Педагог показывает детям фотографии с национальными коврами текеметами, рассказывает, что казахский народ всегда очень искусно украшал ковры самобытными национальными узорами. У каждого мастера, изготавливающего ковры,был свой почерк, свои излюбленные виды узоров.
Воспитатель предлагает детям научиться самим украшать ковер – текемет. Какие национальные убранства вы знаете? Какие узоры вы знаете?
Педагог показывает ход работы и наглядно его объясняет.
Вырезать шаблон орнамента.
Вырезать заготовки из цветной бумаги.
Сложить заготовку из цветной бумаги в 2 раза. Приложить шаблон орнамента по сгибу листа-заготовки и обвести шаблон простым карандашом.
Вырезать по разметки орнамент.
Разложить на листе- основе детали аппликаци выбирая их наилучшее расположение.
Последовательно наклеить все детали аппликации на основу.
Пальчиковая гимнастика:
«Кап-кап-кап»,- капель звенит,
Словно с нами говорит.
Плачут от тепла сосульки
И на крышах талый снег.
А у всех людей весною
Это вызывает смех!
Молодцы дети хорошо выполнили
Дети знакомяться с ходом работы и выполняют ее в рабочей тетради.
Дети рассматривают фотографии казахских орнаментов
Отвечают на вопросы
Рассмтаривают этапы выполнение работы
Выполняют пальчиковую гимнастику
Выполняют работу
Қорытындылау. Өзін – өзі бағалау Рефлексивно - корригирующий
Педагог контролирует ход работы. По окончании занятия анализируют работы детей и подводит итог.
Анализируют
Подводят итог
Күтілетін нәтиже / Ожидаемый результат:
Білуі тиіс/ Знать: казахские орнаменты.
Болу керек/ Иметь: представление о национальном ковре – текемет, о симметрии.
Көрсете білүі/ Уметь: составлять узор, вырезать по прямой, по контуру.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Педагог показывает детям фотографии с национальными коврами текеметами, рассказывает, что казахский народ всегда очень искусно украшал ковры самобытными национальными узорами. У каждого мастера, изготавливающего ковры,был свой почерк, свои излюбленные виды узоров.
Воспитатель предлагает детям научиться самим украшать ковер – текемет. Какие национальные убранства вы знаете? Какие узоры вы знаете?
Педагог показывает ход работы и наглядно его объясняет.
Вырезать шаблон орнамента.
Вырезать заготовки из цветной бумаги.
Сложить заготовку из цветной бумаги в 2 раза. Приложить шаблон орнамента по сгибу листа-заготовки и обвести шаблон простым карандашом.
Вырезать по разметки орнамент.
Разложить на листе- основе детали аппликаци выбирая их наилучшее расположение.
Последовательно наклеить все детали аппликации на основу.
Пальчиковая гимнастика:
«Кап-кап-кап»,- капель звенит,
Словно с нами говорит.
Плачут от тепла сосульки
И на крышах талый снег.
А у всех людей весною
Это вызывает смех!
Молодцы дети хорошо выполнили
Дети знакомяться с ходом работы и выполняют ее в рабочей тетради.
Дети рассматривают фотографии казахских орнаментов
Отвечают на вопросы
Рассмтаривают этапы выполнение работы
Выполняют пальчиковую гимнастику
Выполняют работу
Қорытындылау. Өзін – өзі бағалау Рефлексивно - корригирующий
Педагог контролирует ход работы. По окончании занятия анализируют работы детей и подводит итог.
Анализируют
Подводят итог
Күтілетін нәтиже / Ожидаемый результат:
Білуі тиіс/ Знать: казахские орнаменты.
Болу керек/ Иметь: представление о национальном ковре – текемет, о симметрии..
Көрсете білүі/ Уметь: составлять узор, вырезать по прямой, по контуру.