kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта ОУД по заучиванию художественного произведения

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта организованной учебной деятельности для старшей группы

Білім  саласы/Образовательная область: Коммуникация.

Б?лік /Раздел: Художественная литература.

Та?ырыбы/ Тема:Заучивание стихотворения  Е.  Утетлеуова «Пальчики».

Ма?саты/Цель: Учить детей выразительно читать стихотворение  Е. Утетлеуова «Пальчики». Продолжать знакомить детей с разными способами заучивания произведений. Развивать способность детей сопровождать стихотворный текст имитационными движениями,  отражающими характер каких-либо слов, фраз.

С?здік ж?мыс: / Словарная работа: большой, средний, безымянный, указательный, мизинец.

Екі тiлдiк компонент:/ Билингвальный компонент: ?л – мальчик; ?ыз – девочка;Сауса?- палец.

Алдын – ала ж?мыс:/ Предварительная работа: беседы о частях тела, рассматривание иллюстраций, пальчиковая гимнастика.

Методический прием «Стихотворение с пальчиками»:

Стихи дети быстро запоминают, сопровождая  движениями пальцев, иллюстрирующие текст,  что способствуют выразительному исполнению. Дети любят слушать и придумывать  рифмы про самих себя, познавая физиологию, развивая воображение.

Іс-?ркет кезе-?і/ Этапы деятельности

Т?рбиешіні?  іс-?рекеті

Действия педагога

Баланы? іс-?рекеті

Действия детей

?йымдаст.?оз?аушы ?ыз.т?рі

Мотивационно-

побудительный

?йымдастыру іздестіру

Организационно – поисковый

Рефлексивті- т?зетушілік

Рефлексивно- корригирующий

Упражнение «Кулачок» для мышечной релаксации

Воспитатель раздает детям в руку какую-нибудь мелкую игрушку и просит  сжать кулачок крепко – крепко. Когда раскроют кулачок, рука расслабится, и на ладошке будет красивая игрушка.

Упражнение  «Знакомство».

Дорогие ребята, я очень рада видеть вас, вы такие нарядные, красивые и, конечно же, очень веселые и сообразительные. Становитесь в круг. Будем передавать мячик друг другу, и называть свое имя и кто вы мальчик или девочка.

Меня зовут.

Читает стихотворение  Е. Утетлеулова «Пальчики».

Беседа по содержанию:

-О чем говорится в произведении?

-Кто его написал?

Предлагает еще раз послушать стихотворение и  постараться  запомнить и потом рассказать как называется каждый пальчик.

Повторное  чтение стихотворения.

Беседа по содержанию.

-Как называются наши пальчики?

-А на другой руке?

-Что умеют ваши руки?А мамины?

Пальчиковая гимнастика  «Друзья - садоводы»

Палец толстый и большой

В сад за сливами пошел.     

Указательный с порога      

Указал ему дорогу.

Средний палец самый меткий,      

Он сбивает сливы с ветки.

Безымянный подбирает,

А мизинчик – господинчик 

В землю косточки бросает!

Повторное чтение стихотворение с установкой на запоминание.

Чтение про любой пальчик по желанию

Итог занятия.

 Что вам  больше всего понравилось сегодня на занятии?  Как называется стихотворение, с которым мы сегодня познакомились? Кто запомнил автора стихотворения?

Проявляют интерес, выполняя упражнение.

Стоят в кругу передают мяч друг другу, и называют свое имя и кто,  мальчик или девочка. Меня зовут.

Слушают

Отвечают

 

 

 

 

Ладошка собрана в кулачок.

Отгибаем и сгибаем большой пальчик

«Сгибаем – разгибаем» указательный

Продолжаем «сгибать - разгибать»

Рассказывают стихотворение

про любой пальчик.

Подводят итог.

К?ткен н?тиже:/Ожидаемый результат:

Жа??ыртады:Воспроизводят: сопровождают стихотворный текст имитационными движениями, 

Т?сінеді:/  Понимают: знают части тела; выражают доброжелательное отношение к сверстникам;

?олданады:/Применяют: выразительно читают стихотворение  Е.Утетлеуова «Пальчики».

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта ОУД по заучиванию художественного произведения»

Технологическая карта организованной учебной деятельности для старшей группы

Білім саласы/Образовательная область: Коммуникация.

Бөлік /Раздел: Художественная литература.

Тақырыбы/ Тема:Заучивание стихотворения Е. Утетлеуова «Пальчики».

Мақсаты/Цель: Учить детей выразительно читать стихотворение Е. Утетлеуова «Пальчики». Продолжать знакомить детей с разными способами заучивания произведений. Развивать способность детей сопровождать стихотворный текст имитационными движениями,  отражающими характер каких-либо слов, фраз.

Сөздік жұмыс: / Словарная работа: большой, средний, безымянный, указательный, мизинец.

Екі тiлдiк компонент:/ Билингвальный компонент: Ұл – мальчик; Қыз – девочка;Саусақ- палец.

Алдын – ала жұмыс:/ Предварительная работа: беседы о частях тела, рассматривание иллюстраций, пальчиковая гимнастика.

Методический прием «Стихотворение с пальчиками»:

Стихи дети быстро запоминают, сопровождая движениями пальцев, иллюстрирующие текст, что способствуют выразительному исполнению. Дети любят слушать и придумывать рифмы про самих себя, познавая физиологию, развивая воображение.

Іс-әркет кезе-ңі/ Этапы деятельности

Тәрбиешінің іс-әрекеті

Действия педагога

Баланың іс-әрекеті

Действия детей


Ұйымдаст.қозғаушы қыз.түрі

Мотивационно-

побудительный








Ұйымдастыру іздестіру

Организационно – поисковый
























Рефлексивті- түзетушілік

Рефлексивно- корригирующий

Упражнение «Кулачок» для мышечной релаксации

Воспитатель раздает детям в руку какую-нибудь мелкую игрушку и просит сжать кулачок крепко – крепко. Когда раскроют кулачок, рука расслабится, и на ладошке будет красивая игрушка.

Упражнение «Знакомство».

Дорогие ребята, я очень рада видеть вас, вы такие нарядные, красивые и, конечно же, очень веселые и сообразительные. Становитесь в круг. Будем передавать мячик друг другу, и называть свое имя и кто вы мальчик или девочка.

Меня зовут ...

Читает стихотворение Е. Утетлеулова «Пальчики».

Беседа по содержанию:

-О чем говорится в произведении?

-Кто его написал?

Предлагает еще раз послушать стихотворение и постараться запомнить и потом рассказать как называется каждый пальчик.

Повторное чтение стихотворения.

Беседа по содержанию.

-Как называются наши пальчики?

-А на другой руке?

-Что умеют ваши руки?А мамины?

Пальчиковая гимнастика «Друзья - садоводы»

Палец толстый и большой

В сад за сливами пошел.

Указательный с порога

Указал ему дорогу.

Средний палец самый меткий,

Он сбивает сливы с ветки.

Безымянный подбирает,

А мизинчик – господинчик

В землю косточки бросает!

Повторное чтение стихотворение с установкой на запоминание.

Чтение про любой пальчик по желанию

Итог занятия.

Что вам больше всего понравилось сегодня на занятии? Как называется стихотворение, с которым мы сегодня познакомились? Кто запомнил автора стихотворения?




Проявляют интерес, выполняя упражнение.

Стоят в кругу передают мяч друг другу, и называют свое имя и кто, мальчик или девочка. Меня зовут ...

Слушают



Отвечают








Ладошка собрана в кулачок.

Отгибаем и сгибаем большой пальчик

«Сгибаем – разгибаем» указательный

Продолжаем «сгибать - разгибать»



Рассказывают стихотворение

про любой пальчик.



Подводят итог.

Күткен нәтиже:/Ожидаемый результат:

Жаңғыртады:Воспроизводят: сопровождают стихотворный текст имитационными движениями, 

Түсінеді:/ Понимают: знают части тела; выражают доброжелательное отношение к сверстникам;

Қолданады:/Применяют: выразительно читают стихотворение Е.Утетлеуова «Пальчики».





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Технологическая карта ОУД по заучиванию художественного произведения

Автор: Менг Татьяна Ивановна

Дата: 10.02.2016

Номер свидетельства: 291312


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства