kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Творческий мини – проект по мотивам русской народной сказки "Курочка Ряба"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Творческий мини-проект по мотивам русской народной сказки "Курочка ряба"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Творческий мини – проект по мотивам русской народной сказки "Курочка Ряба"»



Творческий мини – проект по мотивам русской народной сказки курочка Ряба

Паспорт проекта

Актуальность.



 В последние годы возник определённый вакуум в качественной отечественной мультпродукции для детей и молодежи, а современное телевизионное пространство заполонили низкопробные западные мультфильмы.

Теперь, благодаря новым технологиям и современному оснащению детского сада, дошкольники из пассивных потребителей мультпродукции, становятся активными участниками создания мультфильма, т. е. пробуют себя в новом качестве. Осваивая и используя навыки лепки, рисования, аппликации, конструирования, дети изготавливают персонажей и декорации для съёмки собственных мультфильмов; знакомятся с устройством фото и видео техники; придумывают сценарии; непосредственно участвуют в съемочном процессе; озвучивают своих героев - происходит сотворчество взрослого и ребёнка. Возможно в будущем, выступив в роли создателей мультфильмов, они по иному подойдут к выбору и оценке мультика.

Сказка - необходимый элемент духовной жизни ребёнка. Русские народные сказки вводят детей в круг необыкновенных событий, происходящих с их героями, и выражают глубокие моральные идеи. Они учат доброму отношению к людям, показывают высокие чувства и стремления. Встреча детей с героями сказок не оставляет их равнодушными. Желание помочь попавшему в беду герою, разобраться в сказочной ситуации – всё это стимулирует умственную деятельность, развивает познавательный интерес, коммуникативные способности ребенка. В результате сопереживания у ребёнка появляются не только новые знания, но и самое главное - новое эмоциональное отношение к окружающему: к людям, предметам, явлениям.



Лексический материал: существительные: Курочка Ряба, яичко,;прилагательные: не простое, золотое; глаголы: кудахчет, снесла.

Вид проекта: творческий.

По продолжительности: средней продолжительности (3 недели)

Участники проекта: родители (законные представители), дети младшей группы, воспитатели.

Место реализации: МАБОУ №10



Ресурсы обеспечения проекта: 
- Кадровые: воспитатели.
- Информационные: методические разработки, художественная литература по теме проекта, ресурс интернета.
- Материально – технические: наглядные и дидактические пособия, канцелярские товары, музыкальный центр, ноутбук, экран, цифровой фотоаппарат, видеотека.


Постановка проблемы: Создания мультфильма по мотиву русской народной сказки «Курочка Ряба». Игровая мотивация: помочь детям в процессе создания мультфильма передать свои эмоции, впечатления, желания.

Цель: развитие диалогической речи, творческих способностей детей посредством создания мультфильма. Задачи:

1. Развивать фантазию и воображение детей

2. Побуждать детей и их родителей к активному участию в создании мультфильма.

3. Стимулировать эмоциональное восприятие детьми сказки.

4 Продолжать работу над формированием звукопроизношения, используя прием «озвучивания» мультфильмов;

6. Воспитывать партнерские отношения.



Лексический материал: существительные: Курочка Ряба, яичко,;прилагательные: не простое, золотое; глаголы: кудахчет, снесла.



Первый этап. Подготовительный (1неделя февраля).

1. Чтение русской народной сказки «Курочка Ряба», беседа по содержанию.

2. Просмотр мультфильма «Курочка Ряба».

3. Рассматривание иллюстраций к сказке.

4. Подвижные игры: «Вышла курочка гулять», «Наседка и цыплята», «На птичьем дворе».

Второй этап. Практический (2неделя февраля).

Подготовка необходимых для реализации проекта материалов и оборудования.( микрофон, камера, компьютер)

Работа родителей с детьми над декорациями к мультфильму, используя традиционные и нетрадиционные методы рисования.

Лепка героев из пластилина.      показ спектакля настольного театра

«Курочка Ряба»;

Заучивание слов к сказке «Курочка Ряба»

Пересказ сказки с опорой на схемы

Третий этап. Заключительный.(3 неделя февраля).

• Съемка мультфильма.

• Монтаж отснятого материала на компьютере.

• Озвучивание (распределение ролей).

• Премьера мультфильма. Просмотр (результат работы).

• Презентация проекта.



Презентация проекта.





С помощью реализации данного проекта мы хотим систематизировать знания детей о сказках, развить связную речь детей, обогатить словарный запас воспитанников, привлечь родителей к совместному с детьми чтению, изготовлению поделок, книжек- малышек, рисованию по сказкам тем самым, увеличить общение родителей и детей дома.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Творческий мини – проект по мотивам русской народной сказки "Курочка Ряба"

Автор: Маринина Наталья Сергеевна

Дата: 07.02.2019

Номер свидетельства: 498757


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства