kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта по Валеологии на тему "Насекомые летом" подготовительной группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ұйымдастырылған оқу іс – әрекетінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Білім беру саласы/Образовательная область: Здоровья

Бөлім/Раздел: Валеология. Основы безопасности жизни.

Тақырыбы/Тема: «Насекомые летом».

Мақсаты/Цель: расширить и закрепить знания детей о насекомых.

Міндеттері/Задачи: Расширить у детей знания об особенностях внешнего вида, жизненных проявлениях насекомых, их многообразии и среде обитания, о вреде и пользе, приносимой ими людям.

Демонстрациялық материал/Демонстрационный материал: Иллюстрация насекомых

Үлестірмелі материал/Раздаточный материал:  Азбуки- тетради, цветные карандаши

Билингваль құрауыш/ Билингвальный компонент: жәндіктер, құмырсқа

Сөздік жұмыс/ Словарная работа: насекомые, муравей, комар

Іс – әрекет бөлімдері Этапы деятельности

Тәрбиешенің іс-әрекеті

Действия воспитателя

Балалардың іс-әрекеті

Деятельность детей

Есеп

Учет

+

-

Ынталандыру,

Сезімді ояту Мотивационно побудительный

Круг радости:

Амансың ба кун

Амансың ба дос

Амансың ба ғасыр

Амансың ба әсем

Баршаңызға сәлем

Выполняют круг радости

 Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами познакомимся с удивительными обитателями нашей планеты – с насекомыми. Ребята, послушайте внимательно и попробуйте догадаться, кто это.

«Он работник настоящий,

Очень, очень работящий.

Под сосной в лесу густом

Из хвоинок строит дом.»

«На лужайке росла большая сосна,

А под сосной кипела работа:

Без работы, хоть убей,

Жить не может…»

Воспитатель: Посмотрите на экран, вот какие они труженики, эти удивительные муравьи. А кто знает, как называется их дом?

Воспитатель: Слышите, кто-то пищит у самого уха?

«Очень маленький на вид,

Надоедливо звенит,

Прилетает вновь и вновь,

Чтобы выпить нашу кровь».

Догадались, ребята?

Дети: это комар!

Весь обширный класс насекомых можно разделить, с точки зрения их отношения к человеку, на вредных, полезных и безразличных. Деление это чисто условное, не соответствующее какой-либо научной системе. Одно и то же насекомое при одних условиях может быть вредно для человека, а при других оказывается полезным. Так, например, жук листогрыз осиновый вреден тем, что объедает листву тополей и осин; когда же он появляется на возобновляемых вырубках, где молодой осинник, вырастая часто в громадном количестве, оказывается вредным, сильно угнетая и задерживая рост более ценных, медленнее растущих пород, например дуба, то приносит несомненную пользу, так как, задерживая рост осины и открывая дубки непосредственному действию солнца, тем помогает им выбраться из-под угнетавшего их осинника. Еще более наглядный пример представляют комары. Всякий согласится, что это очень тягостное для человека насекомое; но массы личинок комара, живущих в воде прудов и озер

Дети слушают тему занятия

Отгадывают загадки

Дети: Муравей!

Отгадывают загадки

Слушают рассказ

Слушают  о насекомых

Қорытындылау. Өзін – өзі бағалау Рефлексивно - корригирующий

 - Чем мы занимались на  занятии?

- Для чего нужно проводить исследование?

- Ребята, если вам понравилось наше занятие сегодня, то улыбнитесь и пусть хорошее настроение останется у вас надолго.

Анализируют подводят итог

Күтілетін нәтиже / Ожидаемый результат:

Білуі тиіс/ Знать: о насекомых.

Болу керек/ Иметь: представление какой вред может нанести насекомое.

Көрсете білүі/ Уметь: различать насекомых.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта по Валеологии на тему "Насекомые летом" подготовительной группе»

Ұйымдастырылған оқу іс – әрекетінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Білім беру саласы/Образовательная область: Здоровья

Бөлім/Раздел: Валеология. Основы безопасности жизни.

Тақырыбы/Тема: «Насекомые летом».

Мақсаты/Цель: расширить и закрепить знания детей о насекомых.

Міндеттері/Задачи: Расширить у детей знания об особенностях внешнего вида, жизненных проявлениях насекомых, их многообразии и среде обитания, о вреде и пользе, приносимой ими людям.

Демонстрациялық материал/Демонстрационный материал: Иллюстрация насекомых

Үлестірмелі материал/Раздаточный материал: Азбуки- тетради, цветные карандаши

Билингваль құрауыш/ Билингвальный компонент: жәндіктер, құмырсқа

Сөздік жұмыс/ Словарная работа: насекомые, муравей, комар

Іс – әрекет бөлімдері Этапы деятельности

Тәрбиешенің іс-әрекеті

Действия воспитателя


Балалардың іс-әрекеті

Деятельность детей

Есеп

Учет


+

-

Ынталандыру,

Сезімді ояту Мотивационно побудительный

Круг радости:

Амансың ба кун

Амансың ба дос

Амансың ба ғасыр

Амансың ба әсем

Баршаңызға сәлем


Выполняют круг радости


























Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами познакомимся с удивительными обитателями нашей планеты – с насекомыми. Ребята, послушайте внимательно и попробуйте догадаться, кто это.

«Он работник настоящий,

Очень, очень работящий.

Под сосной в лесу густом

Из хвоинок строит дом.»

«На лужайке росла большая сосна,

А под сосной кипела работа:

Без работы, хоть убей,

Жить не может…»

Воспитатель: Посмотрите на экран, вот какие они труженики, эти удивительные муравьи. А кто знает, как называется их дом?

Воспитатель: Слышите, кто-то пищит у самого уха?

«Очень маленький на вид,

Надоедливо звенит,

Прилетает вновь и вновь,

Чтобы выпить нашу кровь».

Догадались, ребята?

Дети: это комар!

Весь обширный класс насекомых можно разделить, с точки зрения их отношения к человеку, на вредных, полезных и безразличных. Деление это чисто условное, не соответствующее какой-либо научной системе. Одно и то же насекомое при одних условиях может быть вредно для человека, а при других оказывается полезным. Так, например, жук листогрыз осиновый вреден тем, что объедает листву тополей и осин; когда же он появляется на возобновляемых вырубках, где молодой осинник, вырастая часто в громадном количестве, оказывается вредным, сильно угнетая и задерживая рост более ценных, медленнее растущих пород, например дуба, то приносит несомненную пользу, так как, задерживая рост осины и открывая дубки непосредственному действию солнца, тем помогает им выбраться из-под угнетавшего их осинника. Еще более наглядный пример представляют комары. Всякий согласится, что это очень тягостное для человека насекомое; но массы личинок комара, живущих в воде прудов и озер

Дети слушают тему занятия


Отгадывают загадки





Дети: Муравей!







Отгадывают загадки






Слушают рассказ













Слушают о насекомых



Қорытындылау. Өзін – өзі бағалау Рефлексивно - корригирующий

- Чем мы занимались на занятии?

- Для чего нужно проводить исследование?

- Ребята, если вам понравилось наше занятие сегодня, то улыбнитесь и пусть хорошее настроение останется у вас надолго.


Анализируют подводят итог





Күтілетін нәтиже / Ожидаемый результат:

Білуі тиіс/ Знать: о насекомых.

Болу керек/ Иметь: представление какой вред может нанести насекомое.

Көрсете білүі/ Уметь: различать насекомых.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Технологическая карта по Валеологии на тему "Насекомые летом" подготовительной группе

Автор: Котыло Татьяна Сергеевна

Дата: 18.12.2016

Номер свидетельства: 370886


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства