kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта по Конструированию на тему "Виды транспорта" подготовительной группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ұйымдастырылған оқу іс – әрекетінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Білім беру саласы/Образовательная область: Познание

Бөлім/Раздел: Конструирования.

Тақырыбы/Тема: «Виды транспорта».

Мақсаты/Цель: Крупногабаритными мягкими модулями.

Міндеттері/Задачи: Продолжать знакомить с различными видами транспорта: водным, воздушным, наземным; с профессиями людей; закрепить знание правил дорожного движения; совершенствовать навык безопасного поведения на дороге.

Демонстрациялық материал/Демонстрационный материал: Иллюстрация разных транспортов.

Үлестірмелі материал/Раздаточный материал: Крупногабаритными мягкими модулями

Билингваль құрауыш/ Билингвальный компонент: Көлік, ұшақ, кемесі

Сөздік жұмыс/ Словарная работа: транспотр,самолет,корабль

Іс – әрекет бөлімдері Этапы деятельности

Тәрбиешенің іс-әрекеті

Действия воспитателя

Балалардың іс-әрекеті

Деятельность детей

Есеп

Учет

+

-

Ынталандыру,

Сезімді ояту Мотивационно побудительный

Круг радости:

Амансың ба кун

Амансың ба дос

Амансың ба ғасыр

Амансың ба әсем

Баршаңызға сәлем

Выполняют круг радости

 Ребята, о чём мы с вами будем говорить, вы сможете догадаться сами, отгадав загадку:

Есть и водный, и воздушный,
Тот, что движется по суше,
Грузы возит и людей.
Что это? Скажи скорей!
Беседа о транспорте

Есть разные виды транспорта – одни летают в небе, другие - ездят по дорогам, третьи – плавают по морям и океанам. Есть даже подземный транспорт – метро. А какие виды транспорта вы знаете? Хорошо подумайте и ответьте, зачем же транспорт нужен людям? (У меня растут года, будет и семнадцать.
Где работать мне тогда, чем заниматься? Человек придумал множество разных и интересных профессий. Каждый из вас, когда чуть подрастёт, выберет чем ему заниматься и на какой профессии остановить свой выбор.

Мы же с вами сегодня поговорим о людях, которые помогают нам добраться из одного места в другое, чья задача перевозить людей и грузы на разные расстояния.

Послушайте загадку:

Загадка про шофёра

Все дороги мне знакомы,
Я в кабине словно дома.
Мне мигает светофор,
Знает он, что я - …
Да, это шофёры. Шофер или, как еще его называют, водитель. Как вы думаете, какими качествами должен обладать хороший шофёр или водитель? Что он должен знать и уметь?.

Физкультминутка

Вот и сегодня вы свами сделаем свой транспорт. Воспитатель обьясняет из какого материала можно сделать транспорт, и как его можно сделать

Но вы на всю жизнь должны запомнить, что нужно соблюдать осторожность на любых дорогах и в любом виде транспорта и соблюдать правила дорожного движения. Видов транспорта довольно много и с каждым годом становится всё больше и больше – появляются скоростные поезда и монорельсовые дороги. И детям и взрослым нужно быть очень внимательными там, где вы можете повстречаться с этими большими и сильными машинами – на дорогах, вокзалах, в портах.

Ребята отгадывают загадку

(Транспорт)

Наземный, подземный, воздушный, водный

Ответы детей

(Шофёр)

Ответы детей

Дети слушают внимательно

Қорытындылау. Өзін – өзі бағалау Рефлексивно - корригирующий

Что мы делали сегодня на занятии? Чем мы занимались? Что нового вы узнали?

Анализируют подводят итог

Күтілетін нәтиже / Ожидаемый результат:

Білуі тиіс/ Знать: о видых транспорта.

Болу керек/ Иметь: представление о безопасного поведения на дороге.

Көрсете білүі/ Уметь: выполнить работу из Крупногабаритными мягкими модулями.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта по Конструированию на тему "Виды транспорта" подготовительной группе»

Ұйымдастырылған оқу іс – әрекетінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Білім беру саласы/Образовательная область: Познание

Бөлім/Раздел: Конструирования.

Тақырыбы/Тема: «Виды транспорта».

Мақсаты/Цель: Крупногабаритными мягкими модулями.

Міндеттері/Задачи: Продолжать знакомить с различными видами транспорта: водным, воздушным, наземным; с профессиями людей; закрепить знание правил дорожного движения; совершенствовать навык безопасного поведения на дороге.

Демонстрациялық материал/Демонстрационный материал: Иллюстрация разных транспортов.

Үлестірмелі материал/Раздаточный материал: Крупногабаритными мягкими модулями

Билингваль құрауыш/ Билингвальный компонент: Көлік, ұшақ, кемесі

Сөздік жұмыс/ Словарная работа: транспотр,самолет,корабль

Іс – әрекет бөлімдері Этапы деятельности

Тәрбиешенің іс-әрекеті

Действия воспитателя


Балалардың іс-әрекеті

Деятельность детей

Есеп

Учет


+

-

Ынталандыру,

Сезімді ояту Мотивационно побудительный

Круг радости:

Амансың ба кун

Амансың ба дос

Амансың ба ғасыр

Амансың ба әсем

Баршаңызға сәлем


Выполняют круг радости


























Ребята, о чём мы с вами будем говорить, вы сможете догадаться сами, отгадав загадку:

Есть и водный, и воздушный,
Тот, что движется по суше,
Грузы возит и людей.
Что это? Скажи скорей!
Беседа о транспорте

Есть разные виды транспорта – одни летают в небе, другие - ездят по дорогам, третьи – плавают по морям и океанам. Есть даже подземный транспорт – метро. А какие виды транспорта вы знаете? Хорошо подумайте и ответьте, зачем же транспорт нужен людям? (У меня растут года, будет и семнадцать.
Где работать мне тогда, чем заниматься? Человек придумал множество разных и интересных профессий. Каждый из вас, когда чуть подрастёт, выберет чем ему заниматься и на какой профессии остановить свой выбор.

Мы же с вами сегодня поговорим о людях, которые помогают нам добраться из одного места в другое, чья задача перевозить людей и грузы на разные расстояния.

Послушайте загадку:

Загадка про шофёра

Все дороги мне знакомы,
Я в кабине словно дома.
Мне мигает светофор,
Знает он, что я - …
Да, это шофёры. Шофер или, как еще его называют, водитель. Как вы думаете, какими качествами должен обладать хороший шофёр или водитель? Что он должен знать и уметь?.

Физкультминутка

Вот и сегодня вы свами сделаем свой транспорт. Воспитатель обьясняет из какого материала можно сделать транспорт, и как его можно сделать

Но вы на всю жизнь должны запомнить, что нужно соблюдать осторожность на любых дорогах и в любом виде транспорта и соблюдать правила дорожного движения. Видов транспорта довольно много и с каждым годом становится всё больше и больше – появляются скоростные поезда и монорельсовые дороги. И детям и взрослым нужно быть очень внимательными там, где вы можете повстречаться с этими большими и сильными машинами – на дорогах, вокзалах, в портах.


Ребята отгадывают загадку

(Транспорт)






Наземный, подземный, воздушный, водный



Ответы детей












(Шофёр)










Ответы детей





Дети слушают внимательно



Қорытындылау. Өзін – өзі бағалау Рефлексивно - корригирующий

Что мы делали сегодня на занятии? Чем мы занимались? Что нового вы узнали?

Анализируют подводят итог



Күтілетін нәтиже / Ожидаемый результат:

Білуі тиіс/ Знать: о видых транспорта.

Болу керек/ Иметь: представление о безопасного поведения на дороге.

Көрсете білүі/ Уметь: выполнить работу из Крупногабаритными мягкими модулями .


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Котыло Татьяна Сергеевна

Дата: 18.12.2016

Номер свидетельства: 370897


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства