kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Циклограмма Зимушка- зима

Нажмите, чтобы узнать подробности

Циклограмма планирования Зимушка- зима для средней группы

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Циклограмма Зимушка- зима»


ЦИКЛОГРАММА

на неделю (02.12.2019-06.12.2019 года) 1неделя

Старшая группа «Звездочка» Сквозная тема «Здравствуй, зимушка-зима!».

.

Цель: умение различать и называть зимние изменения в природе, организация зимних забав - катание на санках.


Режим дня

Время

Выходной

Вторник

Коммуникация

Здоровье

Творчество

Среда

Творчество

Коммуникация


Четверг

Здоровье

Познание

Пятница

Коммуникация

Познание

Здоровье



Прием детей

Беседы с родителями



Игры (настольные, пальчиковые и др.)














тренняя гимнастика (5 мин)

7.00-8.00








Стихотворение недели: На улице мороз трескучий, а в доме у меня тепло.

Нависли над аулом тучи-И закружило, замело.

Психогимнастика: «Сосулька» Цель расслабить мышцы рук.

Утренний прием детей

Д/у «Польем цветочки»-упражнять в способах по уходу за растениями (дежурные)

Отгадывание загадок о зиме. Цель: учить узнавать предмет по описанию характерных признаков, закреплять знания о зиме.

Беседа на тему «Время года- зима» Цель: продолжать знакомить с основными признаками зимы; развивать диалог.речь.

Утренний прием детей.

Д/у «Протрем цветочки»-упражнять в способах по уходу за растениями (дежурные) Чтение стихотворения С Сейфуллина «Зима» Цель: воспитания любви и внимательного отношения к природе; знакомство с произведением.

Подвижная игра «Собери снежинки» Цель: Беседа на тему ««Как правильно одеваться зимой» Цель: формировать ЗОЖ

Утренний прием детей.

Отгадывание загадок о зиме. Цель: учить узнавать предмет по описанию характерных признаков, закреплять знания о зиме.


Дид.игра «Скажи какая?»

Цель: развивать мыслительную активность; учить подбирать прилагательные на вопрос к существительному.

Утренний прием детей.

Рассматривание иллюстраций из серии картин «Зима прекрасная пора!»

Цель: уметь отвечать на вопросы про зиму.



Дид/игра «Расскажи о времени года» Цель: учить составлять короткий рассказ о зиме с помощью мнемотаблицы.

Комплекс утренней гимнастики №7 (4 неделя)

Завтрак

8.00 8.30

Трудовые поручения:

Дежурство: закреплять умение правильно сервировать стол, вытирать крошки со стола.

В уголке природы: вытирать пыль с крупных листьев растений, рыхлить землю и поливать по мере необходимости.

В группе: протирать пыль на полочках с игрушками, следить за порядком.

В ОУД: оказывать помощь в подготовке рабочего места: раскладывать раздаточный материал, средства для изодеятельности, убирать остатки материала.

Культурно-гигиенические навыки

Совершенствовать умение правильно пользоваться столовыми приборами, во время приема пищи держать приборы над тарелкой. Продолжать учить складывать вещи аккуратно, выворачивать их с изнанки. Продолжать учить есть бесшумно, пользоваться салфеткой, сохранять правильную осанку за столом, учить благодарить. Продолжать учить правильно, намыливать руки, отжимать руки после мытья и вытирать насухо каждый пальчик.

Игры, подготовка к организованно-учебной деятельности (ОУД)

8.30 9.00

Игры и игровые упражнения малой подвижности для организации детей к ОУД


Пальчиковая гимнастика: «Снежок» Карт№62 Цель: развитие мелкой моторики, координации движений

Самомассаж «Мишка» Цель: оказывает общеукрепляющее воздействие

Зрительная гимнастика: 

Самомассаж «Зима» Цель: оказывает общеукрепляющее воздействие, мобилизирует защитные силы организма, способ.психоэм. разрядке.


Дыхательная гимнастика: « Сдуем снежинку»

Цель:


 Артикуляционная гимнастика: «Зайка» Упражнение развивает подвижность и укрепляет мышцы губ. Пальчиковая гимнастика «Зимние забавы» Карт№61» Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.



Пальчиковая гимнастика «Прогулка зимой» Карт №64 Цель: Цель: развитие мелкой моторики, слухового восприятия, умение соотносить слова с движением.


ОУД по расписанию ДО

9.00 9.35


1.Развитие речи (К) Тема: «Таня мороза не боится»

2.Физкультурное (З)

3.Лепка (Т) Тема: «Снеговик»

1.Рисование (Т)

Тема: «Знакомство с искусством –рассматривание зимних пейзажей»

2.Художественная литература (К)Тема: «Заучивание стихотворения И. Сурикова «Зима»

Вторая половина дня: «Пластилинография»

1.Физкультурное (З)



2.Естествознание (П)

Тема: «Зима в нашем краю»

1.Казахский язык (К)

2.Фэмп (П)Тема: «Овал – дружок похож немного на снежок»

3.Физкультурное (З) Вторая половина дня: «Юные исследователи»»

Подготовка к прогулке

9.30-9.50

Одевание: последовательность, выход на прогулку


Прогулка:



9.50-11.30

Создание интереса к прогулке; индивидуальные беседы с детьми; отбор игрового материала для прогулки; мотивация деятельности детей на прогулке.

Карточка №47

Наблюдение – за снегопадом. Цель: формировать представление о состоянии воды. Индивидуальная работа по речевому развитию. «Услышь звук». Учить определять в слове названный звук. Подвижные игры: «С камушка на камушек» Цель: учить легко приземляться.

«Белые снежинки». Цель: учить выполнять действия по указанию взрослого.

Трудовые поручения: Собираем снег в одну кучку. Цель: прививать трудолюбие.

Самостоятельные игры: игры детей с выносным материалом (лопатки, формочки для снега, санки, печатки). обучение умению рисовать на снегу снежинку.

Возвращение с прогулки

11.30-11.50

Последовательное раздевание одежды детей, самостоятельная игровая, деятельность.

Обед

11.50-12.30

Обратить внимание детей на пищу; которую приготовили повара д/сада. Отметить её полезные качества для человека.

Вызвать желание принимать пищу аккуратно, не крошить хлеб на стол, на пол. Учить правильно держать ложку во время еды (Алымбек, Амира, Дария ) Пользоваться салфеткой по мере необходимости.

«Мы за стол садимся кушать никого не будем слушать. Будем молча мы жевать, никого не отвлекать. А когда наемся я, будет рада вся семья….»- художественное слово.

Цель: Учить пользоваться ложкой и вилкой, салфеткой. Есть самостоятельно не проливая суп, чай, хорошо пережевывать пищу с закрытым ртом. Не крошить хлеб. Учить рассказывать о том, что ели дети. Воспитывать навыки культурного поведения за столом, аккуратность

Сон

12.30-15.00

Создание благоприятной обстановки для спокойного сна детей . Спокойный тон педагога: продолжать формировать навыки самостоятельной подготовки ко сну с соблюдением определенных процедур - туалет, умывание, складывание вещей. Засыпание под стихотворение:"Тишина".
Тише, тише, тишина!
Разговаривать нельзя!
Мы устали — надо спать — 
Ляжем тихо на кровать
И тихонько будем спать.

Постепенный подъем, закаливающие процедуры

15.00-15.30

Гимнастика пробуждения «Мы проснулись, потянулись»Ходьба по ортопедической дорожке с целью профилактики плоскостопия.

Закрепление знаний и выполнение культурно-гигиенических навыков.

Потешка при умывании «Игралочка-умывалочка»

Полдник

15.30-16.00

Вызвать желание детей к употреблению полезных кисломолочных продуктов.

Игры, самостоятельная деятельность


























Индивидуальная работа в соответствии с Индивидуальными картами развития ребенка

16.00-16.20




Хореография 15.30

С.Р.И. «Мы зимой идем гулять». Цель. Обучение детей реализации игрового замысла.


Игры детей по интересам (дидакт.игры, конструкторы).

Вариативная часть: «Пластилинография» 15.30

П.И. «Заморожу» Цель: учить детей действовать по сигналу.


Игры детей по интересам (дидакт.игры, конструкторы).

Спорт. гимнастика 15.40

Хореография 16.00

С.Р.И. ««Лиса в зимнем лесу»

Цель. Развитие у детей способности принять на себя роль животного.

Чтение стихотворения «Зима» С. Сейфуллина. Цель: познакомить с произведением, учить анализировать произведение, воспитывать патриотические чувства к Родине.


С.Р.И Поездка в зимний лес» Цель. Обучение детей реализации игрового замысла.


Игры по интересам( пазлы, конструктор, сюжетные игры);

рассматривание книжек-малышек.




Д. И «Времена года» Цель: научить соотносить времена года и соответствующие предметы.

(по подгруппам)

Трудовые действия:

Цель: учить оказывать посильную помощь взрослым: собрать игрушки, протереть полки, расставить машинки, куклы.


Словесная игра «Подбери слова к предложенному» например: Снежок - какой?, Зима- какая?, Подарок – какой? (подгруппа детей)



Трудовые действия:

Цель: учить оказывать посильную помощь взрослым: собрать игрушки, протереть полки, расставить машинки, куклы.


Дид/игра «Найди одинаковые снежинки» Цель: Развивать познавательные способности по подгруппам)

Трудовые действия:

Цель: учить оказывать посильную помощь взрослым: собрать игрушки, протереть полки, расставить машинки, куклы.


Настольная игра «Весёлая математика». Цель: закрепления числа 5(по подгруппам)



Подготовка к прогулке

16.20-18.40

Одевание: последовательность, выход на прогулку

Прогулка

16.40-18.00

Мотивация интереса к прогулке «Зима наступила!»

Карточка№ 50 Наблюдения- за за березой и сосной. Цель: расширять представление детей о деревьях; воспитывать желание защищать и оберегать природу.

Индивидуальные беседы с детьми на темы: «Любишь ли ты зиму и почему?» (Богдан, Глеб, Айлана).

Подвижные игры: «Волк во рву». Цель: учить по сигналу перепрыгивать через ров и обратно, парами по сигналу быстро бежать вперед.

Игровое упр. «Нарисуй снежинку» - нарисовать палочкой снежинку на снегу;

Закрепить: Қар - снег, Қыс түсті – наступила зим, шаңа - санки, тон - шуба, қолғап – варежки – слова для закрепления

Ужин

18.20-18.45

Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды

Уход детей домой

18.45-19.00

Знакомство родителей с темой недели: «Здравствуй, зимушка- зима»

Игры по желанию и выбору детей – подвижные, настольные, строительные и т.д. побуждать детей организовывать самостоятельно мини концерт- представление из хорошо знакомых песен, стихов о зиме, водить хоровод.

Загадки для детей про зиму – общее развитие.

Беседа с родителями на тему: «Осторожно гололед!»

«Наши успехи и трудности за последний отрезок времени» - рекомендации родителям, индивидуальная помощь.

Игровая беседа о зиме - дать детям обобщенное представление о зиме и зимних явлениях, особенностях жизнедеятельности животных, птиц, их поведения зимой.



















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Циклограмма Зимушка- зима

Автор: Кассирова Олеся Александровна

Дата: 20.02.2020

Номер свидетельства: 540553


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства