kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта по Конструированию на тему "Пароход" подготовительной группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ұйымдастырылған оқу іс – әрекетінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Білім беру саласы/Образовательная область: Познание

Бөлім/Раздел: Конструирования.

Тақырыбы/Тема: «Пароход».

Мақсаты/Цель:  Продолжить формирование умения конструировать из бросового материала.

Міндеттері/Задачи: Закрепить знание геометрических фигур, умение определять вид бумаги, конструировать по заданной схеме без опоры на образец; Развивать мелкую моторику рук, мышление, аккуратность; Воспитывать любовь к путешествиям, желание помочь сверстникам.

Демонстрациялық материал/Демонстрационный материал: Иллюстрация пароходов.

Үлестірмелі материал/Раздаточный материал: бумага, ножницы, клей

Билингваль құрауыш/ Билингвальный компонент: пароход

Сөздік жұмыс/ Словарная работа: пароход

Іс – әрекет бөлімдері Этапы деятельности

Тәрбиешенің іс-әрекеті

Действия воспитателя

Балалардың іс-әрекеті

Деятельность детей

Есеп

Учет

+

-

Ынталандыру,

Сезімді ояту Мотивационно побудительный

Круг радости:

Амансың ба кун

Амансың ба дос

Амансың ба ғасыр

Амансың ба әсем

Баршаңызға сәлем

Выполняют круг радости

 - Ребята отгадайте загадки:

Там снуют акулы, прыгают гориллы.
Страшные «большие злые крокодилы
Будут вас кусать, бить и обижать».
Помните то место, где нельзя гулять? (Африка.)

Лишь в стране большой, зелёной
Кенгуру живёт смышлёный.
Он своих детей не бросит,
Он с собой их в сумке носит.
(Австралия.)

-Как одним словом назвать все это? (материки)

-Еще какие вы знаете материки?(Америка, Евразия)

-Хотите отправимся в путешествие по материкам?

-На чем же нам отправиться?

(Звучит гудок парохода)

-Правильно, на пароходике. Мы сами построим пароход и поплывем. А вот из чего, отгадайте:

Из неё обедать буду,
Из глубокой или мелкой.
И такая вот посуда
Называется   (тарелкой).

Объяснение

-Мы выполним вот такой пароход.  Давайте рассмотрим схему.

(описание работы по схеме)

Оформите половинку одноразовой тарелки  с внутренней стороны, закрепив клеем-карандашом на ее поверхности полоску оранжевой гофрированной бумаги.

Из зелёной бумаги вырежьте полоску 10×6- это будет рубка корабля. Иллюминаторы – белые кружочки нужно вырезать из квадратных заготовок. Приклейте деталь к половинке тарелочки.

Полоска черной бумаги 4×6 – труба. Закрепите деталь с обратной стороны зелёной полоски. Из фольги вырежьте детали трубы, якоря, закрепите на кораблике.

Физминутка

-Прежде чем начинать работу давайте изобразим как гудит пароход.

-Кем мы будем на пароходе? (матросами)

-Что они делают на палубе? (моют), а теперь началась на море качка (покачались), теперь смотрим что впереди (изображают)

Выполнение работы

Отгадывают загадки

Отвечают на вопросы поставлеными воспитателям

Отправляются в путешествия

Смотрят на выполнения работы парохода

Выполняют физминутку

Выполняют работу

Қорытындылау. Өзін – өзі бағалау Рефлексивно - корригирующий

Что мы делали сегодня на занятии? Чем мы занимались? Что нового вы узнали?

Анализируют подводят итог

Күтілетін нәтиже / Ожидаемый результат:

Білуі тиіс/ Знать: о видах парохода.

Болу керек/ Иметь: представление о выполнение работы.

Көрсете білүі/ Уметь: конструировать из бросового материала.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта по Конструированию на тему "Пароход" подготовительной группе»

Ұйымдастырылған оқу іс – әрекетінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Білім беру саласы/Образовательная область: Познание

Бөлім/Раздел: Конструирования.

Тақырыбы/Тема: «Пароход».

Мақсаты/Цель: Продолжить формирование умения конструировать из бросового материала.

Міндеттері/Задачи: Закрепить знание геометрических фигур, умение определять вид бумаги, конструировать по заданной схеме без опоры на образец; Развивать мелкую моторику рук, мышление, аккуратность; Воспитывать любовь к путешествиям, желание помочь сверстникам.

Демонстрациялық материал/Демонстрационный материал: Иллюстрация пароходов.

Үлестірмелі материал/Раздаточный материал: бумага, ножницы, клей

Билингваль құрауыш/ Билингвальный компонент: пароход

Сөздік жұмыс/ Словарная работа: пароход

Іс – әрекет бөлімдері Этапы деятельности

Тәрбиешенің іс-әрекеті

Действия воспитателя


Балалардың іс-әрекеті

Деятельность детей

Есеп

Учет


+

-

Ынталандыру,

Сезімді ояту Мотивационно побудительный

Круг радости:

Амансың ба кун

Амансың ба дос

Амансың ба ғасыр

Амансың ба әсем

Баршаңызға сәлем


Выполняют круг радости


























- Ребята отгадайте загадки:

Там снуют акулы, прыгают гориллы.
Страшные «большие злые крокодилы
Будут вас кусать, бить и обижать».
Помните то место, где нельзя гулять? (Африка.)

Лишь в стране большой, зелёной
Кенгуру живёт смышлёный.
Он своих детей не бросит,
Он с собой их в сумке носит.
(Австралия.)

-Как одним словом назвать все это? (материки)

-Еще какие вы знаете материки?(Америка, Евразия)

-Хотите отправимся в путешествие по материкам?

-На чем же нам отправиться?

(Звучит гудок парохода)

-Правильно, на пароходике. Мы сами построим пароход и поплывем. А вот из чего, отгадайте:

Из неё обедать буду,
Из глубокой или мелкой.
И такая вот посуда
Называется   (тарелкой).

Объяснение

-Мы выполним вот такой пароход .  Давайте рассмотрим схему.

(описание работы по схеме)

Оформите половинку одноразовой тарелки  с внутренней стороны, закрепив клеем-карандашом на ее поверхности полоску оранжевой гофрированной бумаги.

Из зелёной бумаги вырежьте полоску 10×6- это будет рубка корабля. Иллюминаторы – белые кружочки нужно вырезать из квадратных заготовок. Приклейте деталь к половинке тарелочки.

Полоска черной бумаги 4×6 – труба. Закрепите деталь с обратной стороны зелёной полоски. Из фольги вырежьте детали трубы, якоря, закрепите на кораблике.

Физминутка

-Прежде чем начинать работу давайте изобразим как гудит пароход.

-Кем мы будем на пароходе? (матросами)

-Что они делают на палубе? (моют), а теперь началась на море качка (покачались), теперь смотрим что впереди (изображают)

Выполнение работы

Отгадывают загадки










Отвечают на вопросы поставлеными воспитателям




Отправляются в путешествия








Смотрят на выполнения работы парохода















Выполняют физминутку









Выполняют работу



Қорытындылау. Өзін – өзі бағалау Рефлексивно - корригирующий

Что мы делали сегодня на занятии? Чем мы занимались? Что нового вы узнали?

Анализируют подводят итог



Күтілетін нәтиже / Ожидаемый результат:

Білуі тиіс/ Знать: о видах парохода.

Болу керек/ Иметь: представление о выполнение работы.

Көрсете білүі/ Уметь: конструировать из бросового материала.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Технологическая карта по Конструированию на тему "Пароход" подготовительной группе

Автор: Котыло Татьяна Сергеевна

Дата: 18.12.2016

Номер свидетельства: 370904


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства