kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта Для 1 мл. гр. Обр. обл.: Познание Раздел: Конструирование Тема: Ворота

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта организованной учебной деятельности

                       Для 1 младшей группы                                                

                                                          

Образовательная область: Познание     

Раздел: Конструирование

Тема:    Ворота

Цель:Комбинировать размещение кубики с кирпичекоми.Учить детей сооружать постройки из крупного и мелкого строительного материала в соответствии с размером игрушки. Развивать умение устанавливать пространственные расположения основных частей постройки относительно друг – друга.Воспитывать аккуратность в работе.

 Оборудование: готовый дом из строительного материала, игрушки  мишка, зайка.

Билингвальный компонент:   строить –  

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта Для 1 мл. гр. Обр. обл.: Познание Раздел: Конструирование Тема: Ворота»

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Для 1 младшей группы

Образовательная область: Познание

Раздел: Конструирование

Тема: Ворота

Цель:Комбинировать размещение кубики с кирпичекоми.Учить детей сооружать постройки из крупного и мелкого строительного материала в соответствии с размером игрушки. Развивать умение устанавливать пространственные расположения основных частей постройки относительно друг – друга.Воспитывать аккуратность в работе.

Оборудование: готовый дом из строительного материала , игрушки мишка, зайка.

Билингвальный компонент: строить –

Этапы деятельности


Действия воспитателя

Деятельность детей

Мотивационно – побудительный

Приносит в группу конструктор


Обращает внимание детей на появление в группе мишки и зайчика, у которого есть дом ,а ворот нет


Дети с интересом рассматривают детали конструктора.

Проявляют желание помочь мишке приобрести ворота .

Организационно – поисковый

Беседует с детьми:

- Для чего людям нужен ворота?

- Из чего состоит ворота?

Игр/ упр : большой, маленький.

Цель:

Обращает внимание детей на размеры ворот.

Беседует с детьми о приёмах соединения деталей.

Предлагает детям построить ворота.

Приобрести мишке ворота.


Физминутка:

У медведя дом большой ,

А у зайки маленький,

Наш медведь домой пошёл,

А за ним и заинька.


Следит за работой детей. Оказывает индивидуальную помощь.


Слушают. Отвечают на вопросы.



Дети раскладывают строительный материал большие и маленькие кирпичики , кубики.




Рассматривают.


Слушают. Отвечают на вопросы.


Соглашаются помочь мишке.


Строят ворота Мишки и зайчику.


Обыгрывание.

Рефлексивно - корригирующий

Анализирует работу детей.

Благодарит вместе с мишкой детей за оказанную помощь, за хорошую работу.


Делают выводы. Делятся своими впечатлениями, обыгрывают


Ожидаемый результат:

Воспроизводят: называют детали(кирпичики и кубики)

Понимают: для чего нужны ворота.

Применяют: правильно соединяют детали





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Мурзабаева Мауке Кайдаровна

Дата: 23.03.2016

Номер свидетельства: 309160


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства