В начале занятия уточнить представления детей о форме частей одежды и тела человека, их расположении, вспомнить приемы вырезывания.
Предложить детям подобрать яркую бумагу, чтобы вырезывать нарядные платья – тогда хоровод получится красивым. Каждый ребенок вырезывает и склеивает одну фигуру в нарядном платье, затем из фигур составляется коллективная композиция.
Дети садятся за столы, подбирают необходимые шаблоны деталей и рассказывают о последовательности выполнения работы, уточняя, из ткани какой бумаги и цвета лучше вырезать каждый элемент. Затем приступают к работе. Раскладывают шаблоны на бумагу, обводят их мелом, вырезают, готовые детали кладут на основу. Затем воспитатель с помощью клея приклеивает кукол. Дети рассказывают, какие цвета они выбрали для костюмов и почему, как зовут ту или иную куклу, какой у неё характер.
Пальчиковая гимнастика
«Кап-кап-кап»,- капель звенит,
Словно с нами говорит.
Плачут от тепла сосульки
И на крышах талый снег.
А у всех людей весною
Это вызывает смех!
Молодцы дети хорошо выполнили
А теперь приступаем к работе
Воспитатель: Расступись, честной народ!
На лужайке у ворот
Закружился, завертелся
Разноцветный хоровод.
Дети встают в круг берутся за руки и читают стихотворение
Слушают
отвечают на вопросы.
Соглашаются
Рассматривают образец узора на полосе.
Самостоятельная работа
Қорытындылау. Өзін – өзі бағалау Рефлексивно - корригирующий
Педагог контролирует их работу, помогает в случии затруднения ребенку. По окончании занятия анализирует работы детей.
Анализируют
Подводят итог
Күтілетін нәтиже / Ожидаемый результат:
Білуі тиіс/ Знать: метод симмертричного вырезания.
Болу керек/ Иметь: представления назначении хоровода.
Көрсете білүі/ Уметь: правильно вырезать и обводить по шаблону.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
В начале занятия уточнить представления детей о форме частей одежды и тела человека, их расположении, вспомнить приемы вырезывания.
Предложить детям подобрать яркую бумагу, чтобы вырезывать нарядные платья – тогда хоровод получится красивым. Каждый ребенок вырезывает и склеивает одну фигуру в нарядном платье, затем из фигур составляется коллективная композиция.
Дети садятся за столы, подбирают необходимые шаблоны деталей и рассказывают о последовательности выполнения работы, уточняя, из ткани какой бумаги и цвета лучше вырезать каждый элемент. Затем приступают к работе. Раскладывают шаблоны на бумагу, обводят их мелом, вырезают, готовые детали кладут на основу. Затем воспитатель с помощью клея приклеивает кукол. Дети рассказывают, какие цвета они выбрали для костюмов и почему, как зовут ту или иную куклу, какой у неё характер.
Пальчиковая гимнастика
«Кап-кап-кап»,- капель звенит,
Словно с нами говорит.
Плачут от тепла сосульки
И на крышах талый снег.
А у всех людей весною
Это вызывает смех!
Молодцы дети хорошо выполнили
А теперь приступаем к работе
Воспитатель: Расступись, честной народ!
На лужайке у ворот
Закружился, завертелся
Разноцветный хоровод.
Дети встают в круг берутся за руки и читают стихотворение
Слушают
отвечают на вопросы.
Соглашаются
Рассматривают образец узора на полосе.
Самостоятельная работа
Қорытындылау. Өзін – өзі бағалау Рефлексивно - корригирующий
Педагог контролирует их работу, помогает в случии затруднения ребенку. По окончании занятия анализирует работы детей.
Анализируют
Подводят итог
Күтілетін нәтиже / Ожидаемый результат:
Білуі тиіс/ Знать: метод симмертричного вырезания.
Болу керек/ Иметь: представления назначении хоровода.
Көрсете білүі/ Уметь: правильно вырезать и обводить по шаблону.