Технологическая карта по Конструированию на тему "Пароход" подготовительной группе
Технологическая карта по Конструированию на тему "Пароход" подготовительной группе
Ұйымдастырылған оқу іс – әрекетінің технологиялық картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Білім беру саласы/Образовательная область: Познание
Бөлім/Раздел: Конструирования.
Тақырыбы/Тема: «Пароход».
Мақсаты/Цель: Продолжить формирование умения конструировать из бросового материала.
Міндеттері/Задачи: Закрепить знание геометрических фигур, умение определять вид бумаги, конструировать по заданной схеме без опоры на образец; Развивать мелкую моторику рук, мышление, аккуратность; Воспитывать любовь к путешествиям, желание помочь сверстникам.
Там снуют акулы, прыгают гориллы. Страшные «большие злые крокодилы Будут вас кусать, бить и обижать». Помните то место, где нельзя гулять? (Африка.)
Лишь в стране большой, зелёной Кенгуру живёт смышлёный. Он своих детей не бросит, Он с собой их в сумке носит. (Австралия.)
-Как одним словом назвать все это? (материки)
-Еще какие вы знаете материки?(Америка, Евразия)
-Хотите отправимся в путешествие по материкам?
-На чем же нам отправиться?
(Звучит гудок парохода)
-Правильно, на пароходике. Мы сами построим пароход и поплывем. А вот из чего, отгадайте:
Из неё обедать буду, Из глубокой или мелкой. И такая вот посуда Называется (тарелкой).
Объяснение
-Мы выполним вот такой пароход. Давайте рассмотрим схему.
(описание работы по схеме)
Оформите половинку одноразовой тарелки с внутренней стороны, закрепив клеем-карандашом на ее поверхности полоску оранжевой гофрированной бумаги.
Из зелёной бумаги вырежьте полоску 10×6- это будет рубка корабля. Иллюминаторы – белые кружочки нужно вырезать из квадратных заготовок. Приклейте деталь к половинке тарелочки.
Полоска черной бумаги 4×6 – труба. Закрепите деталь с обратной стороны зелёной полоски. Из фольги вырежьте детали трубы, якоря, закрепите на кораблике.
Физминутка
-Прежде чем начинать работу давайте изобразим как гудит пароход.
-Кем мы будем на пароходе? (матросами)
-Что они делают на палубе? (моют), а теперь началась на море качка (покачались), теперь смотрим что впереди (изображают)
Выполнение работы
Отгадывают загадки
Отвечают на вопросы поставлеными воспитателям
Отправляются в путешествия
Смотрят на выполнения работы парохода
Выполняют физминутку
Выполняют работу
Қорытындылау. Өзін – өзі бағалау Рефлексивно - корригирующий
Что мы делали сегодня на занятии? Чем мы занимались? Что нового вы узнали?
Анализируют подводят итог
Күтілетін нәтиже / Ожидаемый результат:
Білуі тиіс/ Знать: о видах парохода.
Болу керек/ Иметь: представление о выполнение работы.
Көрсете білүі/ Уметь: конструировать из бросового материала.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта по Конструированию на тему "Пароход" подготовительной группе»
Ұйымдастырылған оқу іс – әрекетінің технологиялық картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Білім беру саласы/Образовательная область: Познание
Бөлім/Раздел: Конструирования.
Тақырыбы/Тема: «Пароход».
Мақсаты/Цель: Продолжить формирование умения конструировать из бросового материала.
Міндеттері/Задачи: Закрепить знание геометрических фигур, умение определять вид бумаги, конструировать по заданной схеме без опоры на образец; Развивать мелкую моторику рук, мышление, аккуратность; Воспитывать любовь к путешествиям, желание помочь сверстникам.
Там снуют акулы, прыгают гориллы. Страшные «большие злые крокодилы Будут вас кусать, бить и обижать». Помните то место, где нельзя гулять? (Африка.)
Лишь в стране большой, зелёной Кенгуру живёт смышлёный. Он своих детей не бросит, Он с собой их в сумке носит. (Австралия.)
-Как одним словом назвать все это? (материки)
-Еще какие вы знаете материки?(Америка, Евразия)
-Хотите отправимся в путешествие по материкам?
-На чем же нам отправиться?
(Звучит гудок парохода)
-Правильно, на пароходике. Мы сами построим пароход и поплывем. А вот из чего, отгадайте:
Из неё обедать буду, Из глубокой или мелкой. И такая вот посуда Называется (тарелкой).
Объяснение
-Мы выполним вот такой пароход . Давайте рассмотрим схему.
(описание работы по схеме)
Оформите половинку одноразовой тарелки с внутренней стороны, закрепив клеем-карандашом на ее поверхности полоску оранжевой гофрированной бумаги.
Из зелёной бумаги вырежьте полоску 10×6- это будет рубка корабля. Иллюминаторы – белые кружочки нужно вырезать из квадратных заготовок. Приклейте деталь к половинке тарелочки.
Полоска черной бумаги 4×6 – труба. Закрепите деталь с обратной стороны зелёной полоски. Из фольги вырежьте детали трубы, якоря, закрепите на кораблике.
Физминутка
-Прежде чем начинать работу давайте изобразим как гудит пароход.
-Кем мы будем на пароходе? (матросами)
-Что они делают на палубе? (моют), а теперь началась на море качка (покачались), теперь смотрим что впереди (изображают)
Выполнение работы
Отгадывают загадки
Отвечают на вопросы поставлеными воспитателям
Отправляются в путешествия
Смотрят на выполнения работы парохода
Выполняют физминутку
Выполняют работу
Қорытындылау. Өзін – өзі бағалау Рефлексивно - корригирующий
Что мы делали сегодня на занятии? Чем мы занимались? Что нового вы узнали?
Анализируют подводят итог
Күтілетін нәтиже / Ожидаемый результат:
Білуі тиіс/ Знать: о видах парохода.
Болу керек/ Иметь: представление о выполнение работы.
Көрсете білүі/ Уметь: конструировать из бросового материала.