kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта "Составление описательного рассказа по плану воспитателя на тему "Кем я хочу быть".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель данного занятия выстраивать повествование четко, последовательно, соблюдая композицию рассказа, используя в речи средства выразительности.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта "Составление описательного рассказа по плану воспитателя на тему "Кем я хочу быть".»

Күні/Дата 01.02.18

Ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

1 подготовительной группы «Ласточка»

Воспитатель Тихомолова Н.А.


Білім беру саласы/Образовательная область: «Коммуникация»

Бөлім/ Раздел: «Развитие речи»

Тақырыбы/ Тема: «Составление описательного рассказа по плану воспитателя на тему «Кем я хочу быть»

Мақсаты/ Цели:

Білімділік/Образовательная: учить составлять рассказ по плану воспитателя, соблюдая композицию рассказа. активизировать в речи слова – названия профессий, упражнять в употреблении форм ед и мн числа существительных и прилагательных, в употреблении глагола хотеть, диф –я звуков с-з, щ-ч.

Дамытушылық/Развивать связную монологическую речь.

Тәрбиелік/Воспитывать самостоятельность.

Алдын-ала жүргізілетін жұмыс/Предварительная работа:

Құрал-жабдықтар және материалдар/Оборудование и материалы:

Билингвальды компонент/Билингвальный компонент:

Іс-әрекет кезеңдері

Этапы

деятельности

Тәрбиешінің іс-әрекеті

Управленческие действия воспитателя

Балалардың іс-әрекеті

Деятельность детей


Мотивациялық-қозғаушы

Мотивационно-

побудительный

Книга Н. Носова о приключениях Незнайки и игрушка Незнайка перед детьми. В книге о Незнайке рассказывается о жизни Коротышек из Цветочного города. У каждого из них есть любимое занятие. Они все знают о том, кто какую профессию выберет. Например, Тюбик станет художником, а Знайка - ученым, Бублик - превосходным поваром-кондитером, а вот Незнайка не знает, какую профессию он выберет, нужно ему рассказать о том, какие бывают профессии, какую профессию выберете вы и почему.

Заинтересованы.






Хотят помочь Незнайке.

Ұйымдастырушылық-ізденістік

Организационно – поисковый

Давайте сначала предложим Незнайке чистоговорку:

«Ча-ча-ча, была Таня у врача»

«Ща-ща-ща, поймали рыбаки леща»

«Са-са-са, плотник выстругал леса»

«Аз-аз-аз, спустился в реку водолаз»

Названия какиз профессий вы услышали в чистоговорке?

А теперь предложим Незнайке игру «Подскажи словечко» От данных слов образовать слова – профессии:

Сапог -, летать -, пожар -, вода, лазать-, учить-, воспитывать -, лес -, шахта -, такси -, строить -, водить -.

Один-много. Образовать ф. мн. числа.

А какие еще вы знаете профессии?

А теперь скажите Незнайке, кем хотите стать вы? (полным ответом) – работа над употреблением глагола «хотеть». Я хочу…, мы хотим…

Физминутка.

Ручки-ручки - потягушки
И ладошки - похлопушки.
Ножки-ножки – топотушки,
Побегушки, попрыгушки.
С добрым утром, ручки,
Ладошки
И ножки,
Щёчки-цветочки –
Чмок!

Дети, незнайка принес какой- то красивый мешочек, просил не смотреть внутрь, пока не составите рассказ «Кем я хочу стать» по плану.

1 Я хочу стать.

2 Чем привлекаем меня эта профессия…

3 Что бы я сделала, став настоящим профессионалом своего дела.

Пора открыть мешочек. В нем фишки за лучшие рассказы. Оценить рассказы детей.

Проговаривают чистоговорку.









Образуют слова.

Называют профессии.



Упражняются в употреблении глагола хотеть.

Выполняют физминутку.














Составляют рассказы 4-5 детей.


Рефлексиялық-түзетушілік

Рефлексивно – корригирующий

Чему учились на занятии? Вы учились быть самостоятельными в составлении рассказов, сложно ли вам было? Чей рассказ вам понравился больше всех, почему?

Подводят итог. Оценивают рассказы товарищей.


Күтілетін нәтиже/ Ожидаемый результат

Біледі/Знать о профессиях людей.

Игереді/Иметь большой запас слов, композиционные навыки.

Меңгереді/ Уметь точно, занимательно и выразительно передавать свой замысел.







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Тихомолова Наталья Анатольевна

Дата: 01.02.2018

Номер свидетельства: 454037


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства