Ұйымдасқаң оқу қызметінің технологиялық қартасы
Технологическая карта
организованной учебной деятельности для 2 младшей группы Б
Білім беру саласы. Образовательная область: «Познание»
Бөлімдері. Раздел: Конструирование
Тақырыбы. Тема: «Домик для кукол»
Мақсаты. Цели: Учить накладывать призму на кубик, обыгрывать постройку. Развивать мелкую моторику рук. Воспитывать умение не мешать друг другу.
Міндеттері. Задачи: Учить детей умению анализировать готовую постройку, усваивать последовательный ход стройки. Закреплять умение правильно называть знакомые детали. Развивать конструктивные навыки при постройке дома. Воспитывать познавательный интерес у детей, чувство заботы, аккуратность при выполнении конструктивно – трудовых поручений.
Қос тілділік компонент. Билингвальный компонент: Yй- дом.
Алдын ала жұмыс. Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций с изображением дома.
Тәсілдер
Кезеңдері
Этапы
Деятельности
Мұғалімнің іс-әрекеті
Действия воспитателя
Балалардың іс-әрекеті
Деятельность детей
Мотивациялық-
қозғаушы
Мотивационно-побудительный
Сообщает, что к ней с просьбой обратилась кукла. Она просит построить ей дом.
Слушают воспитателя.
Решают, исполнить желание куклы.
Іздену
ұйымдастыру
Организационно-поисковый
Показывает способы выполнения работы.
Показывает образец домика с заборчиком.
Предлагает рассмотреть его.
Намечает этапы работы.
После объяснения предлагает 2- 3 детям рассказать порядок действий.
Предлагает приступить к самостоятельной работе.
Оказывает индивидуальную помощь.
Организует физминутку «Хомка»
Предлагает обыграть постройку.
Поощряет и отмечает лучшие работы.
Соглашаются сконструировать домик из строительного материала.
Рассматривают образец.
Уточняют способы конструирования домика.
Рассказывают порядок построения домика.
Приступают к работе.
Просят, в оказании помощи.
Выполняют движения в соответствии с текстом.
Обыгрывают постройку.
Радуются своим работам.
Рефлексивті-
коррекциялаушы
Рефлексивно-коррегирующий
Подводит итог - трудно ли было выполнять задание?
Какого цвета домик?
Понравилось ли конструировать домик для куклы?.
Участвуют в беседе.
Говорят о том, чему они научились на занятии.
Радуются, что доставили радость кукле.
Күтілетін нәтиже. Ожидаемый результат:
Қайталайды. Воспроизводят: умение обобщать представления о домах.
Түсінеді. Понимают: как можно доставить радость кукле.
Қолданады. Применяют: навык постройки домика для куклы, отвечают на вопросы.