Технологическая карта по Конструированию на тему "Виды транспорта" подготовительной группе
Технологическая карта по Конструированию на тему "Виды транспорта" подготовительной группе
Ұйымдастырылған оқу іс – әрекетінің технологиялық картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Білім беру саласы/Образовательная область: Познание
Бөлім/Раздел: Конструирования.
Тақырыбы/Тема: «Виды транспорта».
Мақсаты/Цель: Крупногабаритными мягкими модулями.
Міндеттері/Задачи: Продолжать знакомить с различными видами транспорта: водным, воздушным, наземным; с профессиями людей; закрепить знание правил дорожного движения; совершенствовать навык безопасного поведения на дороге.
Демонстрациялық материал/Демонстрационный материал: Иллюстрация разных транспортов.
Ребята, о чём мы с вами будем говорить, вы сможете догадаться сами, отгадав загадку:
Есть и водный, и воздушный, Тот, что движется по суше, Грузы возит и людей. Что это? Скажи скорей! Беседа о транспорте
Есть разные виды транспорта – одни летают в небе, другие - ездят по дорогам, третьи – плавают по морям и океанам. Есть даже подземный транспорт – метро. А какие виды транспорта вы знаете? Хорошо подумайте и ответьте, зачем же транспорт нужен людям? (У меня растут года, будет и семнадцать. Где работать мне тогда, чем заниматься? Человек придумал множество разных и интересных профессий. Каждый из вас, когда чуть подрастёт, выберет чем ему заниматься и на какой профессии остановить свой выбор.
Мы же с вами сегодня поговорим о людях, которые помогают нам добраться из одного места в другое, чья задача перевозить людей и грузы на разные расстояния.
Послушайте загадку:
Загадка про шофёра
Все дороги мне знакомы, Я в кабине словно дома. Мне мигает светофор, Знает он, что я - … Да, это шофёры. Шофер или, как еще его называют, водитель. Как вы думаете, какими качествами должен обладать хороший шофёр или водитель? Что он должен знать и уметь?.
Физкультминутка
Вот и сегодня вы свами сделаем свой транспорт. Воспитатель обьясняет из какого материала можно сделать транспорт, и как его можно сделать
Но вы на всю жизнь должны запомнить, что нужно соблюдать осторожность на любых дорогах и в любом виде транспорта и соблюдать правила дорожного движения. Видов транспорта довольно много и с каждым годом становится всё больше и больше – появляются скоростные поезда и монорельсовые дороги. И детям и взрослым нужно быть очень внимательными там, где вы можете повстречаться с этими большими и сильными машинами – на дорогах, вокзалах, в портах.
Ребята отгадывают загадку
(Транспорт)
Наземный, подземный, воздушный, водный
Ответы детей
(Шофёр)
Ответы детей
Дети слушают внимательно
Қорытындылау. Өзін – өзі бағалау Рефлексивно - корригирующий
Что мы делали сегодня на занятии? Чем мы занимались? Что нового вы узнали?
Анализируют подводят итог
Күтілетін нәтиже / Ожидаемый результат:
Білуі тиіс/ Знать: о видых транспорта.
Болу керек/ Иметь: представление о безопасного поведения на дороге.
Көрсете білүі/ Уметь: выполнить работу из Крупногабаритными мягкими модулями.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта по Конструированию на тему "Виды транспорта" подготовительной группе»
Ұйымдастырылған оқу іс – әрекетінің технологиялық картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Білім беру саласы/Образовательная область: Познание
Бөлім/Раздел: Конструирования.
Тақырыбы/Тема: «Виды транспорта».
Мақсаты/Цель: Крупногабаритными мягкими модулями.
Міндеттері/Задачи: Продолжать знакомить с различными видами транспорта: водным, воздушным, наземным; с профессиями людей; закрепить знание правил дорожного движения; совершенствовать навык безопасного поведения на дороге.
Демонстрациялық материал/Демонстрационный материал: Иллюстрация разных транспортов.
Ребята, о чём мы с вами будем говорить, вы сможете догадаться сами, отгадав загадку:
Есть и водный, и воздушный, Тот, что движется по суше, Грузы возит и людей. Что это? Скажи скорей! Беседа о транспорте
Есть разные виды транспорта – одни летают в небе, другие - ездят по дорогам, третьи – плавают по морям и океанам. Есть даже подземный транспорт – метро. А какие виды транспорта вы знаете? Хорошо подумайте и ответьте, зачем же транспорт нужен людям? (У меня растут года, будет и семнадцать. Где работать мне тогда, чем заниматься? Человек придумал множество разных и интересных профессий. Каждый из вас, когда чуть подрастёт, выберет чем ему заниматься и на какой профессии остановить свой выбор.
Мы же с вами сегодня поговорим о людях, которые помогают нам добраться из одного места в другое, чья задача перевозить людей и грузы на разные расстояния.
Послушайте загадку:
Загадка про шофёра
Все дороги мне знакомы, Я в кабине словно дома. Мне мигает светофор, Знает он, что я - … Да, это шофёры. Шофер или, как еще его называют, водитель. Как вы думаете, какими качествами должен обладать хороший шофёр или водитель? Что он должен знать и уметь?.
Физкультминутка
Вот и сегодня вы свами сделаем свой транспорт. Воспитатель обьясняет из какого материала можно сделать транспорт, и как его можно сделать
Но вы на всю жизнь должны запомнить, что нужно соблюдать осторожность на любых дорогах и в любом виде транспорта и соблюдать правила дорожного движения. Видов транспорта довольно много и с каждым годом становится всё больше и больше – появляются скоростные поезда и монорельсовые дороги. И детям и взрослым нужно быть очень внимательными там, где вы можете повстречаться с этими большими и сильными машинами – на дорогах, вокзалах, в портах.
Ребята отгадывают загадку
(Транспорт)
Наземный, подземный, воздушный, водный
Ответы детей
(Шофёр)
Ответы детей
Дети слушают внимательно
Қорытындылау. Өзін – өзі бағалау Рефлексивно - корригирующий
Что мы делали сегодня на занятии? Чем мы занимались? Что нового вы узнали?
Анализируют подводят итог
Күтілетін нәтиже / Ожидаемый результат:
Білуі тиіс/ Знать: о видых транспорта.
Болу керек/ Иметь: представление о безопасного поведения на дороге.
Көрсете білүі/ Уметь: выполнить работу из Крупногабаритными мягкими модулями .