем, едем, едем»)

Вот, ребята, мы и приехали в деревню Простоквашино, где живёт бабушка Арина!

БАБУШКА: Здравствуйте, мои дорогие внучата! Как вы подросли, стали совсем большие. Я очень сильно соскучилась, хотела вас всех увидеть. Какие вы нарядные, весёлые!

Ребята, хотите узнать, кто живёт у меня на хозяйственном дворе? Давайте пойдём посмотрим, сейчас присядем и немного отдохнём, а вы должны отгадать загадки.

Воспитатель: Кто так заливисто поёт,

О том, как солнышко встаёт.

(Петушок)

Бабушка: Молодцы ребята, отгадали (открывает карточку петушка).

Воспитатель: Спит или купается,

Всё не разувается.

День и ночь на ножках

Красные сапожки.

(Гусь)

Бабушка: И эту загадку отгадали (открывает карточку гуся).

Воспитатель: Четыре грязных копытца

Залезли прямо в корытце.

(Поросёнок)

Бабушка: Молодцы ребята, справились с этой загадкой.

Воспитатель: В дом чужого не пущу,

Без хозяина грущу.

(Собака)

Бабушка: Правильно, собака.

Воспитатель: Я умею чисто мыться

Не водой, а язычком.

Мяу! Как мне часто снится

Блюдце с тёплым молочком!

(Кошка)

Бабушка: Конечно же это кошка.

Воспитатель: Посреди двора, стоит копна.

Спереди вилы, а сзади метла.

(Корова)

Бабушка: Молодцы, ребята, и эту загадку отгадали. А что же коровушка людям даёт?

Дети: Молоко.

Воспитатель: Я бегу куда хочу,

Ребятишек прокачу.

Иго-го, счастливый путь.

Дать овса мне не забудь.

(Лошадь)

Бабушка: Ай, да внучата у меня! Какие умные, всё знают!

Воспитатель: Ребята, скажите, как их всех называют? Поросёнка, корову, лошадь, собаку, кошку?

Дети: Домашние животные.

Воспитатель: А как называют петушка и гуся?

Дети: Домашние птицы.

Воспитатель: Почему их называют домашние животные и птицы?

Дети: Потому что живут рядом с человеком. Он заботится о них, кормит, поит, строит жильё для них.

Бабушка: Внучата, отгадайте загадки, кто же пробрался в мой хозяйственный двор?

Воспитатель: Это рыжая плутовка

И коварна и хитра

Быстрых зайцев ловит ловко

Кур ворует со двора.

И мышами поживиться

Любит шустрая…

(Лиса)

Бабушка: Молодцы! Загадку отгадали правильно.

Воспитатель: Я хозяин леса строгий.

Спать люблю зимой в берлоге.

И всю зиму напролёт

Снится мне душистый мёд!

Страшно я могу реветь

Кто же я, скажи…

(Медведь)

Бабушка: И эту загадку отгадали.

Воспитатель: Ребята, лиса и медведь живут у бабушки во дворе?

Дети: Нет.

Воспитатель: Почему? Где же они проживают?

Дети: В лесу, потому что это дикие звери, рядом с человеком не живут, о себе заботятся сами.

Воспитатель: Бабушка Арина, поиграй с нами в игру «Кто как кричит».

Бабушка: Ой, мои ребятки-котятки, развеселили вы моё сердечко. Я сейчас пойду в дом, приготовлю вам такое вкусное угощение… А вы пока без меня поиграйте.

Воспитатель: Ребята, пока бабушка готовит нам вкусное угощение, давайте мы ей подарок приготовим. Нарисуем разноцветные цветы в красивой вазе. Но как же быть? Мы с вами поехали в Простоквашино, краски взяли, а кисточки в группе забыли. А у нас есть наши ручки. Мы сейчас с вами сделаем гимнастику и наши ручки закалдуем, чтобы они стали волшебными и могли рисовать.

ПОЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА:

Пять пальцев на руке моей

Назвать по имени сумей

Первый пальчик боковой

Называется большой.

Второй пальчик

Указчик старательный

Не зря называют

Его указательный

Средний пальчик как раз посередине

Поэтому средний дано ему имя.

Палец четвёртый зовут безымянный

Неповоротливый он и упрямый.

Совсем как в семье

Братец младший любимец.

По счёту он пятый зовётся мизинец.

Воспитатель: Чтобы наши ручки стали волшебными, скажем слова: Крекс, пекс, фекс. А теперь наши ручки смогут нарисовать очень красивые цветы (печатание ладошками).

Выходит бабушка с угощением.

Бабушка: Я вам приготовила такие вкусные булочки, ароматные, сладкие, а какое молочко у моей коровушки - Бурёнушки вкусное. Гостям я тоже приготовила вкусное угощение. Ну, мои внучата, ешьте, пейте, чтобы вы выросли большие, стали самыми умными.

Воспитатель: Бабушка Арина, мы тебе тоже подарок приготовили, нарисовали картину с цветами, очень старались. Возьмите пожалуйста.

Бабушка: Ой, спасибо мои ребятки – цыплятки.

Воспитатель: Бабушка, нам пора возвращаться в детский сад, нас там ждут. Ребята, занимаем места в поезде (уезжают).

Воспитатель: Ребята, вот мы и приехали в детский сад в нашу группу. Понравилось вам в деревне Простоквашино?

Занятие окончино.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Весёлое путешествие в деревню Простоквашино к бабушке Арине.

Автор: Морозкина Светлана Анатольевна

Дата: 07.12.2020

Номер свидетельства: 565824


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства