kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Ватная игрушка как способ сформировать мотивацию к труду и усидчивость.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ватная игрушка и совместная деятельность. Объединяем и применяем на занятиях с дошкольниками. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Ватная игрушка как способ сформировать мотивацию к труду и усидчивость.»

Ватная игрушка как способ сформировать мотивацию к труду и усидчивость.

Ватная игрушка особенно актуальна сейчас (в предновогоднее время). Это не только интересная техника, но и возможность замотивировать ребенка изучить что-то новое.
Например, ниже представлена фотография нашего совместного проекта с М (девочка 6-ти лет).
Благодаря достаточно сложной технологии, которая не является монотонной по своей сути, ребенок не устает. Это позволяет поддерживать диалог с ребенком и «закладывать» ему ориентировки, светлые мысли, разбирать с ним его чувства и формировать представления о мире в целом. Например, представленный котенок. Какие вопросы можно обсудить с ребенком во время совместной деятельности:

  1. Мир животных. Кто такой котёнок? Кто его родители? Знаешь ли ты части тела котёнка? Как ухаживать за котёнком? Что котята едят? Как они себя ведут в разное время дня/года? и тд.

  2. Мир фантазий. Как ты назовёшь котенка? А если бы он вдруг взял и побежал, какие бы приключения с ним случились?

  3. Личностные ориентиры. Ты любишь животных? Хотел бы ты себе котенка? Как бы ты за ним ухаживал? Как играл?

  4. Детско-родительские отношения. У тебя есть котёнок или другое животное? (Если да, то движемся в вопросах в тему отношения к животному. Если нет, то спрашиваем о желании завести, о причинах отсутствия животного и тд.)

  5. Способ наладить разговор. Малоразговорчивый ребенок трудно налаживает контакт, но если в группе будет несколько детей, которые ходят делать игрушку, это даст ему общие темы со сверстниками. Также совместная деятельность помогает педагогу разговорить ребенка.
    И многое другое…

Это совсем малая часть описания пользы совместной деятельности, рассмотренные в контексте именно этой игрушки, но разве этого не достаточно, чтобы приложить так мало усилий для такого большого шага в развитии Вашего ребенка?

Краткая технология изготовления:

Вам понадобятся: Вата, ПВА клей, фольга.

ОД: 1) Сделайте из фольги части тела вашей игрушки (по отдельности). Например, голова, тело, 4 лапы, хвост, уши и тд.
2) По желанию скрепите их проволокой, но это не обязательно.
3) Отщипните небольшой кусок ваты от рулона, обмакните в предварительно открытый и налитый в тарелку клей. Вата должна полностью промокнуть, стать склизкой.
4) По очереди обматывайте части тела кусочками мокрой ваты, формируя примерную схожесть с настоящей. Важно! Делайте игрушку слоями. Каждый слой должен просохнуть полностью и затвердеть. Только после этого приступайте к новому.
5) После готовности нужного объема игрушки, дайте ей просохнуть чуть дольше, чем всегда.
6) Раскрасьте или задекорируйте поделку.
Наслаждайтесь готовым продуктом совместной деятельности.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Ватная игрушка как способ сформировать мотивацию к труду и усидчивость.

Автор: Ляскович Анна Владимировна

Дата: 09.02.2022

Номер свидетельства: 599915


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства