kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Ваш ребенок идет в детский сад.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Что должны знать и уметь дети 3 - 4 лет Уровень ролевой игры характеризуют по следующим показателям: а) что для ребенка является центральным содержанием роли б) наличие в игре роли и характер ее осуществления в) логика последовательности игровых действий а) отдельные игровые действия, носящие условный характер. б) боли осуществляются фактически, но не называются. в) сюжет-цепочка из двух действий; воображаемую ситуацию удерживает взрослый. Рисование. Рисунки предметны, схематичны; обычно изображены единичные предметы; замысел меняется по ходу изображения. Аппликация Ребенок выкладывает и наклеивает элементы декоративного узора и предметного схематического изображения, состоящего из 2-3 основных частей, используя круг, квадрат, треугольник. Конструирование. Ребенок конструирует из строительного материала по образцу и собственному замыслу 5-8 элементарных конструкций из 2-3 частей, передающие только основные составляющие объектов. Развитие моторики. Ребенок может пройти по гимнастической скамейке; ударяет мяч об пол и ловит его двумя руками(3-4 раза); перекладывает мелкие предметы. Умственное развитие и развитие речи. Умственное развитие. Знание названия 3-4 цветов и 2-3 форм; может выбрать из трех предметов разной величины «самый большой, маленький» по просьбе взрослого может запомнить 2-3 слова; не отвлекаясь занимается чем-нибудь в течение хотя бы 5 минут. Развитие представлений об окружающем. Ребенок сам может получить новую информацию, те стал задавать вопросы, экспериментирует; достаточно успешно овладевает полученной информацией от взрослого об окружающем (природа, общество, рукотворный мир и т.д.). Развитие речи. Может отвечать на простые вопросы взрослого; согласовывает употребление грамматических форм по числу, времени и т.д.; занимается звукоподражательными упражнениями, возможны дефекты звукопроизношения; свойственна диалогическая речь. Социальное развитие. Общение со сверстниками. Вначале - игра рядом. К концу способны привлечь другого ребенка к игре. Проявляет интерес к действиям других детей, может им подрожать. Еще не распределяют роли. Усвоение социальных норм и правил. Реагирует и ориентируется на просьбы и требования взрослого; ребенок замечает, что не все дети выполняют требования взрослого.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Ваш ребенок идет в детский сад.»



Что должны знать и уметь дети 3 - 4 лет

 

Уровень ролевой игры характеризуют по следующим показателям:

 а) что для ребенка является центральным содержанием роли

б) наличие в игре роли и характер ее осуществления

в) логика последовательности игровых действий

а) отдельные игровые действия, носящие условный характер.

б) боли осуществляются фактически, но не называются.

в) сюжет-цепочка из двух действий; воображаемую ситуацию удерживает взрослый.

 

Рисование. 


Рисунки предметны, схематичны; обычно изображены единичные предметы; замысел меняется по ходу изображения.

 

Аппликация 


Ребенок выкладывает и наклеивает элементы декоративного узора и предметного схематического изображения, состоящего из 2-3 основных частей, используя круг, квадрат, треугольник.

 

Конструирование. 


Ребенок конструирует из строительного материала по образцу и собственному замыслу 5-8 элементарных конструкций из 2-3 частей, передающие только основные составляющие объектов.

 

Развитие моторики. 


Ребенок может пройти по гимнастической скамейке; ударяет мяч об пол и ловит его двумя руками(3-4 раза); перекладывает мелкие предметы.

 

Умственное развитие и развитие речи. 


Умственное развитие.

Знание названия 3-4 цветов и 2-3 форм; может выбрать из трех предметов разной величины «самый большой, маленький» по просьбе взрослого может запомнить 2-3 слова; не отвлекаясь занимается чем-нибудь в течение хотя бы 5 минут.

Развитие представлений об окружающем.

Ребенок сам может получить новую информацию, те стал задавать вопросы, экспериментирует; достаточно успешно овладевает полученной информацией от взрослого об окружающем (природа, общество, рукотворный мир и т.д.).

Развитие речи.

Может отвечать на простые вопросы взрослого; согласовывает употребление грамматических форм по числу, времени и т.д.; занимается звукоподражательными упражнениями, возможны дефекты звукопроизношения; свойственна диалогическая речь.

 

Социальное развитие. 


Общение со сверстниками.

Вначале - игра рядом. К концу способны привлечь другого ребенка к игре. Проявляет интерес к действиям других детей, может им подрожать. Еще не распределяют роли.

Усвоение социальных норм и правил.

Реагирует и ориентируется на просьбы и требования взрослого; ребенок замечает, что не все дети выполняют требования взрослого.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Ваш ребенок идет в детский сад.

Автор: Прокопьева Ольга Михайловна

Дата: 11.11.2015

Номер свидетельства: 251609

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Родительское собрание «Адаптация детей к детскому саду в ясельной группе»"
    ["seo_title"] => string(83) "roditiel-skoie-sobraniie-adaptatsiia-dietiei-k-dietskomu-sadu-v-iasiel-noi-ghruppie"
    ["file_id"] => string(6) "266375"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1450153102"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Буклет для родителей "Адаптация ребёнка к детскому саду""
    ["seo_title"] => string(63) "bukliet-dlia-roditieliei-adaptatsiia-riebionka-k-dietskomu-sadu"
    ["file_id"] => string(6) "340903"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1472211377"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) ""В ДЕТСКИЙ САД -С РАДОСТЬЮ! ИГРЫ  И УПРАЖНЕНИЯ В ПЕРИОД АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ В ДОО.""
    ["seo_title"] => string(68) "vdietskiisadsradostiuigryiuprazhnieniiavpieriodadaptatsiidietieivdoo"
    ["file_id"] => string(6) "321965"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1461477285"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(57) ""Ваш ребенок идет в детский сад""
    ["seo_title"] => string(30) "vashriebienokidietvdietskiisad"
    ["file_id"] => string(6) "338610"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1470303071"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(242) "Конспект ООД по правилам дорожного движения в старшей группе детского сада.  Тема: «Путешествие в страну правил дорожного движения»"
    ["seo_title"] => string(148) "konspiekt-ood-po-pravilam-dorozhnogho-dvizhieniia-v-starshiei-ghruppie-dietskogho-sada-tiema-putieshiestviie-v-stranu-pravil-dorozhnogho-dvizhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "307965"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458482404"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства