kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Транспорт: едем, плывём, летим , для детей раннего возраста

Нажмите, чтобы узнать подробности

Транспорт: едем, плывём, летим. Цели: закрепить знания детей о разных видах транспорта, формировать навыки использования в речи словобобщений по теме «Транспорт» воздушный транспорт, водный транспорт, наземный транспорт, железнодорожный транспорт, обогащать глагольный словарь словами плыли, ехали, летели, развивать графические навыки, мелкую моторику пальцев рук, развивать мышление, внимание, воспитывать у детей умение работать в коллективе, развивать коммуникативные навыки, формировать доброжелательное отношение друг к другу. Транспорт: едем, плывём, летим. Цели: закрепить знания детей о разных видах транспорта, формировать навыки использования в речи словобобщений по теме «Транспорт» воздушный транспорт, водный транспорт, наземный транспорт, железнодорожный транспорт, обогащать глагольный словарь словами плыли, ехали, летели, развивать графические навыки, мелкую моторику пальцев рук, развивать мышление, внимание, воспитывать у детей умение работать в коллективе, развивать коммуникативные навыки, формировать доброжелательное отношение друг к другу.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Транспорт: едем, плывём, летим , для детей раннего возраста»

Транспорт: едем, плывём, летим.


Цели: закрепить знания детей о разных видах транспорта, формировать навыки использования в речи словобобщений по теме «Транспорт» воздушный транспорт, водный транспорт, наземный транспорт, железнодорожный транспорт, обогащать глагольный словарь словами плыли, ехали, летели, развивать графические навыки, мелкую моторику пальцев рук, развивать мышление, внимание, воспитывать у детей умение работать в коллективе, развивать коммуникативные навыки, формировать доброжелательное отношение друг к другу.


Ход занятия:


1.1 Приветствие (дети здороваются с очередным гостем Кукла Катя у нас это собачка Боня или Лягушка) .


Далее тактильный массаж упражнения с большими массажными ёжиками, карандашный массаж, работа с мячиками для пингпонга (сдуваем с ладошки, для малышей – стучим, вкладываем и достаем из баночки) .


1.2 Сюрпризный момент


Педагог: «Мы сегодня отправимся в путешествие в страну машин. А попасть мы туда сможем на волшебном автобусе. Дети рассаживаются перед педагогом на стульчики. Далее (либо проговариваем, либо пропеваем под музыку Е. Железновой «Автобус»). Движения согласно тексту.


Вот мы в автобусе сидим, и сидим, и сидим,

И из окошечка глядим, все глядим.

Глядим назад, глядим вперед, вот так вот, вот так вот!

Ну что ж автобус не везет, вот так вот?

Колеса закружились, вот так вот, вот так вот

Вперед мы покатились. Вот так вот!

А щетки по стеклу шуршат: «Вжиквжик вжик. Вжик вжик вжик!

Все капельки смести хотят. Вжик, вжик, вжик!

И мы не просто так сидим. Бибиби, бибиби.

Мы громко, громко всем гудим Би, би, би!

Пускай автобус нас трясет, вот так вот, вот так вот,

Мы едем, едем все вперед, вот так вот!


Если это занятие для малышей – то дети сидят на коленях у мам и все движения дети выполняют вместе с мамами



Педагог: Вот мы и оказались в стране машин. Представляете все жители здесь только машины большие и маленькие, легковые и грузовые, обычные и специального назначения. А все вместе они называются транспорт.


Далее педагог демонстрирует картинки с различными видами транспорта: наземного, водного, воздушного, уточняя у детей какие машины они узнали, зачем нужен этот транспорт.


Для занятия для малышей мы готовим подборку из разных видов машин (легковая, грузовая, кораблик, самолет, демонстрируем детям и уточняем : это машина – она едет Б рррр; это самолет –он летает Уууууу:, это кораблик – он плавает тууууууу; это паравоз – он едет по железной дороге Чухчух. Даем детям подержать в руках и изучить..


Работа за столами (развитие графических навыков, поделка)

А) для малышей предлагаем графическое задание «приведи машину в гараж» провести горизонтальную линию карандашом

Б) для детей постарше машина должна попасть в гараж по лабиринту (сначала проводим пальчиком, потом карандашом)


Подвижная игра и дыхательная гимнастика


Зажигаем фонарик и приглашаем детей в кружок: фонарик свой огонь зажег, зовет собраться всех в кружок. Каждый ребенок задувает свечу, остальные хлопают в знак одобрения. Кто-то из детей задувает фонарик. Дуть можно ртом и носом.


Далее игра «Кораблик»


Плывет, плывет кораблик (раскачиваемся) – потягушечки.

Плывет, плывет кораблик – повертушечки

Плывет, плывет кораблик – попрыгушечки

Плывет, плывет кораблик – топотушечки

Плывет, плывет кораблик – с мамой обнимушечки.


Прощание с детьми.


Педагог: ребятки посмотрите в фонарике огонь погас, прощаться будем мы сейчас, мы до свидания скажем и ручками помашем – пока, пока.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Транспорт: едем, плывём, летим , для детей раннего возраста

Автор: Герасименко Тамара Александровна

Дата: 14.02.2016

Номер свидетельства: 293290


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства