Технологическая карта по Валеологии на тему "На улице жара" подготовительной группе
Технологическая карта по Валеологии на тему "На улице жара" подготовительной группе
Ұйымдастырылған оқу іс – әрекетінің технологиялық картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Білім беру саласы/Образовательная область: Здоровья
Бөлім/Раздел: Валеология. Основы безопасности жизни.
Тақырыбы/Тема: «На улице жара».
Мақсаты/Цель: Дать детям представление о том, что кожа – естественный покров тела человека
Міндеттері/Задачи: она постоянно растёт и обновляется, а также выполняет много функций (защищает внутренние органы от повреждений, от микробов, помогает дышать) поддерживать интерес к дальнейшено вам было познанию своего организма;
учить делать простейшие выводы; воспитывать желание заботиться о своём здоровье. Демонстрациялық материал/Демонстрационный материал: Иллюстрация
Здр. Ребята, вы узнали меня? Меня зовут Витаминка, сегодня я пришла к вам в гости, чтобы отправиться с вами в страну Здоровья.
-Кожа, которая покрывает всё тело и есть наша естественная одежда. Её площадь зависит от роста, веса и возраста человека. Вы замечали, что ваше платье, брюки стали вам малы? Когда одежда износилась мы её выбрасываем. А вы видели, чтоб человек выбрасывал свою кожу. Действительно это невозможно. Наша кожа растёт вместе с нами. Она сама «ремонтируется», т. е. заживляет маленькие ранки и ссадины. Но если рана глубокая, то на помощь приходит доктор, зашивает рану почти так же, как мама зашивает порванную рубашку.
- Скажите, может ли человек промокнуть, так чтобы его можно было отжать (Нет)
-Значит можно сказать, что наша кожа водонепроницаемая. (На доску вывешивается слово – водонепроницаемость)
- Возьмите лупу, лежащую на парте. Посмотрите через неё на верхний слой кожи. Что вы видите? (волоски, отверстия).
- Отверстия, которые вы видите, называются ПОРАМИ. Для чего они нужны? Вспомните, когда вы приходите после бани, какое вы испытываете ощущение? (ощущение легкости, кожа дышит) Это верно, через поры в организм поступает кислород. Значит можно сказать, что кожа - это орган дыхания? (Да)
-А сейчас рассмотрите модель клетки кожи. (картинка) На что она похожа?
Здороваются с гостям
Слушают рассказ
Отвечают на вопросы
Ответы на вопросы
Қорытындылау. Өзін – өзі бағалау Рефлексивно - корригирующий
О чем мы сегодня с вами говорили? Что нового вы сегодня узнали? Какие закаливающие процедуры вы знаете?
Анализируют подводят итог
Күтілетін нәтиже / Ожидаемый результат:
Білуі тиіс/ Знать: о закаливающих процедурах.
Болу керек/ Иметь: представление как следить за своим здоровьем.
Көрсете білүі/ Уметь: заботиться о своем здоровье.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта по Валеологии на тему "На улице жара" подготовительной группе»
Ұйымдастырылған оқу іс – әрекетінің технологиялық картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Білім беру саласы/Образовательная область: Здоровья
Бөлім/Раздел: Валеология. Основы безопасности жизни.
Тақырыбы/Тема: «На улице жара».
Мақсаты/Цель: Дать детям представление о том, что кожа – естественный покров тела человека
Міндеттері/Задачи: она постоянно растёт и обновляется, а также выполняет много функций (защищает внутренние органы от повреждений, от микробов, помогает дышать) поддерживать интерес к дальнейшено вам было познанию своего организма;
учить делать простейшие выводы; воспитывать желание заботиться о своём здоровье. Демонстрациялық материал/Демонстрационный материал: Иллюстрация
Здр. Ребята, вы узнали меня? Меня зовут Витаминка, сегодня я пришла к вам в гости, чтобы отправиться с вами в страну Здоровья.
-Кожа, которая покрывает всё тело и есть наша естественная одежда. Её площадь зависит от роста, веса и возраста человека. Вы замечали, что ваше платье, брюки стали вам малы? Когда одежда износилась мы её выбрасываем. А вы видели, чтоб человек выбрасывал свою кожу. Действительно это невозможно. Наша кожа растёт вместе с нами. Она сама «ремонтируется», т. е. заживляет маленькие ранки и ссадины. Но если рана глубокая, то на помощь приходит доктор, зашивает рану почти так же, как мама зашивает порванную рубашку.
- Скажите, может ли человек промокнуть, так чтобы его можно было отжать (Нет)
-Значит можно сказать, что наша кожа водонепроницаемая. (На доску вывешивается слово – водонепроницаемость)
- Возьмите лупу, лежащую на парте. Посмотрите через неё на верхний слой кожи. Что вы видите? (волоски, отверстия).
- Отверстия, которые вы видите, называются ПОРАМИ. Для чего они нужны? Вспомните, когда вы приходите после бани, какое вы испытываете ощущение? (ощущение легкости, кожа дышит) Это верно, через поры в организм поступает кислород. Значит можно сказать, что кожа - это орган дыхания? (Да)
-А сейчас рассмотрите модель клетки кожи. (картинка) На что она похожа?
Здороваются с гостям
Слушают рассказ
Отвечают на вопросы
Ответы на вопросы
Қорытындылау. Өзін – өзі бағалау Рефлексивно - корригирующий
О чем мы сегодня с вами говорили? Что нового вы сегодня узнали? Какие закаливающие процедуры вы знаете?
Анализируют подводят итог
Күтілетін нәтиже / Ожидаемый результат:
Білуі тиіс/ Знать: о закаливающих процедурах.
Болу керек/ Иметь: представление как следить за своим здоровьем.
Көрсете білүі/ Уметь: заботиться о своем здоровье.