kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта по Валеологии на тему "На улице жара" подготовительной группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ұйымдастырылған оқу іс – әрекетінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Білім беру саласы/Образовательная область: Здоровья

Бөлім/Раздел: Валеология. Основы безопасности жизни.

Тақырыбы/Тема: «На улице жара».

Мақсаты/Цель: Дать детям представление о том, что кожа – естественный покров тела человека

Міндеттері/Задачи: она постоянно растёт и обновляется, а также выполняет много функций (защищает внутренние органы от повреждений, от микробов, помогает дышать)  поддерживать интерес к дальнейшено вам было познанию своего организма;

учить делать простейшие выводы; воспитывать желание заботиться о своём здоровье.  Демонстрациялық материал/Демонстрационный материал: Иллюстрация

Үлестірмелі материал/Раздаточный материал:  Азбуки- тетради, цветные карандаши

Билингваль құрауыш/ Билингвальный компонент: ауру, алдын алу

Сөздік жұмыс/ Словарная работа: болезни, профилактика

Іс – әрекет бөлімдері Этапы деятельности

Тәрбиешенің іс-әрекеті

Действия воспитателя

Балалардың іс-әрекеті

Деятельность детей

Есеп

Учет

+

-

Ынталандыру,

Сезімді ояту Мотивационно побудительный

Круг радости:

Амансың ба кун

Амансың ба дос

Амансың ба ғасыр

Амансың ба әсем

Баршаңызға сәлем

Выполняют круг радости

 Здр. Ребята, вы узнали меня? Меня зовут Витаминка, сегодня я пришла к вам в гости, чтобы отправиться с вами в страну Здоровья.

-Кожа, которая покрывает всё тело и есть наша естественная одежда. Её площадь зависит от роста, веса и возраста человека. Вы замечали, что ваше платье, брюки стали вам малы? Когда одежда износилась мы её выбрасываем. А вы видели, чтоб человек выбрасывал свою кожу. Действительно это невозможно. Наша кожа растёт вместе с нами. Она сама «ремонтируется», т. е. заживляет маленькие ранки и ссадины. Но если рана глубокая, то на помощь приходит доктор, зашивает рану почти так же, как мама зашивает порванную рубашку.

- Скажите, может ли человек промокнуть, так чтобы его можно было отжать (Нет)

-Значит можно сказать, что наша кожа водонепроницаемая. (На доску вывешивается слово – водонепроницаемость)

- Возьмите лупу, лежащую на парте. Посмотрите через неё на верхний слой кожи. Что вы видите? (волоски, отверстия).

- Отверстия, которые вы видите, называются ПОРАМИ. Для чего они нужны? Вспомните, когда вы приходите после бани, какое вы испытываете ощущение? (ощущение легкости, кожа дышит) Это верно, через поры в организм поступает кислород. Значит можно сказать, что кожа - это орган дыхания? (Да)

-А сейчас рассмотрите модель клетки кожи. (картинка) На что она похожа?

Здороваются с гостям

Слушают рассказ

Отвечают на вопросы

Ответы на вопросы

Қорытындылау. Өзін – өзі бағалау Рефлексивно - корригирующий

О чем мы сегодня с вами говорили? Что нового вы сегодня узнали? Какие закаливающие процедуры вы знаете?

Анализируют подводят итог

Күтілетін нәтиже / Ожидаемый результат:

Білуі тиіс/ Знать: о закаливающих процедурах.

Болу керек/ Иметь: представление как следить за своим здоровьем.

Көрсете білүі/ Уметь: заботиться о своем здоровье.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта по Валеологии на тему "На улице жара" подготовительной группе»

Ұйымдастырылған оқу іс – әрекетінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Білім беру саласы/Образовательная область: Здоровья

Бөлім/Раздел: Валеология. Основы безопасности жизни.

Тақырыбы/Тема: «На улице жара».

Мақсаты/Цель: Дать детям представление о том, что кожа – естественный покров тела человека

Міндеттері/Задачи: она постоянно растёт и обновляется, а также выполняет много функций (защищает внутренние органы от повреждений, от микробов, помогает дышать) поддерживать интерес к дальнейшено вам было познанию своего организма;

учить делать простейшие выводы; воспитывать желание заботиться о своём здоровье. Демонстрациялық материал/Демонстрационный материал: Иллюстрация

Үлестірмелі материал/Раздаточный материал: Азбуки- тетради, цветные карандаши

Билингваль құрауыш/ Билингвальный компонент: ауру, алдын алу

Сөздік жұмыс/ Словарная работа: болезни, профилактика

Іс – әрекет бөлімдері Этапы деятельности

Тәрбиешенің іс-әрекеті

Действия воспитателя


Балалардың іс-әрекеті

Деятельность детей

Есеп

Учет


+

-

Ынталандыру,

Сезімді ояту Мотивационно побудительный

Круг радости:

Амансың ба кун

Амансың ба дос

Амансың ба ғасыр

Амансың ба әсем

Баршаңызға сәлем


Выполняют круг радости


























Здр. Ребята, вы узнали меня? Меня зовут Витаминка, сегодня я пришла к вам в гости, чтобы отправиться с вами в страну Здоровья.

-Кожа, которая покрывает всё тело и есть наша естественная одежда. Её площадь зависит от роста, веса и возраста человека. Вы замечали, что ваше платье, брюки стали вам малы? Когда одежда износилась мы её выбрасываем. А вы видели, чтоб человек выбрасывал свою кожу. Действительно это невозможно. Наша кожа растёт вместе с нами. Она сама «ремонтируется», т. е. заживляет маленькие ранки и ссадины. Но если рана глубокая, то на помощь приходит доктор, зашивает рану почти так же, как мама зашивает порванную рубашку.

- Скажите, может ли человек промокнуть, так чтобы его можно было отжать (Нет)

-Значит можно сказать, что наша кожа водонепроницаемая. (На доску вывешивается слово – водонепроницаемость)

- Возьмите лупу, лежащую на парте. Посмотрите через неё на верхний слой кожи. Что вы видите? (волоски, отверстия).

- Отверстия, которые вы видите, называются ПОРАМИ. Для чего они нужны? Вспомните, когда вы приходите после бани, какое вы испытываете ощущение? (ощущение легкости, кожа дышит) Это верно, через поры в организм поступает кислород. Значит можно сказать, что кожа - это орган дыхания? (Да)

-А сейчас рассмотрите модель клетки кожи. (картинка) На что она похожа?


Здороваются с гостям















Слушают рассказ






Отвечают на вопросы













Ответы на вопросы



Қорытындылау. Өзін – өзі бағалау Рефлексивно - корригирующий

О чем мы сегодня с вами говорили? Что нового вы сегодня узнали? Какие закаливающие процедуры вы знаете?


Анализируют подводят итог



Күтілетін нәтиже / Ожидаемый результат:

Білуі тиіс/ Знать: о закаливающих процедурах.

Болу керек/ Иметь: представление как следить за своим здоровьем.

Көрсете білүі/ Уметь: заботиться о своем здоровье.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Технологическая карта по Валеологии на тему "На улице жара" подготовительной группе

Автор: Котыло Татьяна Сергеевна

Дата: 18.12.2016

Номер свидетельства: 370884


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства