Что должны знать и уметь дети 3 - 4 лет
Уровень ролевой игры характеризуют по следующим показателям:
а) что для ребенка является центральным содержанием роли
б) наличие в игре роли и характер ее осуществления
в) логика последовательности игровых действий
а) отдельные игровые действия, носящие условный характер.
б) боли осуществляются фактически, но не называются.
в) сюжет-цепочка из двух действий; воображаемую ситуацию удерживает взрослый.
Рисование.
Рисунки предметны, схематичны; обычно изображены единичные предметы; замысел меняется по ходу изображения.
Аппликация
Ребенок выкладывает и наклеивает элементы декоративного узора и предметного схематического изображения, состоящего из 2-3 основных частей, используя круг, квадрат, треугольник.
Конструирование.
Ребенок конструирует из строительного материала по образцу и собственному замыслу 5-8 элементарных конструкций из 2-3 частей, передающие только основные составляющие объектов.
Развитие моторики.
Ребенок может пройти по гимнастической скамейке; ударяет мяч об пол и ловит его двумя руками(3-4 раза); перекладывает мелкие предметы.
Умственное развитие и развитие речи.
Умственное развитие.
Знание названия 3-4 цветов и 2-3 форм; может выбрать из трех предметов разной величины «самый большой, маленький» по просьбе взрослого может запомнить 2-3 слова; не отвлекаясь занимается чем-нибудь в течение хотя бы 5 минут.
Развитие представлений об окружающем.
Ребенок сам может получить новую информацию, те стал задавать вопросы, экспериментирует; достаточно успешно овладевает полученной информацией от взрослого об окружающем (природа, общество, рукотворный мир и т.д.).
Развитие речи.
Может отвечать на простые вопросы взрослого; согласовывает употребление грамматических форм по числу, времени и т.д.; занимается звукоподражательными упражнениями, возможны дефекты звукопроизношения; свойственна диалогическая речь.
Социальное развитие.
Общение со сверстниками.
Вначале - игра рядом. К концу способны привлечь другого ребенка к игре. Проявляет интерес к действиям других детей, может им подрожать. Еще не распределяют роли.
Усвоение социальных норм и правил.
Реагирует и ориентируется на просьбы и требования взрослого; ребенок замечает, что не все дети выполняют требования взрослого.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Ваш ребенок идет в детский сад.»
Что должны знать и уметь дети 3 - 4 лет
Уровень ролевой игры характеризуют по следующим показателям:
а) что для ребенка является центральным содержанием роли
б) наличие в игре роли и характер ее осуществления
в) логика последовательности игровых действий
а) отдельные игровые действия, носящие условный характер.
б) боли осуществляются фактически, но не называются.
в) сюжет-цепочка из двух действий; воображаемую ситуацию удерживает взрослый.
Рисование.
Рисунки предметны, схематичны; обычно изображены единичные предметы; замысел меняется по ходу изображения.
Аппликация
Ребенок выкладывает и наклеивает элементы декоративного узора и предметного схематического изображения, состоящего из 2-3 основных частей, используя круг, квадрат, треугольник.
Конструирование.
Ребенок конструирует из строительного материала по образцу и собственному замыслу 5-8 элементарных конструкций из 2-3 частей, передающие только основные составляющие объектов.
Развитие моторики.
Ребенок может пройти по гимнастической скамейке; ударяет мяч об пол и ловит его двумя руками(3-4 раза); перекладывает мелкие предметы.
Умственное развитие и развитие речи.
Умственное развитие.
Знание названия 3-4 цветов и 2-3 форм; может выбрать из трех предметов разной величины «самый большой, маленький» по просьбе взрослого может запомнить 2-3 слова; не отвлекаясь занимается чем-нибудь в течение хотя бы 5 минут.
Развитие представлений об окружающем.
Ребенок сам может получить новую информацию, те стал задавать вопросы, экспериментирует; достаточно успешно овладевает полученной информацией от взрослого об окружающем (природа, общество, рукотворный мир и т.д.).
Развитие речи.
Может отвечать на простые вопросы взрослого; согласовывает употребление грамматических форм по числу, времени и т.д.; занимается звукоподражательными упражнениями, возможны дефекты звукопроизношения; свойственна диалогическая речь.
Социальное развитие.
Общение со сверстниками.
Вначале - игра рядом. К концу способны привлечь другого ребенка к игре. Проявляет интерес к действиям других детей, может им подрожать. Еще не распределяют роли.
Усвоение социальных норм и правил.
Реагирует и ориентируется на просьбы и требования взрослого; ребенок замечает, что не все дети выполняют требования взрослого.