kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Успешные практики в МБДОУ №9 «Незабудка»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Основной  этап реализации проекта занимала  работа с детьми.  Ведь три кита, на которых стоит логоритмика– это и есть  методика, которая опирается  на связь движения, музыки и речи. Она включает в себя музыкально-двигательные, музыкальные, пальчиковые, речевые, и коммуникативные игры. Музыкально- ритмические движения – это одна из формы коррекции слоговой структуры слова. Танцы, ритмичные движения – это физиологическая потребность детского развивающегося организма. Они мобилизируют физическую силу, вырабатывают грацию, координацию движения, музыкальность, укрепляют и развивают мышцы, улучшают дыхание, влияют на кровообращение и способствовали выработке многих веществ, необходимых детскому организму.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Успешные практики в МБДОУ №9 «Незабудка»»

Успешные практики в МБДОУ №9 «Незабудка»

Название: «Сочетания музыки, движения и речи при работе с детьми дошкольного возраста»

Цель проекта: «Коррекция и профилактика имеющихся отклонений в речевом развитии ребёнка посредством сочетания музыки, движения и звука».

Задачи:

  1. Создать мотивацию к общению с окружающими.

  2. Развивать коммуникативные умения и навыки средствами синтеза слова, музыки и движения.

  3. Развить и корректировать музыкально-речевые и ритмические движения.

  4. Формировать речевые интересы и потребности дошкольников.

  5. Дать ребёнку возможность проявить себя и добиться успеха.

  6. Организовать работу с педагогами ДОУ.

  7. Организовать работу с родителями.


Масштаб практики и география охвата: муниципальный уровень

Нормативно-правовая основа, в рамках которой создана и на которую опирается практика: Федеральное законодательство, нормативно-локальные акты ДОУ, образовательная программа ДОО.


Срок реализации проекта: 2 года

Кадровое обеспечение:

Музыкальный руководительсо специальным музыкальным образованием.

Материально-техническая база: музыкальный зал соответствует требованиям санитарных норм и правил, установленных СанПиН.

Дляуспешнойреализации программы есть:

Электронное фортепиано, компьютер с свободным доступом в интернет, проектор, музыкальныйцентр, музыкальные инструменты для детей. Звуковая аппаратура, звуковые колонки и микрофоны. Подобрана специально дидактический материал, песенный репертуар.


Краткое описание практики:

Основной этап реализации проекта занимала работа с детьми. Ведь три кита, на которых стоит логоритмика– это и есть методика, которая опирается на связь движения, музыки и речи. Она включает в себя музыкально-двигательные, музыкальные, пальчиковые, речевые, и коммуникативные игры. Музыкально- ритмические движения – это одна из формы коррекции слоговой структуры слова. Танцы, ритмичные движения – это физиологическая потребность детского развивающегося организма. Они мобилизируют физическую силу, вырабатывают грацию, координацию движения, музыкальность, укрепляют и развивают мышцы, улучшают дыхание, влияют на кровообращение и способствовали выработке многих веществ, необходимых детскому организму.

Достигнутые результаты:

Подводя итоги совместных мероприятий, мы сделали вывод, что стало увеличиваться количество родите­лей-участников в праздничных представлениях; мероприятия проходили вдвойне интересней, когда принимали участия дети и их родственники; дети и родители были рады об­щению друг с другом, даже папы теперь не ссыла­ются на занятость, а с удовольствием принимают участие в мероприятиях детского сада.

Была заведена мною тетрадь «Отзывы о проведённых мероприятиях», где родители и педагоги оставляют отзывы о прошедшем мероприятии.

На заключительном этапе была проведена повторная диагностика, которая дала положительные результаты, что подтверждается анализом диагностического исследования.

В результате реализованного проекта у детей сформировались коммуникативные навыки общения, логоритмика способствовала развитию речи, которая стала более мелодичной и интонационно окрашенной, нормализовалось дыхание. Увеличился словарный запас дошкольников, а также улучшились внимание и память. У наших воспитанников, занимающихся логоритмикой, развилось воображение, благодаря регулярным занятиям, возросли показатели в развитии двигательных качеств и умений, общеразвивающих движений, имитационных движений, ориентировки в пространстве. Интегрированный подход сочетания речи и музыки, позволил детям раскрыть творческие способности. Детей, регулярно занимающихся логоритмикой, отличает умение общаться друг с другом, работать в парах, группах. Дети легко вступают в контакт, проявляют инициативу, готовность к общению, правильно воспринимают ситуацию, понимают её смысл, критически оценивают себя и сверстников.

Контактное лицо: Казанцева Лариса Алексеевна

Телефон: 89529210366

Почта: Larakaza1974@yandex.ru




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Успешные практики в МБДОУ №9 «Незабудка»

Автор: Казанцева Лариса Алексеевна

Дата: 08.03.2021

Номер свидетельства: 574920


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства