Технологическая карта по Конструированию на тему "Караван" подготовительной группе
Технологическая карта по Конструированию на тему "Караван" подготовительной группе
Ұйымдастырылған оқу іс – әрекетінің технологиялық картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Білім беру саласы/Образовательная область: Познание
Бөлім/Раздел: Конструирования.
Тақырыбы/Тема: «Караван».
Мақсаты/Цель: Обучить детей констриуированию из готовых форм.
Міндеттері/Задачи: Научить склеивать игрушки из готовых частей, подбирать нужные детали, точно приклеивать их друг к другу; воспитывать интерес к истории своего народа
Үлестірмелі материал/Раздаточный материал: шесть спичечных коробков на каждого ребенка, цветная бумага, клей, салфетки, ножницы, фломастиры, карандаши, азбука тетрадь
Билингваль құрауыш/ Билингвальный компонент: керуен- караван, түйе – верблюд, үй жануарлары- домашние животные, мойын- шея, бас – голова, көз - глаз
Сөздік жұмыс/ Словарная работа: караван, верблюд, шея, голова, глаза
Іс – әрекет бөлімдері Этапы деятельности
Тәрбиешенің іс-әрекеті
Действия воспитателя
Балалардыңіс-әрекеті
Деятельность детей
Есеп
Учет
+
-
Ынталандыру,
Сезімді ояту Мотивационно побудительный
Круг радости:
Амансың ба кун
Амансың ба дос
Амансың ба ғасыр
Амансың ба әсем
Баршаңызға сәлем
Выполняют круг радости
Воспитатель предлагает детям вспомнить? Что интересного связано с историей города Туркестан, который находиться у нас в Казахстане. Дети говорят, что город расположен на Великом Щелковом пути. С востока и запада шли в город нескончаемые вереницы караванов.
Педагог предлагает детям собрать для путешествия свой караван. Показывает верблюда и караванщики, сделанных из спичечных коробков. Проводит анализ образца и последовательности работы по азбуки тетради. С началадети делают караванщика из одной спичечной коробки. Внутренняя коробочка выдвигаетсянаполовину. Как показано на схеме, затем обклеиваться цветной бумагой. Для лицаможно отавить часть белой коробочки и фламастером нарисовать глаза, брови, нос. Остальные детали (руки, ноги,борода) вырезаются и наклеиваются на готовую форму.
Верблюд делается из шести коробок. Сначала в двух – выдвигаются на половину внутренние коробки. Располагая их вертикально ( ноги), нужно третью коробку – туловище – вместить внутрь выдвинутых коробок как на схеме. Затем четвертую коробочку (горб) расположить под углом друг к другу, пятая (шея голова) располагается вертикально (наружная коробочка), а внутренняя – горизотально, как показано на схеме.
Затем готовую форму верблюда обклеивают цветной бумагой сначала полосками ноги, затем шею, голову и потом туловище. Глаза и уши можно нарисовать или выполнить с помощью аппликации. Уздечку можно сделать из цветной бумаги или нити.
Во время работы воспитатель оказывает индивидуальную помощь; следит за тем, как дети работают с ножницами, аккуратно ли клеят.
В конце занятия собирается караван. И воспитатель предлагает детям отправиться в путешествие по Казахстану (Используются иллюстрации, карта Казахстана, фотографии. Предметы быта)
Дети вспоминают историю
Соглашаются
Смотрят показ выполение работы
Выполняют работу
Қорытындылау. Өзін – өзі бағалау Рефлексивно - корригирующий
Что мы делали сегодня на занятии? Чем мы занимались? Что нового вы узнали?
Анализируют подводят итог
Күтілетін нәтиже / Ожидаемый результат:
Білуі тиіс/ Знать: истории своего народа.
Болу керек/ Иметь: представление как выполняется работа.
Көрсете білүі/ Уметь: склеивать игрушки из готовых частей.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта по Конструированию на тему "Караван" подготовительной группе»
Ұйымдастырылған оқу іс – әрекетінің технологиялық картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Білім беру саласы/Образовательная область: Познание
Бөлім/Раздел: Конструирования.
Тақырыбы/Тема: «Караван».
Мақсаты/Цель: Обучить детей констриуированию из готовых форм.
Міндеттері/Задачи: Научить склеивать игрушки из готовых частей, подбирать нужные детали, точно приклеивать их друг к другу; воспитывать интерес к истории своего народа
Үлестірмелі материал/Раздаточный материал: шесть спичечных коробков на каждого ребенка, цветная бумага, клей, салфетки, ножницы, фломастиры, карандаши, азбука тетрадь
Билингваль құрауыш/ Билингвальный компонент: керуен- караван, түйе – верблюд, үй жануарлары- домашние животные, мойын- шея, бас – голова, көз - глаз
Сөздік жұмыс/ Словарная работа: караван, верблюд, шея, голова, глаза
Іс – әрекет бөлімдері Этапы деятельности
Тәрбиешенің іс-әрекеті
Действия воспитателя
Балалардыңіс-әрекеті
Деятельность детей
Есеп
Учет
+
-
Ынталандыру,
Сезімді ояту Мотивационно побудительный
Круг радости:
Амансың ба кун
Амансың ба дос
Амансың ба ғасыр
Амансың ба әсем
Баршаңызға сәлем
Выполняют круг радости
Воспитатель предлагает детям вспомнить? Что интересного связано с историей города Туркестан, который находиться у нас в Казахстане. Дети говорят, что город расположен на Великом Щелковом пути. С востока и запада шли в город нескончаемые вереницы караванов.
Педагог предлагает детям собрать для путешествия свой караван. Показывает верблюда и караванщики, сделанных из спичечных коробков. Проводит анализ образца и последовательности работы по азбуки тетради. С началадети делают караванщика из одной спичечной коробки. Внутренняя коробочка выдвигаетсянаполовину. Как показано на схеме, затем обклеиваться цветной бумагой. Для лицаможно отавить часть белой коробочки и фламастером нарисовать глаза, брови, нос. Остальные детали (руки, ноги,борода) вырезаются и наклеиваются на готовую форму.
Верблюд делается из шести коробок. Сначала в двух – выдвигаются на половину внутренние коробки. Располагая их вертикально ( ноги), нужно третью коробку – туловище – вместить внутрь выдвинутых коробок как на схеме. Затем четвертую коробочку (горб) расположить под углом друг к другу, пятая (шея голова) располагается вертикально (наружная коробочка), а внутренняя – горизотально, как показано на схеме.
Затем готовую форму верблюда обклеивают цветной бумагой сначала полосками ноги, затем шею, голову и потом туловище. Глаза и уши можно нарисовать или выполнить с помощью аппликации. Уздечку можно сделать из цветной бумаги или нити.
Во время работы воспитатель оказывает индивидуальную помощь; следит за тем, как дети работают с ножницами, аккуратно ли клеят.
В конце занятия собирается караван. И воспитатель предлагает детям отправиться в путешествие по Казахстану (Используются иллюстрации, карта Казахстана, фотографии. Предметы быта)
Дети вспоминают историю
Соглашаются
Смотрят показ выполение работы
Выполняют работу
Қорытындылау. Өзін – өзі бағалау Рефлексивно - корригирующий
Что мы делали сегодня на занятии? Чем мы занимались? Что нового вы узнали?
Анализируют подводят итог
Күтілетін нәтиже / Ожидаемый результат:
Білуі тиіс/ Знать: истории своего народа.
Болу керек/ Иметь: представление как выполняется работа.
Көрсете білүі/ Уметь: склеивать игрушки из готовых частей.