kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Циклограмма планирования организации жизни и воспитания детей в старшей группе Тема недели: «Расцветание природы».

Нажмите, чтобы узнать подробности

ооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Циклограмма планирования организации жизни и воспитания детей в старшей группе Тема недели: «Расцветание природы».»

Ересек топ балалардың күнделікті өмірі мен тәрбие жұмысының циклограммасы

Циклограмма планирования организации жизни и воспитания детей

в старшей группе « Звездочки»

1 неделя марта с 5.03.18 – по 7.03.18.

Тема недели: «Расцветание природы». Воспитатель: Избасарова А.А..

Стихотворение недели:
Зима недаром злится,
Прошла её пора -
Весна в окно стучится
И гонит со двора…

Күн тәртібі

Режим дня

Время

Дүйсенбі

Понедельник 5.03


Сейсенбі

Вторник 6.03.


Сәрсенбі

Среда 7.03

Бейсенбі

Четверг 8.03


Жұма

Пятница 3.03 ( 9 .03)


«Познание»

«Социум»


«Социум»

«Здоровье»

«Социум»


«Социум»


«Здоровье»

«Познание»


Балаларды қабылдау/Прием детей


Ата-аналармен және балалармен әңгімелесу/Беседы с родителями и детьми


Ойындар (үстел, саусақ және т.б..)/ Игры (настольные, пальчиковые и др.)






Таңғы жаттығулар(10 мин)/

Утренняя гимнастика (10 мин)

7.00-8.00








Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы о друзьях, игры для общения и создания хорошего настроения у детей. Создание доброжелательной дружеской атмосферы

Беседа с детьми «Ура! Весна!»

    Цель: Расширять представления детей о весенних  явлениях в природе. Дать элементарные понятия о взаимосвязи человека и природы.


Заучивание стихотворения:


Зима недаром злится,
Прошла её пора -
Весна в окно стучится
И гонит со двора…

Просмотр презентации


«Расцветание природы»

        Цель: Познакомить детей с подготовкой животных к весне. Показать детям приспособляемость животных к сезонным изменениям в природе.



Малоподвижная игра с музыкальным сопровождением «Весна пришла»

Артикуляционная гимнастика

«Солнце пригревает»

Солнце пригревает, (Широко улыбнуться.)

Гонит с речки лёд. (Насупить брови.)

Баба снеговая

Горько слёзы льёт. (Плаксивое выражение лица.)



Рассматривание Иллюстраций

« Просыпается природа»


Цель: учить детей составлять рассказ о весне по опорным картинкам (рассказ по цепочке)



Дид.игра «Позже – раньше»

Цель: упражнять в установлении причинно-следственных связей


Комплекс упражнений № 13

Таңғы ас/ Завтрак

8.30- 8.55

Игровые упражнения («Моем руки с мылом», «Полотенце висит красиво», «Воду экономим, кран после себя закрываем»)

Ойындар, ұйымдастырылған оқу қызметіне дайындық (ҰОҚ)/Игры, подготовка к организованно-учебной деятельности (ОУД)

8.55 –

9.00

Игры и игровые упражнения малой подвижности для организации детей к ОУД

И \У «Нравится нам заниматься, очень будем мы стараться»

Игра

«Мешочек знаний»

Игровое упражнение «Когда мы занимаемся, ведем себя спокойно, слушаем внимательно – это обязательно!»


Игровое упражнение

«Дружно стульчики поставим»

МДҰ кесте бойынша ҰОҚ/ ОУД по расписанию ДО

9.00-

10.30

Конспекты занятий:

1. Коммуникация

Английский язык

По плану специалиста

2. «Творчество»

Рисование

Тема: «Мамин портрет»

3.«Здоровье»

Физкультура

По плану специалиста


Конспекты занятий:

1. «Творчество»

Музыка

По плану специалиста

2.«Коммуникация»

Развитие речи

Тема:«Моя мамочка».

3.«Познание»

Математика

Тема: Деление целого на части.


Конспекты занятий:

1. «Коммуникация»

Основы грамоты

Тема: Предложение. Звуковой анализ слова «Жук»

2.«Творчество»

Аппликация

Тема: «Открытка для мамы».

3.«Познание»

Конструирование

Тема: «Юрта. Мебель для куклы»

4.«Здоровье»

Физкультура

По плану специалиста


Конспекты занятий:

1.«Коммуникация»

Драма

Тема: «Салат из сказок» (настольный театр)

2.«Творчество»

Музыка

По плану специалиста

3. «Социум»

Самопознание

Тема:«Я помощник»


Серуенге дайындық/ Подготовка к прогулке

10.20-

10.30

Одевание: последовательность, выход на прогулку

Серуен:

Прогулка:

10.30-12.00

Карточка № 1

Карточка № 2

Карточка № 3

Карточка № 4


Серуеннен қайту/ Возвращение с прогулки

12.00-12.20

Последовательное раздевание одежды детей, самостоятельная игровая, деятельность.

Түскі ас/ Обед

12.30-13.00

Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета; оценка аккуратности детей.

Ұйқы/ Сон

13.00-15.30

Создание благоприятной обстановки для спокойного сна детей

Жайлап тұру, шыңықтыру жаттығулары/ Постепенный подъем, закаливающие процедуры

15.20-15.30

Ходьба по ортопедической дорожке с целью профилактики плоскостопия, полоскание горла солевым раствором.

Закрепление знаний и выполнение культурно-гигиенических навыков.

Игровое упражнение «Детки просыпаются, глазки открываются…»

Түскі астан кейінгі ас/ Полдник

16.00-16.15.

Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды

Ойындар, өздік қызмет/ Игры, самостоятельная деятельность




















Баланың дербес даму картасына сәйкес жеке жұмыстар/ Индивидуальная работа в соответствии с Индивидуальными картами развития ребенка


16.15-17.00



Д/и «Весенние загадки»

Цель: закрепить представления детей о весне и признаках наступления весны; развивать логическое мышление, учить устанавливать причинно-следственные связи в природе.


Творческое рисование на тему «Как мы видим весну»

Рассматривание картин и слушание музыки на тему весны
(Воспроизводится аудиозапись Вивальди «Весна»)

Цель: Побуждать детей слушать музыку, рассматривать картины.




Игра на внимательность

«Почки, листики , листочки»


Беседа по картине «Ранняя весна».

Какое время года изображено на картине? Как вы догадались?

Что вы можете рассказать о деревьях, птицах?

Кого вы видите на картине? Куда пришли дети, чем они занимаются?

Какое настроение у детей?

Какое у вас вызывает настроение эта картина?




Игра "Ищем подснежник"

сообщаем детям, что в лесу вырос подснежник, но нужно его найти. Играя в роль водящего, воспитатель просит детей закрыть глаза и прячет в комнате подснежник (вырезанный из бумаги цветок). Тот, кто найдет цветок, станет водящим. Он снова прячет цветок. Игра продолжается

По развитию элементарных математических представлений.

Цель: повторить названия геометрических фигур.

Средства: игра «На что похоже?»

Способы: соотнесение, аналитический метод.

По познавательному развитию

Цель: умение определять части суток, аргументировать свой ответ.

Средства: дидактическая игра «Какое время суток?» (с использованием репродукций картин художников).

Способы: рассматривание, беседа с опорой на наводящие вопросы, аналитический метод.

По речевому развитию

Цель: выделять признаки предметов, использовать в речи качественные прилагательные.

Средства: д/и «Скажи какой?», карточки

Способы: рассматривание, наводящие вопросы.


по речевому развитию

Цель: подбирать противоположные по смыслу слова

Средства: д/и «Скажи наоборот», мяч.

Способы: вопрос – ответ.



Кешкі ас/ Ужин

17.00-17.30

Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды

Серуенге дайындық / Подготовка к прогулке

17.30-

17.45

Одевание: последовательность, выход на прогулку

Серуен/ Прогулка

17.45

18.25

Мотивация интереса к прогулке. Индивидуальные беседы с детьми на темы: « Зимняя пора».

Игра малой подвижности «Мы разные снежинки…» - уметь стоять неподвижно, сохраняя выбранную позу.


Балалардың үйге қайтуы / Уход детей домой
















Работа с родителями

18.25-19.00

Творческое задание


«Природа Весной»


нетрадиционным способом. Используя зубную щетку.


Беседа с детьми на тему

«Тает снег»

Цель : дать представление о том, какую роль играет снег в жизни природы весной.


Консультация для родителей:

«Одежда детей весной»

Беседа с детьми

«Расцветание природы»

Совершенствовать диалогическую речь. Уточнить и систематизировать знания о характерных признаках весны (дни становятся длиннее, сильнее греет солнце, тает снег, освобождаются ото льда водоемы, возвращаются птицы);




Папка –передвижка для родителей «Поздравляем с 8 марта!»

Д/И«Отгадай, когда это бывает?»

Цель: учить детей отвечать на вопросы, по заданным признакам узнавать время года. Воспитывать любовь к природе. Развивать мышление, память.

«Животные весной»

Цель: показать детям какие изменения происходят в природе в весенний период и как к нему адаптируются животные.



Игры детей с мозаикой, конструктором.

Цель: развивать конструктивные навыки.

Игры детей по желанию


Творческое задание

«Мы рисуем Весну»

Цель: развивать творческое воображение, учить изображать природу весной.


Беседа с родителями:

«Поведение на утреннике»


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Ворон Татьяна Васильевна

Дата: 27.08.2019

Номер свидетельства: 518472


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства