Циглограмма режимных моментов на первую неделю сентября
Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей
Циглограмма режимных моментов на первую неделю сентября
«Қарлығаш» тобының апталық циклограммасы (03.09-07.09.2018жылы)
ЦИКЛОГРАММА на1 неделю ( 03.09-07.09.2018 года)
старшая группа «Карлыгаш»
Өтпелі тақырып: «Менің балабақшам»
Сквозная тема: «Детский сад»
Тақырыпша: Менің достарым
Подтема:Мои друзья
Күн тәртібі Режим дня | Уақыты Время | Дүйсенбі Понедельник | Сейсенбі Вторник | Сәрсенбі Среда | Бейсенбі Четверг | Жұма Пятница | ||||||||||
| ||||||||||||||||
Балаларды қабылдау Прием детей Ата-аналармен әңгіме Беседы с родителями Ойындар(стөл үсті,саусақ ж/е т.б) Игры (настольные, пальчиковые и др.) Таңертеңгілік жаттығулар Утренняя гимнастика | | Общение воспитателя с детьми и родителями: индивидуальные беседы о семейных традициях, игры для общения и создания хорошего настроения у детей. Создание доброжелательной атмосферы. | ||||||||||||||
8.00-8.40 | Утренние привествие «Друг» Игра «Где вы были, что вы видели?» Цель: воспитывать доброжелательное отношение к товарищам. Упражнение «Разноцветные пузырьки» Цель: поддерживать позитивное настроение у детей от совместных действий с товарищами
Дежурство в уголке природе, по столовой Мытьё рук перед завтраком | Игротренинг «Мой друг» Цель этого упражнения - настроить детей друг на друга, дать каждому почувствовать себя в центре внимания Д/ игра: «Оцени поступок». Цель: с помощью сюжетных картинок развивать представления детей о добрых и плохих поступках; характеризовать и оценивать поступки; воспитывать чуткость, доброжелательность. Шнуровка «Барбоскины», «Солнышко Дежурство в уголке природе, по столовой Мытьё рук перед завтраком | Игротренинг « Поздороваемся Цель: Создать положительный настрой на день, воспитывать взаимное уважение. Беседа»Ласковое слово Цеель: учить детей ласково, с любовью обращаться к своим родным; развивать связную речь, мышление; воспитывать любовь к своей семье. «веселые раскраски» Дежурство в уголке природе, по столовой Мытьё рук перед завтраком | Игровое уупражение «Собрались все дети в круг» Цель: :Создать положительный настрой на день, воспитывать взаимное уважение Д\Игра : Комплименты». Цель: учить детей говорить друг другу комплименты; развивать речь, мышление; воспитывать дружелюбие. Дежурство в уголке природе, по столовой Мытьё рук перед завтраком
| Игровое упражение «Я здороваюсь везеде» Цель: учить детей быть вежливыми д/игра «Вежливые слова». Цель: учить детей употреблять в своей речи вежливые слова; учить понимать, что вежливость - это хорошо Дежурство в уголке природе, по столовой Мытьё рук перед завтраком | |||||||||||
8.40- 8.50 | № 1 Комплекса. Комплекс упражнений повторяется один раз в две недели | |||||||||||||||
Таңғы ас Завтрак
| 8.50- 9.05
| Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета. | ||||||||||||||
Ойындар, ұйымдастырылған оқу іс-әрекетіне кесте дайындық. (ҰОҚ) Игры, подготовка к организованно-учебной деятельности (ОУД) | | Игры и игровые упражнения малой подвижности для подготовки детей к ОУД | ||||||||||||||
9.05-9.10 | Слушание гимна | Игра «Капруста-редиска», Цель:развитие внимательности, сообразительности, памяти, наблюдательности | Игра«Холопай-топапй», Цель: Развиватие у детей внимательности | Игра«Ветер» Цель: координация речи с движением, обогащение словаря, обучение элементам релаксации, закрепление знаний детей о природных явлениях (ветре). : | Игра«Человечек» Цель: развитие слухового, зрительного внимания, памяти. Закрепление знаний частей тела. | |||||||||||
МДҰ кестесі бойынша ҰОҚ ОУД по расписанию ДО | 9.10-9.40
9.50-10.20
1030-11.00
11.10-11.40 | Английский язык ( по плану преподавателя)
Рисование Тема: «Подарок другу(нетрадиционное) Упражнять детей в рисовании пальчиком. Учить детей видеть контур силуэтного рисунка, рисовать в пределах этих границ. Обогащать словарь детей понятием «представление», «овальный». Закреплять технические навыки рисования гуашью. Закреплять умение соотносить предметы по цвету; употреблять в речи слова: синий, красный, желтый, круглый. Развивать мелкую моторику рук. Побуждать детей оказывать помощь тем, кто в ней нуждается. Создать у детей яркий, эмоциональный отклик на необычный способ создания изображений | Казахский язык ( плану преподавателя) ФЭМП Тема: «Число и цифра 1. Большой, поменьше, маленький. Ознакомление с названием месяца-сентябрь» Упражнять отгадывать математическую загадку на основе зрительно воспринимаемой информации, закрепить знания о числе и цифре 1. Упражнять писать цифру 1. Закрепить умение сравнивать знакомые предметы по величине (большой,поменьшемаленький),объединять предметы по этому признаку. Познакомить детей с осенним месяцем «сентябрь», с его характерными признаками. Развивать математические способности, логическое мышление. Воспитывать интерес к математике. Аппликация: Тема: «Чебурашка» Учить располагать геометрические фигуры в определённой последовательности. Закрепить понятия цвет, форма, размер. Развивать ориентировку на листе бумаги, мелкую моторику рук. Воспитывать аккуратность при выполнении работы.
| Основы грамоты Тема: «Знакомство с терминами «слово», «слог». Деление слов на слоги» Познакомить детей с термином «Слово», «слог». Учить делить слова на слоги,(на слух, при помощи хлопков).Учить подбирать слова по одному данному слогу. Развивать умение определять количество слогов в слове. совершенствовать артикуляционный аппарат детей, развивать словарный запас, мышление, речь, развивать умение слышать и слушать произносимые слова. Воспитывать усидчивость.
Лепка Тема: «Собака-друг человека»
Учить детей лепить собак, передавая их характерные особенности (тело овальное, голова круглая, мордочка вытянутая). Познакомить детей с новым способом лепки — из цилиндра, согнутого и надрезанного с двух сторон Развивать глазомер и мелкую моторику. Обогащать словарь детей словами (добрая, умная, преданная собака, дружелюбная, кинолог). Формировать умение оценивать поступки животных и поступки людей. воспитывать любовь к животным
Самопознание Тема: «Путешествие в страну «Самопознание»
Продолжить знакомство детей с предметом «Самопознания»; закрепить знания, полученные в старшей группе; раскрывать понятие о мире, любви и добрых чувствах человека; воспитывать позитивное отношение к предмету.
Музыка( плану преподавателя)
| Конструирование Тема: «Дом для моих друзей» (стоит. Мат-л)
Учить детей различать и называть основные детали строительного материала, распределять обязанности между сверстниками. Формировать умения объединять постройки в одно Развивать конструктивное мышление. Формировать умение обыгрывать постройку. Воспитывать дружеские взаимоотношения, умение уступать друг другу. Художественная литература Тема: Чтение сказки С. Прокофьева «Сказка про грубое слово «уходи»». Познакомить детей с произведением С. Прокофьева «Сказка про грубое слово «уходи»». формировать умение использовать различные способы получения информации, умение задавать вопросы; Развивать слуховое внимание, мышление, речь, память. воспитывать у старших дошкольников дружеские взаимоотношения, доброжелательность, желание прийти на помощь; способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя;
Физическая культура ( плану преподавателя)
| Развитие речи Тема: «Слово. Для чего нужна речь? Какая бывает речь? Беседа « В дружбе-сила» познакомить с понятиями «устная речь», «предложение». Учить составлять предложения. Обогащать и активизировать словарь детей существительными и прилагательными. Расширить знания о взаимоотношениях людей, о дружбе. Развивать речь, логическое мышление. Воспитывать у детей доброту, отзывчивость и интерес к родному языку. Естествознание Тема: «Живая и неживая природа»
дать первоначальное понятие о том, что человек – мать природы и его здоровье зависит от отношения к ней. Сформировать умение обнаруживать явления природы, различать явления живой и неживой природы; показать необходимость бережного отношения к природе. Воспитывать интерес к объектам природы.
Музыка( плану преподавателя)
| ||||||||||
Серуенге дайындық Подготовка к прогулке | 11.40-11.50 | Одевание: последовательность, выход на прогулку. | ||||||||||||||
Серуендеу Прогулка |
11.50- 12.00 | Наблюдение за погодой (небо) Худ.слово: не зверь, а воет (ветер). П/игра: «Ловишки» – развитие бега, ловкости. И/р по ФИЗО: бег с препятствиями.группа девочек Труд. поручения: убрать листья с веранды.
| Наблюдение за погодой.Какая сегодня погода? Художественное слово: Осень по утрам морозы, в рощах желтый листопад, листья около березы золотым ковром лежат П/игра: «Бездомный заяц» – развитие бега, умения прыгать на двух ногах. И/р по ФИЗО: перепрыгнуть дорожку из листиков.(Ваня,Женя,Аня) Труд. поручения: собрать букет из листьев.
| Наблюдение за неживым объектом – рассматривание березы. Художественное слово: стоит Алена, платок зеленый, тонкий стан, белый сарафан; не заботясь о погоде в сарафане белом ходит, а в один из осенних дней сентябрь желтые листья дарит ей. П/игра: «Море волнуется» – развитие координации движений, воображения. И/р по ФИЗО: прыжки на двух ногах с (Лариса,МаксимУ,ДашаС) Труд. поручения: собрать листья березы для гербария.
| Наблюдение за погодой Художественное слово: «Есть в осени первоначальной короткая, но дивная пора – весь день стоит как бы хрустальный, и лучезарны небеса». П/игра: «Ловишка, бери ленту» – развитие бега, ловкости. И/р по ФИЗО: перепрыгивание через дорожку из листьев.(группа мальчиков) Труд. поручения: собрать семена цветов.
| Наблюдение за неживым объектом- обойти участок П/игра: «Бездомный заяц» – развитие бега, умения прыгать на двух ногах. И/р по ФИЗО: пройти по листикам четко наступая на выложенную дорожку(Андрей,Тимофеей,Ангелина). Труд. поручения: собрать семена цветов.
| ||||||||||
Серуеннен қайту Возвращение с прогулки | 12.00-12.10 | Последовательное раздевание, складывание одежды в шкафчики, мытье рук. | ||||||||||||||
Түскі ас Обед | 12.20-13.00 | Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета. | ||||||||||||||
Ұйқы Сон | 13.00-15.20 | Создание благоприятной обстановки для спокойного сна детей. |
| |||||||||||||
Прослушивание сказки
| Чтение стихотворение
| Прослушивание инструментальной музыки «Колыбельная | Засыпание под спокойную музыку
| Прослушание сказки
| ||||||||||||
Үйқыдан тұру Шынықтыру процедурасы. Постельный подъём, закаливающие процедуры
| 15.10-15.30 | Пробуждение под музыку-упражнения лежа в постели. Ходьба по дорожкам здоровья, полоскание горла Цель: способствовать постепенному переходу от сна к бодрствованию. Продолжать учить правильно, дышать при выполнении упражнений – вдох носом выдох ртом, закаливать организм ребёнка | Ходьба по дорожкам здоровья, полоскание горла Цель:формирование правильной осанки,развитие координаций движений,укрепление мышечного аппрата стоп. | Пробуждение под музыку-упражнения лежа в постели Ходьба по дорожкам здоровья Дыхательная гимнастика «Облако» Цель: способствовать постепенному переходу от сна к бодрствованию,укрепление мышц туловища верхних и нижних конечностей. | Постепенный подъем. Под спокойную музыку. Обливание рук холодной водой Гимнастика для глаз Цель:увелить тонус нервоной системы,способствовать профилатики простудных заболеваний. | Пробуждение под музыку-упражнения лежа в постели Точечный массаж, Дыхательная гимнастика «Ветерок» Цель:учить дышать через нос,укрепление диафрагмы легких. | ||||||||||
Вариатитвный компонент
| 15.30-16.00 | Кружок «Волшебный мир логики» Цель: учить детей решать логические задачи
|
| Кружок по изучению английского языка «Funny English» |
| Кружок по изучению казахского языка «Тілмаш»
| ||||||||||
Кешкі ас Полдник
| 16.00-16.30 | Привлечение внимания детей к пище. Индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды. | ||||||||||||||
Ойындар, өз еркімен еркін әрекеттері Игры, самостоятельная деятельность
| 16.30-17.00 |
Беседа «Мы единый народ Казахстан» Цель: Знать и называть национальности народов проживающих в Республике Разучивание пальчиковой гимнастики Цель: учить детей одновременному и поочередному касанию пальцев обеих рук. «ДРУЖБА»
: | СРИ «Парикмахерская» Цель: расширить и закрепить знания детей о работе парикмахера, воспитывать культуру поведения в общественных местах Разучивание считали о дружбе Цель: формирование представлений о дружбе |
Продуктивная деятельность «Сердечки любви и доброты» Цель: Развитие коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста. «Песни разных народов»(слушание и исполенние песен разных народов Казастана) Цель: продолжить знакомство с великим наследием Разных напродов проживающих в Казахстане |
Чтение сказки «Как лисичка бычка обидела» Цель: Познакомить с русской народной сказкой «Лисичка - сестричка и серый волк», помочь оценить поступки героев, Игры с крупным строит.мат-м. Цель: Закреплять умение строить из деталей крупного строителя; обыгрывать постройку. «Играем в подвижные игры разных национальностей»(подвижные игры) Цель: повышение двигательного потенциала и интераса детей через игры разных народов |
Загадки « Ребятам о зверятах» Цель: активизация знаний детей о животных
«Викторина «Өз тіліңді білесіңбе?» Цель: познакомить детей с языками народов, воспитывать дружественные отношения среди различных национальностей. | ||||||||||
Баланың жеке даму картасына сәйкес жеке жұмыс
Индивидуальная работа в соответствии с Индивидуальной картой развития ребенка |
| Индивидуальная работа с Аркадием, МаксимомУ. Цель: Закрепить знания о днях неделях | Индивидуальная работа с Леной, Андреем, Тимофеем Цель: формировать умения называть числительные, согласовывая их в роде, числе, падеже. | Индивидуальная работа Аней, Пашей, Максимом П. Цель: развивать мелкую моторику, умение закрашивать в одном направлениии не выходя за контур | Индивидуальная работа с Сашей, Ерханом. Цель: закрепить знания домашних животных | Индивидуальная работа с Ангелиной, Ваней, Ильмирой Цель: закрепить знания геометрических фигур | ||||||||||
Серуенге дайындық Подготовка к прогулке | 17.00-17.10 | Одевание: последовательность, выход на прогулку. | ||||||||||||||
Серуендеу Прогулка | 17.30-18.30 | Индивидуальные беседы с детьми на тему: «Кто мой друг?Цель: Уточнить представления детей о том, что значит «уметь дружить» П/И « Наездники»Цель: развить физическую силу и выносливость. Продолжение наблюдения.
| Индивидуальные беседы с детьми на тему: «Я и мои друзья» Цель: Учить детей выделять положительные признаки дружбы, характеристики друзей. П\И «Караси и щука» Цель:Упражнять детей в беге. Закрепить умение быстро менять направление движения, действовать по сигналу. Продолжение наблюдения.
| Индивидуальные беседы с детьми на тему:Увлечения друзей» Цель: Расширять знания детей о разных видах деятельности, увлечениях. . П\и «У медведя во бору» Цель: формирoвать навыки двигательной активности детей, сoвмещая с познавательно-исследoвательской, коммуникативной деятельнoстью, с учетом безопасности жизнедеятельнoсти детей; развивать смелость, ловкость, быстроту действий. детей радостное настроение от выполненной Продолжение наблюдения.
| Индивидуальные беседы с детьми на тему:Мы разные,но мы всместе Цель:продолжать укреплять дружественные отношения в детском коллективе. П\И Хитрая лиса»
Продолжение наблюдения.
| Индивидуальные беседы с детьми на тему: На кого из сказочных героев я похож Цель: Воспитывать умение отожествлять себя с полюбившимся героем. П/и Мыши водят хоровод» Цель: Продолжение наблюдения.
| ||||||||||
Балалардың үйге қайтуы Уход детей домой | 18.30 | Консультация для родителей «Дружба в дошкольном возрасте-конфетная дружба» Цель: поговорить с ребенком о том, что необходимо дружить со всеми детьми в группе;
| Консультация для родителей «Одежда ребёнка в группе и на улице Цель: познакомить родителей с основными правилами правильного подбора одежды для детей; | Консультация для родителей « Что должен знать ребёнок о семье» Цель: поговорить о том,что дом, где всегда тепло, место, где живут любимые и любящие тебя ... | Консультация для родителей « Самостоятельность ребёнка» Цель: Повышение уровня знаний родителей по проблеме воспитания самостоятельности у детей 5-6 лет. | :Консультация для родителей « Как научить ребёнка дружить» Целль: Общение со сверстниками играет очень важную роль в жизни ребенка дошкольного возраст, умение общаться – одно из условий развития личности, оно необходимо для дальнейшей социализации ребенка. |
Согласовано методист КГКП
«Ясли-сад « Балдырған»
Аппарат акима Осакаровского района
_____________ Ибрагимова Е.А.
«___»_______2018.г
« Қарлығаш» тобының апталық циклограммасы (10.09.-14.09.2018 жыл )
ЦИКЛОГРАММА на неделю (10.09.-14.09.2018 года)
старшая группа «Карлыгаш»
Өтпелі тақырып: «Менің балабақшам»
Сквозная тема: «Детский сад»
Тақырыпша: Менің балабақшам (бөбекжай-бақшасына саяхат, мамандық, жиһаз)
Подтема: «Мой детский сад (экскурсии по ясли-саду, профессии, мебель).
Күн тәртібі Режим дня |
Уақыты Время | Дүйсенбі Понедельник | Сейсенбі Вторник | Сәрсенбі Среда | Бейсенбі Четверг | Жұма Пятница | ||||||||||
| ||||||||||||||||
Балаларды қабылдау Прием детей Ата-аналармен әңгіме Беседы с родителями Ойындар(стөл үсті,саусақ ж/е т.б) Игры (настольные, пальчиковые и др.)
Таңертеңгілік жаттығулар Утренняя гимнастика |
| Общение воспитателя с детьми и родителями: индивидуальные беседы о семейных традициях, игры для общения и создания хорошего настроения у детей. Создание доброжелательной атмосферы. | ||||||||||||||
8.00-8.40
| Игровое упражнение «Дружные ребята» Цель: Учить устанавливать доброжелательные отношения с окружающими Строительные игры »Дорожка в детский сад» Цель: Закрепить умение конструировать объекты (дома) в соответствии с определёнными условиями.
Дежурство в уголке природе, по столовой Мытьё рук перед завтраком
| Игровое упражение «Добрые слова» Цель: продолжать учить детей употреблять в своей речи «волшебные» слова; воспитывать вежливость, доброжелательность. Д/ и «Назови предмет в группе» - Цеоль: продолжать учить детей рассматривать и называть предметы в группе из ближайшего окружения (в центрах активности. Дежурство в уголке природе, по столовой Мытьё рук перед завтраком
| Игровое упражнение» Я твой друг» Цель: формирование у дошкольников доброжелательного отношения друг к другу; воспитание дружественных, толерантных отношений между детьми. Дидактическая игра «Найди предмет по описанию» Цель: Воспитывать умение находить предмет по его наиболее характерным признакам; развивать наблюдательность,находчивость; учить детей описывать предмет Дежурство в уголке природе, по столовой Мытьё рук перед завтраком
| Игротренинг « Посмотрите на нас» Цель: учить детей осознанно выполнять правила и нести за это ответственность. Словесная игра: «Кто что делает» Цель: учить детей называть действие словом, правильно употреблять глаголы (время, лицо), развивать воображение, сообразительность Дежурство в уголке природе, по столовой Мытьё рук перед завтраком
| Игротренинг «Улыбка Цель: развитие эмоционального мира ребёнка Словесная игра « Цепочка слов» Цель: Упражнять детей в определении первого и последнего звука в слова Веселые раскраски:
Цель: продолжать учить закрашивать в одном напревлении. Дежурство в уголке природе, по столовой Мытьё рук перед завтраком
| |||||||||||
8.40- 8.50 | № 1 Комплекса. Комплекс упражнений повторяется один раз в две недели | |||||||||||||||
Таңғы ас Завтрак
| 8.50- 9.05
| Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета. | ||||||||||||||
Ойындар, ұйымдастырылған оқу іс-әрекетіне кесте дайындық. (ҰОҚ) Игры, подготовка к организованно-учебной деятельности (ОУД) |
| Игры и игровые упражнения малой подвижности для подготовки детей к ОУД | ||||||||||||||
9.05-9.10 | Слушание гимна | Игра «Такой листок, лети ко мне Цель: Развивать у детей умение слушать внимательно, закрепить навык построения в кру | Игра «Котик к печке подошел» Цель: получение удовольствия и создания хорошего настроения
| Игра Человечек» Цель: развитие слухового, зрительного внимания, памяти. Закрепление знаний частей тела.
| Игра «Ветер» Цель: координация речи с движением, обогащение словаря, обучение элементам релаксации, закрепление знаний детей о природных явлениях (ветре).
.
| |||||||||||
МДҰ кестесі бойынша ҰОҚ ОУД по расписанию ДО | 9.10-9.40
9.50-10.20
1030-11.00
11.10-11.40 | Английский язык ( по плану преподавателя)
Рисование Тема: «Моя любимая игрушка» сформировать представление о разных игрушках; развивать наблюдательность, внимание, память, эмоциональную отзывчивость, умение создавать сюжетную композицию; воспитывать интерес к игрушкам, умение за ними ухаживать и убирать на место после игры.
Физическая культура ( плану преподавателя | Казахский язык ( плану преподавателя) ФЭМП Тема: «Число и цифра 2. Знаки плюс, равно» Сформировать представление о числе 2;способность к записи числа 2; Учиться соотносить цифру с количеством предметов; различать и называть цифру 2 ;познакомить сознакоми +,=; развивать внимание, память, восприятие -воспитывать интерес к занятиям математики
Аппликация: Тема: «Разделочная доска для любимых поваров».формировать у детей умение составлять узор из двух элементов бутонов и листьев, изображать узор в определенной последовательности от центра к краям. Развивать аккуратность, технические навыки, эстетический вкус. воспитывать чувство отзывчивости, желание помочь,
.
| Основы грамоты Тема: Предложение. Составление предложений с помощью схем. Беседа «наш детский сад « Учить детей составлять предложения при помощи схем, составлять из них короткий рассказ. Развивать внимание, память, мышление ,связную речь у детей; Воспитывать внимание, усидчивость.
Лепка Тема: Осенние листья нашего участка(рельефная) Продолжать освоение рельефно йлепки. Познакомить со способом смешивания цветов пластилина, пластилиновой разтяжкой. Вспомнить с детьми какие деревья развивать творческие способности, память, мышление, мелкую моторику. воспитывать интерес, бережное отношение к природе.
Самопознание Тема: Учусь быть человеком» формировать представления детей о положительных качествах человека и его возможностях; развивать позитивное восприятие мира; воспитывать доброжелательное отношение к людям Музыка( плану преподавателя)
| ОБП Тема: «Госпожа Безопасность» Создать условия для закрепления у детей представлений о правилах безопасного поведения, когда ребенок остается дома один. Учить детей предвидеть опасные ситуации; Сформировать представление о понятии «пиротехника»; Воспитать чувство заботы о близких; Развивать мышление, воображение, внимательность; Закрепить знание телефона пожарной службы.
Ознакомление с окружающим миром. Тема: «Мои друзья» Расширить представление о доброте, о добром и чутком отношении друг другу и окружающим людям. Формировать представление о доброте, как о важном нравственном качестве каждого человека. Развивать умение анализировать и размышлять о доброте, поступках, стремление проявлять доброту не только в словах, но и поступках; Воспитывать любовь к родному дому, семье; уважительное отношение друг к другу, умение слушать друг друга. Драма Тема: Мы артисты Познакомить детей с видами театра (настольный, перчаточный, теневой, на фланелеграфе) и некоторыми профессиями, (артист, кукловод). Развивать уверенность в себе, первоначальные творческие проявления детей в музыкально-игровой деятельности: мимику, голос, жесты, пантомимику. Формировать ассоциативное мышление и воображение у детей. Активизировать и обогащать словарь детей за счет театрализованных терминов ). Формировать уважение к людям труда. Воспитывать доброжелательное отношение в общении и в поведении с детьми и взрослыми
| Развитие речи Тема: ««Д.И.» Назови одним словом» Беседа наш детский сад» . продолжать учить пользоваться обобщающими словами: одежда, посуда, муз инструменты, уметь классифицировать. Обучать составлять связный, последовательный сюжет, использовать в речи образные слова. Развивать творческое мышление, артикуляционную и мелкую моторику; Воспитывать интерес и.стремление к занниям
Естествознание Тема: «Осенние заботы животных и птиц» уточнить знания детей об осенних изменениях в природе, о трудных и важных заботах животных и птиц перед долгой зимой; развивать интерес к закономерностям в живой природе; воспитывать бережное отношение к животным и птицам в осенний период
Музыка( плану преподавателя)
| ||||||||||
Серуенге дайындық Подготовка к прогулке |
10.50- 12.00 | Одевание: последовательность, выход на прогулку. | ||||||||||||||
Серуендеу Прогулка | Наблюдение за неживым объектом– рассматривание на клуХудожественное слово: разметались белые, розовые ромашки, ярко радуют горошины, благоухают астры.мбе цветов. П/игра:«Прыгалки» - учить детей прыгать через скакалку, «Забей гол» - развитие глазомера, ловкости, «Палочка - выручалочка» - упражнение в беге, ловкости, смелости. И/р по ФИЗО: пройти по кривой дорожки (ходьба по ограниченной подвижности).(группа мальчиков) Труд. поручения: привести в порядок веранду.
| Наблюдение за природой– наблюдение за листопадом. Художественное слово: «Есть в осени первоначальной короткая, но дивная пора – весь день стоит как бы хрустальный, и лучезарны небеса». П/игра: «Море волнуется» – развитие координации движений, красоты движений. И/р по ФИЗО: прыжки на двух ногах с продвижением вперед.(Даша М,Лена,Данил) Труд. поручения: покормить животных.
| Наблюдение за погодой.Какая сегодня погода? Художественное слово: Осень по утрам морозы, в рощах желтый листопад, листья около березы золотым ковром лежат П/игра: «Бездомный заяц» – развитие бега, умения прыгать на двух ногах. И/р по ФИЗО: перепрыгнуть дорожку из листиков.(группа девочек) Труд. поручения: собрать букет из листьев.
| Наблюдение за погодой (небо) Худ.слово: не зверь, а воет (ветер). П/игра: «Ловишки» – развитие бега, ловкости. И/р по ФИЗО: бег с препятствиями.(Аня,Данияр,Ираида) Труд. поручения: убрать листья с веранды.
| Наблюдение за неживым объектом– в сентябре одна ягода, да и та рябина Художественное слово: В красном платьице девица, вышла с осенью проститься. Осень проводила, платье снять забыла, и на красные узоры Первый снег ложиться П/игра: «Бросить и поймать» - учить детей бросать и ловить мяч. И/р по ФИЗО: отбивание мячи от земли.(Саша,Аркадий,Паша) Труд. поручения: убрать сухую траву граблями
| |||||||||||
Серуеннен қайту Возвращение с прогулки | 12.00-12.10 | Последовательное раздевание, складывание одежды в шкафчики, мытье рук. | ||||||||||||||
Түскі ас Обед | 12.20-13.00 | Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета. | ||||||||||||||
Ұйқы Сон | 13.00-15.20 | Создание благоприятной обстановки для спокойного сна детей. |
| |||||||||||||
Прослушивание сказки
| Чтение стихотворение « А куда поедем днём, перед сном?
| Прослушивание инструментальной музыки «Колыбельная» | Засыпание под спокойную музыку
|
Стихотворения «Ежата» | ||||||||||||
Үйқыдан тұру Шынықтыру процедурасы. Постельный подъём, закаливающие процедуры
| 15.20-15.30 | Пробуждение под музыку-упражнения лежа в постели. Ходьба по дорожкам здоровья, полоскание горла Цель: способствовать постепенному переходу от сна к бодрствованию. Продолжать учить правильно, дышать при выполнении упражнений – вдох носом выдох ртом, закаливать организм ребёнка | Ходьба по дорожкам здоровья, полоскание горла Цель:формирование правильной осанки,развитие координаций движений,укрепление мышечного аппрата стоп. | Пробуждение под музыку-упражнения лежа в постели Ходьба по дорожкам здоровья Дыхательная гимнастика «Облако» Цель: способствовать постепенному переходу от сна к бодрствованию,укрепление мышц туловища верхних и нижних конечностей. | Постепенный подъем. Под спокойную музыку. Обливание рук холодной водой Гимнастика для глаз Цель:увелить тонус нервоной системы,способствовать профилатики простудных заболеваний. | Пробуждение под музыку-упражнения лежа в постели Точечный массаж, Дыхательная гимнастика «Ветерок» Цель:учить дышать через нос,укрепление диафрагмы легких. | ||||||||||
Вариативтік компоненті
Вариатитвный компонент
|
15.30-16.00
| Кружок «Волшебный мир логики» Цель: учить детей решать логические задачи
|
| Кружок по изучению английского языка «Funny English»
|
|
Кружок по изучению казахского языка «Тілмаш»
| ||||||||||
Кешкі ас Полдник
| 16.00-16.30 | Привлечение внимания детей к пище. Индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды. | ||||||||||||||
Ойындар, өз еркімен еркін әрекеттері Игры, самостоятельная деятельность
|
16.30-17.20 |
Настольная игра «Дом для друзей»(сторительный материал) Цель:приятно провести провести время Рассматривание картин на тему:»Повторяй за мной» Цель бучение умению отвечать на простые вопросы
|
Сюжетно-ролевая игра:Больница» Цель: Расширять у детей представления о труде работников больницы; формирование умения применять в игре полученные ранее знания об окружающей жизни Беседа :»Моя мама- воспитатель» Цель: обогащение словарного запаса детей. |
Чтение и заучивание пословиц и поговорок о детском саде и дружбе. Цель: расширить знания детейо назначении детского сада, о профессиях тех людей, которые здесь работают, – воспитателя, няни, повара, музыкального работника, воспитать у детей желание подражать действиям взрослых Дидактическая игра:»Кукла Катя обедает» Цель: закрепить знания детей о столовой посуде |
Игра :»Брось дальше» Цель: упражнять детей метать на дальность правой и левой рукой, действовать по сигналу Раскраски, пазлы, мозаика
Беседа о времени года: «Осень» Цель: обучение умению отвечать на простые вопросы. |
Д/игра «Кто назовет больше действий» Цель:подобрать глаголы, обозначающие действия Игры по желанию детей в игровых зонах
| ||||||||||
Баланың жеке даму картасына сәйкес жеке жұмыс
Индивидуальная работа в соответствии с Индивидуальной картой развития ребенка |
| Индивидуальная работа с Сашей, Ваней, Леной Цель: формировать умение раскладывать 2-3 предмета разной величины ( по длине, высоте, ширине, толщине)
| Индивидуальная работа сПашенй,Ираидой,Аней Дидактическая игра «Подбери по цвету» Цель: Развивать умение группировать предмета по цвету. . | Индивидуальная работа сЛарисой,Степой, Ерханом Дидактическая игра «Собери картинку» Цель: Закрепить геометрические фигуры, развивать логическое мышление.
| Индивидуальная работа с Ангелиной,Аркадием,ДашейМ. «Нарисуй что попрашу» Цель: Формировать умение рисовать отдельные предметы и создавать композицию | Индивидуальная работа с Тимофеем,МаксимП,Женей Игра «Сколько предметов» Цель: Формировать умение устанавливать соотношение между числом и цифрой
| ||||||||||
Серуенге дайындық Подготовка к прогулке | 17.20-17.30 | Одевание: последовательность, выход на прогулку. | ||||||||||||||
Серуендеу Прогулка | 17.20-18.30 | Индивидуальные беседы с детьми на тему: Все о детском саде» Цель: Продолжать знакомить детей с детским садом, группами, и помещениями в здании д\c. . П\И «Караси и щука» Цель:Упражнять детей в беге. Закрепить умение быстро менять направление движения, действовать по сигналу.
Продолжение наблюдения.
| Индивидуальные беседы с детьми на тему: «Наш любимый воспитатель» Цель: Знакомить детей с общественной значимостью труда воспитателя, его заботливым отношением к детям, к труду. Показать, что продукты труда воспитателя отражают его чувства, личностные качества , интересы.
П/И « Наездники»Цель: развить физическую силу и выносливость.
Продолжение наблюдения.
| Индивидуальные беседы с детьми на тему: «Увлечения друзей» Цель: Расширять знания детей о разных видах деятельности, увлечениях. «Детский сад наш так хорош – лучше сада не найдешь»
П\И «День-ночь» Цель: Развитие силовой выносливости, быстроты реакции
Продолжение наблюдения.
| Индивидуальные беседы с детьми на тему: «Я и друзья» Цель: Учить детей выделять положительные признаки дружбы, характеристики друзей.
П\И «Красная ленточка белое перо» Цель: Развивать у детей ловкость, сообразительность. Упражнять в беге с увертыванием, в ловле Продолжение наблюдения.
| Индивидуальные беседы с детьми на тему: Кто такой повар в детском саду»
Цель: формирование знаний у детей о работе сотрудников детского сада, о трудовых процессах,
П\И «Море волнуется раз..»
Цель: развитие творческих и коммуникативных способностей, фантазии, находчивости, эрудиции, внимания, памяти Продолжение наблюдения.
| ||||||||||
Балалардың үйге қайтуы Уход детей домой | 18.30 | Консультация для родителей « Что делать если ребёнок не хочет убирать за собой игрушки» Цель: включение родителей в воспитательно-образовательный процесс; - формирование навыков взаимодействия взрослых и детей.
| . Памятка для родителей с советами по проведению игр Цель: включение родителей в воспитательно-образовательный процесс; - формирование навыков взаимодействия взрослых и детей | Консультация для родителей « Почему ребёнок не слушается» Цель: осмыслить целесообразность принятых в семье подходов а воспитанию послушного рёбёнка | Памятка для родителей Читаем сказки детям Цель: Привлечь родителей к постоянному чтению сказок детям раннего возраста | : Консультация для родителей « Рисуем вместе с детьми» Цель:Прививать интрес к совместному рисованию с деитьми |
Согласовано методист КГКП
«Ясли-сад « Балдырған»
Аппарат акима Осакаровского района
_____________ Ибрагимова Е.А
«___»_______2018.г
«Қарлығаш» тобының апталық циклограммасы (17.09.-21.09.2018 жыл )
ЦИКЛОГРАММА на неделю (17.09.2018-21.09.2018 года)
старшая группа «Карлыгаш»
Өтпелі тақырып: «Менің балабақшам»
Сквозная тема: «Детский сад»
Тақырыпша: Топтың тірі табиғат бұрышы.Бөлме өсімдіктері,
тірі табиғат бұрышының тұрғындары
Подтема: Живой уголок группы. Комнатные цветы,
обитатели живого уголка.
Күн тәртібі Режим дня |
Уақыты Время |
Дүйсенбі Понедельник |
Сейсебі Вторник |
Сәрсебі Среда
|
Бейсенбі Четверг
|
Жұма Пятница
| |||||||||||
| |||||||||||||||||
Балаларды қабылдау Прием детей Ата-аналармен әңгіме Беседы с родителями Ойындар(стөл үсті,саусақ ж/е т.б) Игры (настольные, пальчиковые и др.)
Таңертеңгілік жаттығулар Утренняя гимнастика |
| Общение воспитателя с детьми и родителями: индивидуальные беседы о семейных традициях, игры для общения и создания хорошего настроения у детей. Создание доброжелательной атмосферы. | |||||||||||||||
8.00-8.40
|
Утренний круг: «Мой любимый цветок» Цель: Уметь составлять связный рассказ из 4-5 предложений Д\игра : Назови цветок» Цель: Знать и называть 3-4 комнатных растения, их отличительные признаки Дежурство в уголке природе, по столовой Мытьё рук перед завтраком
|
Игротренинг « Посмотрите на нас» Цель: учить детей осознанно выполнять правила и нести за это ответственность.
Рассуждалки: «Береги цветы!» Цель: прививать бережное отношение к цветам. Обведи и раскрась цветок Цель:продолжать учить обводить по точкам рисунок закрашивать в одном направлении не выходя за контур
Дежурство в уголке природе, по столовой Мытьё рук перед завтраком
| Игровое упражение «Букет» Цель: создание эмоционального настроя и мотивационной готовности к участию в работе. Д\Игра Найди такой же цветок» Цель: Упражнять детей в нахождении предметов аналогичных изображению на картинке.
Дежурство в уголке природе, по столовой Мытьё рук перед завтраком
|
Игровое упражнение» Я твой друг» Цель: формирование у дошкольников доброжелательного отношения друг к другу; воспитание дружественных, толерантных отношений между детьми. Худ. слово: Катя леечку взяла,
Цель: уметь ухаживать за комнатными растениями.
Дежурство в уголке природе, по столовой Мытьё рук перед завтраком
| Игротренинг «Улыбка Цель: развитие эмоционального мира ребёнка
Д\игра: Садолвник Цель: формировать умение произвольно запоминать название выбранного цветка; быстро реагировать на слова водящего, вести диалог;
Дежурство в уголке природе, по столовой Мытьё рук перед завтраком
| ||||||||||||
8.40- 8.50 | № 5 ( с предметами) Комплекса. Комплекс упражнений повторяется один раз в две недели | ||||||||||||||||
Таңғы ас Завтрак
| 8.50- 9.05
| Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета. | |||||||||||||||
Ойындар, ұйымдастырылған оқу іс-әрекетіне кесте дайындық. (ҰОҚ) Игры, подготовка к организованно-учебной деятельности (ОУД) |
| Игры и игровые упражнения малой подвижности для подготовки детей к ОУД | |||||||||||||||
9.05-9.10 | Слушание гимна | Игра «Такой листок, лети ко мне Цель: Развивать у детей умение слушать внимательно, закрепить навык построения в кру | Игра «Котик к печке подошел» Цель: получение удовольствия и создания хорошего настроения
| Игра Человечек» Цель: развитие слухового, зрительного внимания, памяти. Закрепление знаний частей тела.
| Игра «Ветер» Цель: координация речи с движением, обогащение словаря, обучение элементам релаксации, закрепление знаний детей о природных явлениях (ветре).
.
| ||||||||||||
МДҰ кестесі бойынша ҰОҚ ОУД по расписанию ДО | 9.10-9.40
9.50-10.20
1030-11.00
11.10-11.40 | Английский язык ( по плану преподавателя)
Рисование Тема: Кактус(ладошка Закрпепить занания детей о комнатных растения, умение рисовать с натуры используя не традиционную технику рисования умение передавать характерные особенности растения. Развивать эстетические чувства, глазомер Воспитывать бережное отношение к цветам. Физическая культура ( плану преподавателя | Казахский язык ( плану преподавателя) ФЭМП Тема: «Числа и цифры 1,2,3.
Учить писать цифру 3., решать логическую задачу на устанорвление законмерностей. Формировать умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно. : Развивать мышление, пямять. : воспитывать интерес к математике.
Аппликация: Тема: «Красивые рыбки в аквариуме»(коллектив.)
Формировать у детей представления о рыбах, как о живых существах, живущих в воде, формировать знания у детей о строении рыб. Закрепить умение детей разрезать бумажные квадраты, сложенные по диагонали, развивать мелкую мотику рук, умение работать ножницами : воспитывать умение работать коллективно.
| Основы грамоты Тема: «Звуки (гласные, согласные Познакомить с понятием «гласный и согласный звук»,научить пользоваться условными обозначениями-фишками: развивать логическое мышление, внимание, память, речь. воспитывать усидчивость.
Лепка Тема: Цветок)смена клена) Научить лепить цветок конструктивным способом, создавая изображения путем выкладывания лепестков по кругу, закрепить приемы скатывания и сплющивания; развивать мышление, творческое воображение, чувство формы, мелкую моторику; воспитывать эстетический вкус. Научи Самопознание Тема: Девочки и мальчики Формировать у детей представление о качествах, которыми должны обладать девочки и мальчики; развивать стремление у мальчиков быть мужественными, а у девочек – быть нежными; воспитывать уважительное отношение мальчиков и девочек друг к другу.
Музыка( плану преподавателя)
| Конструирование Тема: «Вазочка для цветка» (стаканчик из под йогурта) Учить детей делать поделку из бросового материала;развивать у детей спмостоятельность и творческие спосбности в конструировании; вызывать чувство удовлетворения от выполненой работы,аккуратность
Художественная литература Тема: Заучивание стихотворения И.Шабалиной «Аквариум» Учить детей выразительно рассказывать стихотворение по памяти. Развивать умение определять эмоциональное настроение произведения. Воспитывать эстетическое восприятие | Развитие речи Тема: Составление описательногорассказа«Комнатные цветы»Деление слов на слоги
Учить составлять по графическим картинкам рассказ,говорить связно и выразительно,использовать в речи разные типы предложений (простых и сложных):учить составлять развернутые фразы при ответах на вопросы;активизировать словарь детей по данной теме: развивать связную граматически правильную речь,зрительное восприятие
Естествознание Тема: Оснь золотая Закреплять представления детей о признаках осени, учить выделять и называть месяца осени, устанавливать причинные связи; развивать связную речь детей, умение слышать воспитателя, воспитывать желание познавать природу; воспитывать желание познавать природу
Музыка( плану преподавателя)
| |||||||||||
Серуенге дайындық Подготовка к прогулке |
10.50- 12.00 | Одевание: последовательность, выход на прогулку. | |||||||||||||||
Серуендеу Прогулка | наблюдение за дождем Художественное слово: шел, долговяз, да в землю увяз. Льет дождь, холодный точно лед, кружатся листья по полянам, и гуси длинным караваном над лесом держат переплет. П/игра:«Ловля обезьян» - учить детей показывать движения и угадывать их. И/р по ФИЗО: упражнение на равновесие, учить ходить по ограниченной поверхности.(Ерхан,Лена,Ваня) Труд. поручения: убрать большой мусор с участка.
| Наблюдение за погодой.Какая сегодня погода? Художественное слово: Осень по утрам морозы, в рощах желтый листопад, листья около березы золотым ковром лежат П/игра: «Бездомный заяц» – развитие бега, умения прыгать на двух ногах. И/р по ФИЗО: перепрыгнуть дорожку из листиков.(группа девочек) Труд. поручения: собрать букет из листьев | Наблюдение за природой– наблюдение за листопадом. Художественное слово: «Есть в осени первоначальной короткая, но дивная пора – весь день стоит как бы хрустальный, и лучезарны небеса». П/игра: «Море волнуется» – развитие координации движений, красоты движений. И/р по ФИЗО: прыжки на двух ногах с продвижением вперед.(Максим М,Лена,Данияр) Труд. поручения: покормить животных.
| Наблюдение за погодой Художественное слово: «Есть в осени первоначальной короткая, но дивная пора – весь день стоит как бы хрустальный, и лучезарны небеса». П/игра: «Ловишка, бери ленту» – развитие бега, ловкости. И/р по ФИЗО: перепрыгивание через дорожку из листьев.(группа мальчиков) Труд. поручения: собрать семена цветов.
| продолжать наблюдать за погодой. Вспомнить пословицы и поговорки про осень. П/игра:«Мы веселые ребята» - прыжки, бег, ориентировка на участке. И/р по ФИЗО: метание шишек в дерево правой и левой рукой.(Даша С,Данил,Паша) Труд. поручения: собрать и разложить по коробкам природный материал.
| ||||||||||||
Серуеннен қайту Возвращение с прогулки | 12.00-12.10 | Последовательное раздевание, складывание одежды в шкафчики, мытье рук. | |||||||||||||||
Түскі ас Обед | 12.20-13.00 | Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета. | |||||||||||||||
Ұйқы Сон | 13.00-15.20 | Создание благоприятной обстановки для спокойного сна детей. |
| ||||||||||||||
Чтение стихотворение « А куда поедем днём, перед сном?
|
Прослушивание смказки |
Засыпание под спокойную музыку | Прослушивание инструментальной музыки «Колыбельная»
| Стихотворение « В гамаке»
| |||||||||||||
Үйқыдан тұру Шынықтыру процедурасы. Постельный подъём, закаливающие процедуры
| 15.20-15.30 | Ходьба по дорожкам здоровья, полоскание горла Цель:формирование правильной осанки,развитие координаций движений,укрепление мышечного аппрата стоп | Пробуждение под музыку-упражнения лежа в постели. Ходьба по дорожкам здоровья, полоскание горла Цель: способствовать постепенному переходу от сна к бодрствованию. Продолжать учить правильно, дышать при выполнении упражнений – вдох носом выдох ртом, закаливать организм ребёнка
| Пробуждение под музыку-упражнения лежа в постели Ходьба по дорожкам здоровья Дыхательная гимнастика «Облако» Цель: способствовать постепенному переходу от сна к бодрствованию,укрепление мышц туловища верхних и нижних конечностей. | Постепенный подъем. Под спокойную музыку. Обливание рук холодной водой Гимнастика для глаз Цель:увелить тонус нервоной системы,способствовать профилатики простудных заболеваний. | Пробуждение под музыку-упражнения лежа в постели Точечный массаж, Дыхательная гимнастика «Ветерок» Цель:учить дышать через нос,укрепление диафрагмы легких. | |||||||||||
Вариативтік компоненті
Вариатитвный компонент
|
15.30-16.00 | Кружок «Волшебный мир логики»
|
| Кружок по изучению английского языка «Funny English»
|
|
Кружок по изучению казахского языка «Тілмаш» | |||||||||||
Кешкі ас Полдник
| 16.00-16.30 | Привлечение внимания детей к пище. Индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды. | |||||||||||||||
Ойындар, өз еркімен еркін әрекеттері Игры, самостоятельная деятельность
|
16.30-17.20 |
Разучивание пальчиковой гимнастики «Цветок распускается» Солнце поднимается, Скрещенные руки с широко расставленными Цветочек распускается. пальцами медленно поднимаются над головой. Солнышко садится, Ладони с сомкнутыми пальцами соприкасаются Цветочек спать ложится. запястьями. Цель: научить детей различать осенние цвет Игры в игровых зонах |
Рассматривание альбома комнатные растения
Цель: Развивать образное и ассоциативное мышление
Пазлы «собери цветок» Цель: развитие мелкой моторики
. |
СРИ « Цветочный магазин» Цель: закреплять умение различать цветы, называть их быстро, находить нужный цветок среди других. Научить детей группировать растения по цвету, составлять красивые букеты, согласовывать собственный игровой замысел с замыслами сверстников.
Игры по желанию детей |
Д\игра нанози цвнток по описанию
Цель: Поддерживать интерес ребенка к окружающему миру , воспитывать бережное отношение к природе Составление сиквейна комнатный цветок Цель:развитие критического мышления
|
Продуктивая деятельность «Посади цветок» Цель: Расширить представления детей о комнатных цветах , условиях, необходимых для роста и развития цветов
Разучивание стихотвореия У меня растет цветок» | |||||||||||
Баланың жеке даму картасына сәйкес жеке жұмыс
Индивидуальная работа в соответствии с Индивидуальной картой развития ребенка |
| Индивидуальная работа с Ларисой,Пашей,Аней Дидактическая игра «Логические цепочки» Цель: Развивать логическое мышление и умение доказывать правильность своих действий. | Индивидуальная работа сАнгелиной,Аркадием,Андрееем Игра «Назови как можно больше животных» Цель: Упражнять в чётком произношении названий животных. | Индивидуальная работа с МаксимомУ,Леной,ДашейС Игра «Сколько предметов» Цель: Формировать умение устанавливать соотношение между числом и цифрой. | Индивидуальная работа с С Данияром,МаксимомП,Ираидой. Игра «Выложи по образцу». Цель: азвивать зрительное внимание и память. | Индивидуальная работа с Ваней,ДашейМ,Женей
Цель:Развивать умение группировать предмета по цвету. | |||||||||||
Серуенге дайындық Подготовка к прогулке | 17.20-17.30 | Одевание: последовательность, выход на прогулку. | |||||||||||||||
Серуендеу Прогулка | 17.30-18.30 | Индивидуальные беседы с детьми на тему:Какие цветы вы люите? Цель: развивать воображение, память, внимание, познавательные способности детей; - воспитывать любовь и бережное отношение к цветам . П\И «День-ночь» Цель: Развитие силовой выносливости, быстроты Продолжаем наблюдение | Индивидуальные беседы с детьми на тему: Растения живой организм Цель: уточнить и расширить представление детей об условиях среды, необходимых для удовлетворения основных жизненно важных потребностей растения в свете, воздухе, тепле.
П/И « Наездники» Цель: развить физическую силу и выносливость.
Продолжаем наблюдение | Индивидуальные беседы с детьми на тему:Польза комнатных растений Цель: рассказать детям о благотворном влиянии комнатных растений на здоровье человека (очищает воздух от пыли, выделяет нужный для организма человека кислород, поглощает вредные вещества, увлажняет воздух, украшает быт человека и повышает настроение;
П\И «Караси и щука» Цель:Упражнять детей в беге. Закрепить умение быстро менять направление движения, действовать по сигналу.
Продолжаем наблюдение
| Индивидуальные беседы с детьми на тему: наши помошники-леартсвенные растенияю Цель: Познакомить с многообразием лекарственных растений нашего края, с их строением, жизнью, использованием их человеком
П\И «Море волнуется раз..»
Цель: развитие творческих и коммуникативных способностей, фантазии, находчивости, эрудиции, внимания, памяти
Продолжаем наблюдение | Индивидуальные беседы с детьми на тему:Загадки о комнатных растениях Цель: Расширять представление детей окомнатных растениях ,
П\И «Красная ленточка белое перо» Цель: Развивать у детей ловкость, сообразительность. Упражнять в беге с увертыванием, в ловле Продолжаем наблюдение | |||||||||||
Балалардың үйге қайтуы Уход детей домой | 18.30 | Беседа с родителями «Дневной сон в жизни ребёнка» Цель: обмен мнениями по тому или иному вопросу;оказать родителям своевременную помощь по тому или иному вопросу воспитания, способствовать достижению единой точки зрения по этим вопросам. | . Консультация с родителями « Здоровая семья-здоровый ребёнок
Цель: устанавливать с родителями дружеские доверительные отношения. | Беседа с родителями «Застенчивый ребёнок» Цель: обмен мнениями по тому или иному вопросу;оказать родителям своевременную помощь по тому или иному вопросу воспитания, способствовать достижению единой точки зрения по этим вопросам. | Консультация «Как научить ребенка дружить бескорыстно?» Цель: устанавливать с родителями дружеские доверительные отношения | Памятка для родителей Советы родителям “Играйте вместе с ребенком Цель: включение родителей в воспитательно-образовательный процесс; - формирование навыков взаимодействия взрослых и детей |
Согласовано методист КГКП
«Ясли-сад « Балдырған»
Аппарат акима Осакаровского района
_____________ Ибрагимова Е.А.
«___»_______2018.г
« Қарлығаш» тобының апталық циклограммасы (24.09.2018-28.09.2018 жыл )
ЦИКЛОГРАММА на неделю (24.09.-28.09.2018 года)
старшая группа «Карлыгаш»
Өтпелі тақырып: «Менің балабақшам»
Сквозная тема: «Детский сад»
Тақырыпша: Сүйікті ойындар мен ойыншықтар
Подтема: Любимые игры , игрушки.
Күн тәртібі
Режим дня | Уақыты Время | Дүйсенбі Понедельник | Сейсенбі Вторник | Сәрсенбі Среда | Бейсенбі Четверг | Жұма Пятница | ||||||||||
| ||||||||||||||||
Балаларды қабылдау Прием детей Ата-аналармен әңгіме Беседы с родителями Ойындар(стөл үсті,саусақ ж/е т.б) Игры (настольные, пальчиковые и др.)
Таңертеңгілік жаттығулар Утренняя гимнастика |
| Общение воспитателя с детьми и родителями: индивидуальные беседы о семейных традициях, игры для общения и создания хорошего настроения у детей. Создание доброжелательной атмосферы. | ||||||||||||||
8.00-8.40
|
Игра-тренинг «Давайте подарим улыбку» Беседа: «Моя любимая игрушка» Цель: учить составлять описательный рассказ о своей любимой игрушке.
Дежурство в уголке природе, по столовой Мытьё рук перед завтраком
|
. Игра-тренинг «Клубочек» Цель: создание эмоционального настроя и мотивационной готовности к участию в работе. Д./и. «Четвертый лишний?» Цель: упражнять в группировке предметов по признакам, использовать название игрушек на казахском языке.
Рассуждалки: «Береги цветы!» Цель: прививать бережное отношение к цветам. Обведи и раскрась цветок Цель:продолжать учить обводить по точкам рисунок закрашивать в одном направлении не выходя за контур
Дежурство в уголке природе, по столовой Мытьё рук перед завтраком
|
Утренний круг: «Солнышко» Цель: упражнение создает психологически непринужденную атмосферу.
Д/ и. «Что игрушка рассказывает о себе?» Цель: систематизировать знания о действиях с игрушками, формировать диалогическую речь
Дежурство в уголке природе, по столовой Мытьё рук перед завтраком
|
Утренний круг: «Давай познакомимся». Ребята, нужно назвать свое имя и сказать, какими игрушками вы больше всего любите играть
Словесная игра «Громко-тихо-шепотом» Цель: дать знание о необходимости беречь голос, упражнять в регулировке громкости голоса.
Дежурство в уголке природе, по столовой Мытьё рук перед завтраком
|
Утренний круг: «Петрушкины забавы» Цель: создать позитивный настрой на день, воспитывать коммуникативные навыки детей. Беседа: «Как надо ухаживать за игрушками». Цель: воспитывать способность свободно выражать чувства, проявлять свою индивидуальность. Воспитывать заботливое отношение к игрушкам Д./и. «Какая игрушка спряталась?» Цель: развивать слуховое внимание, упражнять по звуку определять муз. инструменты.
Дежурство в уголке природе, по столовой Мытьё рук перед завтраком
| |||||||||||
8.40- 8.50 | № 5 ( с предметами) Комплекса. Комплекс упражнений повторяется один раз в две недели | |||||||||||||||
Таңғы ас Завтрак
| 8.50- 9.05
| Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета. | ||||||||||||||
Ойындар, ұйымдастырылған оқу іс-әрекетіне кесте дайындық. (ҰОҚ) Игры, подготовка к организованно-учебной деятельности (ОУД) |
| Игры и игровые упражнения малой подвижности для подготовки детей к ОУД | ||||||||||||||
9.05-9.10 | Слушание гимна | Игра Человечек» Цель: развитие слухового, зрительного внимания, памяти. Закрепление знаний частей тела.
| Игра «Ветер» Цель: координация речи с движением, обогащение словаря, обучение элементам релаксации, закрепление знаний детей о природных явлениях (ветре).
| Игра «Такой листок, лети ко мне Цель: Развивать у детей умение слушать внимательно, закрепить навык построения в кру | Игра«Котик к печке подошел» Цель: получение удовольствия и создания хорошего настроения
.
| |||||||||||
МДҰ кестесі бойынша ҰОҚ ОУД по расписанию ДО | 9.10-9.40
9.50-10.20
1030-11.00
11.10-11.40 | Английский язык ( по плану преподавателя)
Рисование Тема: «Ярмарка дымковской игрушки Закрепить згания детей о дымкоской игрушке,умение создавать узоры в круга,овала и точки.Развивать чувство цвета,мелкую мотрику,вызвать интереск народной игрушке.Воспитывать самостоятельность,аккуратность в работе.
Физическая культура ( плану преподавателя | Казахский язык ( плану преподавателя) ФЭМП Тема: «Числа и цифры 1,2,3,4. Квадрат,круг. Большой, поменьше, самый маленький» Учить отгадывапть математическиую загадку,записывать решениу задачи с помощью занков и цфр;писать цифру 4;устанавливать соответсвие мжеду количесовм предметов и цфрой;рисоватть круги и неваляшку в тетради;развивать логическиое мышление,память,воспитывать интерс к матемтаике Аппликация: Тема: «Неваляшк
Учить детей создавать изображение предмета из частей круглой формы, посредством последовательного уменьшения формы, располагать изображение в центре листа; Закреплять умение аккуратно набирать клей на кисть, намазывая готовые форы, прижимать детали салфеткой; Развивать ориентировку на листе бумаги: Воспитывать аккуратность при выполнение задания.
| Основы грамоты Тема: «Обучение звуковому анализу трехзвуковых слов. Штриховка» Учить детей определять наличие заданного звука и его место в слове.. Упражнять в делении слов на слоги.. Развивать слуховое внимание.;воспитывать самотстоятельность
Лепка Тема: Мои любимые игрушки»
Совершенствовать умение раскатывать комок круговыми движениями, преобразовывыая круг в квадрат. закреплять умение лепить несложные предметы, раскатывая пластилин прямыми и круговыми движениями между ладонями, по замыслу оформяя работу. Учить объединять индивидуальные работы в коллективе.;развивать воображение,фантазию; Воспитывать стремление доводить начатое дело до конца;
Н Самопознание Тема: Мое имя Расширять представления детей об имени человека (полном, уменьшительно-ласкательном). Развивать положительное отношение к себе, к своему имени. Воспитывать привычку обращаться к другим по имени. Музыка( плану преподавателя)
| ОБП Тема: Дорожные знаки - наши друзья» Познакомить детей с запрещающими, предписывающими и предупреждающими знаками; активизировать процессы мышления, внимания и речи детей. Развивать зрительную и слуховую память.; Воспитывать потребность детей быть дисциплинированными и внимательными на улицах, осторожными и осмотрительными. Драма Тема: «Волшебная шкатулка» Развивать речевое дыхание, правильную артикуляцию, дикцию. Совершенствовать память, внимание, воображение, общение детей. Учить изображать разных животных, понимать соответствующую настроению мимику, узнавать эмоции. Формировать умение строить предложения, добиваться правильного и четкого произношения, развивать диалогическую речь, умение отгадывать загадки. Воспитывать чуткость, отзывчивость по отношению к партнерам, развивать интерес к настольному театру Основы экологии. Тема: «Мебельная фабрика Расширить знание детей о мебельной фабрике, показать значение деревьев в жизни человека: строительство, изготовление мебели; развивать позновательские спосбоности детей,воспитыывать уважнениек труду взрослых | Развитие речи Тема: Разве так играют?» (пересказ рассказа Н.Калининой).ЗАС «Игра» учить детей пересказывать текст, интонацией передавая особенности персонажей. - воспитыва дружеские отношения между детьми; - учить называть действия, характеризующие определенный предмет.;продолжать работать на звукой культурой речи:воспитывать устойчивый интерес к произведения художественного слова.
Естествознание Тема: Грибное царство Расширить представления детей о разнообразии грибов. Дать детям представление о правилах сбора грибов. Научить детей по картинкам и тем признакам, которые приводятся в загадках и объяснении педагога, различать грибы. Закрепить знания о том, что грибы есть не только ядовитые, но и съедобные. воспитывать бережное отношение к окружающей среде. Музыка( плану преподавателя)
| ||||||||||
Серуенге дайындық Подготовка к прогулке |
10.50- 12.00 | Одевание: последовательность, выход на прогулку. | ||||||||||||||
Серуендеу Прогулка | Наблюдение за туманом. формировать представление о природном явлении — тумане; учить наблюдению за сезонными явлениями; - подмечать особенности этого явления, делать выводы. Х/С Осенью над лесом и болотом Туча пролетела самолетом. Пролетела туча низко-низко, Прыгнула с нее парашютистка. А за ней сейчас же и другая, И уже летит за стаей стая П/И Кто быстрее», Цель: совершенствовать умение бегать, лазать, прыгать; развивать реакцию Труд Уборка мусора на участке. Цель: воспитывать желание трудиться сообща Индвид.физ упра. Ходьба по бревну. Учить ходить по бревну, сохраняя равновесие(Ваня,Максим П,Аня)
| Что цветет на нашем участке в сентябре?» Цель: Учить детей находить и правильно называть цветущие растения на участке. Х/С «Цветы» Колокольчик и левкой, П/И «Поймай грибок». Цель — упражнять в беге врассыпную с увора-чиванием, развивать навыки пространственной ориентации Труд в природе Сбор ранних семян в цветнике. -развивать трудолюбие, желание помогать взрослым. Пройти по листикам, четко наступая на выложенную дорожку(группа девочек)
| Наблюдение Многообразие осенних листьев Цель:показать детям многообразие красок золотой осени. Раскрыть новое понятие — «листопад». Падают, падают листья — В нашем саду листопад. Желтые, красные листья По ветру вьются, летят... М.Ивеисен П/И «Листопад». Цель — закрепить знание детей о цвете, величине осенних листьев. Закрепить понятие «листопад». «Поймай листок». Цель — развить умение подпрыгивать на месте как можно выше. Труд в природе Собрать букет из осенних листьев. - учить отличать листья по форме, размеру, длине черенка. Индивидуальные физические упражнения Запрыгивать в круг и выпрыгивать из круга, выложенного из осенних листьев.(Ангелина,СтепаДанияр,ДашаМ)
| Наблюдение «Знакомимся с осенними цветами» Цель: Познакомить детей с названиями цветов – ноготки (календула), космея, настурция. Закрепить понятия «высокий – низкий» (цветок), «короткий – длинный» (стебель) Мой сад с каждым днем увядает, Помят он, поломан и пуст. Хоть пышно еще доцветает Настурции в нем огненный куст. (А. Майков) П/И «Вейся, венок!». Цель — научить детей водить хоровод. Материал: веночки с цветами и лентами. Труд в природе Собрать семена растений. -развивать трудолюбие, желание помогать взрослым Индивидуальные физические упражнения Прыжки на двух ногах с продвижением вперед вокруг клумбы. -учить прыгать одновременно на двух ногах с продвижением вперед.(группа мальчиков)
| Наблюдение Наблюдение за насекомыми осенью. Цель: Систематизация представлений о поведении насекомых осенью. Муравей П/И«Самолеты». Цель — научить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, приучать их внимательно слушать сигнал и начинать движение. «Море волнуется». Цель — развивать фантазию, умение выражать в движении задуманный образ Труд в природе Собрать крупный мусор. -приучать доводить начатое дело до конца; - воспитывать аккуратность, ответственность. Учить ходить по ограниченной поверхности, песочницы. (Ерхан,Данил,Лариса, Женя) | |||||||||||
Серуеннен қайту Возвращение с прогулки | 12.00-12.10 | Последовательное раздевание, складывание одежды в шкафчики, мытье рук. | ||||||||||||||
Түскі ас Обед | 12.20-13.00 | Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета. | ||||||||||||||
Ұйқы Сон | 13.00-15.20 | Создание благоприятной обстановки для спокойного сна детей. |
| |||||||||||||
Прослушивание смказки | Чтение стихотворение « А куда поедем днём, перед сном?
Прослушивание смказки |
Засыпание под спокойную музыку |
Стихотворение « В гамаке»
|
Прослушивание инструментальной музыки «Колыбельная»
| ||||||||||||
Үйқыдан тұру Шынықтыру процедурасы. Постельный подъём, закаливающие процедуры
| 15.20-15.30 | Ходьба по дорожкам здоровья, полоскание горла Цель:формирование правильной осанки,развитие координаций движений,укрепление мышечного аппрата стоп |
Пробуждение под музыку-упражнения лежа в постели. Ходьба по дорожкам здоровья, полоскание горла Цель: способствовать постепенному переходу от сна к бодрствованию. Продолжать учить правильно, дышать при выполнении упражнений – вдох носом выдох ртом, закаливать организм ребёнка
| Пробуждение под музыку-упражнения лежа в постели Ходьба по дорожкам здоровья Дыхательная гимнастика «Облако» Цель: способствовать постепенному переходу от сна к бодрствованию,укрепление мышц туловища верхних и нижних конечностей. | Постепенный подъем. Под спокойную музыку. Обливание рук холодной водой Гимнастика для глаз Цель:увелить тонус нервоной системы,способствовать профилатики простудных заболеваний. | Пробуждение под музыку-упражнения лежа в постели Точечный массаж, Дыхательная гимнастика «Ветерок» Цель:учить дышать через нос,укрепление диафрагмы легких. | ||||||||||
Вариативтік компоненті
Вариатитвный компонент
| 15.30-16.00 | Кружок «Волшебный мир логики» |
| Кружок по изучению английского языка «Funny English»
|
| Кружок по изучению казахского языка «Тілмаш | ||||||||||
Кешкі ас Полдник
| 16.00 – 16.30
| Привлечение внимания детей к пище. Индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды.
| ||||||||||||||
Ойындар, өз еркімен еркін әрекеттері Игры, самостоятельная деятельность
|
16.30-17.00 |
Чтение стихотворения С. Бороздина «Сказка про игрушки». Цель: Приучать детей внимательно слушать художественные произведения, грамотно отвечать на вопросы. Упражнение «Цветные карандаши». Цель: упражнять в рисовании прямых, горизонтальных и вертикальных линий
| С./р. и. «Магазин игрушек». Цель: научить детей классифицировать предметы по общим признакам, воспитывать чувство взаимопомощи, расширить словарный запас детей: ввести понятия «игрушки». Д./и. «Слова приветствия». Цель: разучить слова и выражения приветствия для общения на казахском языке.
|
Показ мультфильма «Голубая стрела». Цель: Расширить знания детей об игрушках. Формировать навыки Аккуратного обращения с игрушками. Настольная игра «Лото - игрушки». Цель: Концентрация внимания развиватие памяти, речи, мышления
|
Беседа «Просто игрушки». Цель: формировать у детей понимание того, что игрушка является важным предметом в жизни человечества; способствовать развитию восприятия поэтической речи. Свободные игры детей в игровых зонах |
С./р. и. «День рождение игрушек». Цель: Воспитывать чуткость, внимание. Закреплять культурные навыки. -Рассматривание иллюстраций «В мире игрушек». Цель: Закрепление правил обращения с игрушками.
| ||||||||||
Баланың жеке даму картасына сәйкес жеке жұмыс
Индивидуальная работа в соответствии с Индивидуальной картой развития ребенка |
| Индивидуальная работа с Пашей, Ираидой, Леной Цель: формировать умение раскладывать 2-3 предмета разной величины ( по длине, высоте, ширине, толщине)
| Индивидуальная работа сАнгелиной,Степой,МаксимомУ. Дидактическая игра «Подбери по цвету» Цель: Развивать умение группировать предмета по цвету. . | Индивидуальная работа с Данияром,ДашейС,Данилом Дидактическая игра «Собери картинку» Цель: Закрепить геометрические фигуры, развивать логическое мышление.
| Индивидуальная работа с Женей,Ларисой.Тимофеем «Нарисуй что попрашу» Цель: Формировать умение рисовать отдельные предметы и создавать композицию | Индивидуальная работа с Дариной,Андреем,ДашейМ Игра «Сколько предметов» Цель: Формировать умение устанавливать соотношение между числом и цифрой
| ||||||||||
Серуенге дайындық Подготовка к прогулке | 17.00-17.10 | Одевание: последовательность, выход на прогулку. | ||||||||||||||
Серуендеу Прогулка | 17.10-18.30 |
Индивидуальные беседы с детьми на тему: «Правила обращения с игрушками»» Цель:Закреплять у детей знания об игрушках: их значение, правила пользования.
П/И «День и ночь» Цель:. развитие интереса к подвижным играм.
| Индивидуальные беседы с детьми на тему: «Зачем нужны игрушки» Цель: формирование знаний о свойствах, качествах и функциональным назначением игрушек. П/И «Медведи и пчёлы» Цель: Развивать у детей выдержку, наблюдательность. Упражнять в быстром беге с увертыванием, в построении в круг, в ловле. |
Индивидуальные беседы с детьми на тему: « Мои любимые игрушки?» Цель: Учить детей бережному отношению к своим и чужим игрушкам, правилам обращения с игрушками П/И «Птички и клетка» Цель: повышение мотивации к игровой деятельности, упражнять бег – в положении полусидя с ускорением и замедлением темпа передвижения.
|
Индивидуальные беседы с детьми на тему: «Какие бывают игрушки»
П\И «Море волнуется раз..»
Цель: развитие творческих и коммуникативных способностей, фантазии, находчивости, эрудиции, внимания, памяти
|
Индивидуальные беседы с детьми на тему: «В какие игры мы любим играть» Цель:Систематизировать знания детей об игрушках; формировать обобщающее понятие "Игрушки П\И «Красная ленточка белое перо» Цель: Развивать у детей
| ||||||||||
Балалардың үйге қайтуы Уход детей домой | 18.30 | Консультация для родителей « Что делать если ребёнок не хочет убирать за собой игрушки» Цель: включение родителей в воспитательно-образовательный процесс; - формирование навыков взаимодействия взрослых и детей.
| . Памятка для родителей с советами по проведению игр Цель: включение родителей в воспитательно-образовательный процесс; - формирование навыков взаимодействия взрослых и детей | Консультация для родителей « Почему ребёнок не слушается» Цель: осмыслить целесообразность принятых в семье подходов а воспитанию послушного рёбёнка | Памятка для родителей Читаем сказки детям Цель: Привлечь родителей к постоянному чтению сказок детям раннего возраста | : Консультация для родителей « Рисуем вместе с детьми» Цель:Прививать интрес к совместному рисованию с деитьми |
Пожалуйста, введите ваш Email.
Если вы хотите увидеть все свои работы, то вам необходимо войти или зарегистрироваться
* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт