kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта по аппликации на тему "Праздничный салют" подготовительной группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ұйымдастырылған оқу іс – әрекетінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Білім беру саласы/Образовательная область: Творчество

Бөлім/Раздел: Аппликация

Тақырыбы/Тема: «Праздничный хоровод»

Мақсаты/Цель: Научить детей вырезать фигуру из сложенной в несколько раз бумаги.

Міндеттері/Задачи: Формировать умение создавать сюжетную аппликацию с передачей настроения.

Демонстрациялық материал/Демонстрационный материал: Образец работы праздничного хоровода

Үлестірмелі материал/Раздаточный материал: Азбука – тетрадь, ножницы, клей, цветная бумага,тряпочка для рук

Билингваль құрауыш/ Билингвальный компонент: балалар, шаттық шеңбері ұлдар қыздар.(дети, праздничный хоровод, мальчики, девочки)

Сөздік жұмыс/ Словарная работа: праздничный хоровод.

Іс – әрекет бөлімдері Этапы деятельности

Тәрбиешенің іс-әрекеті

Действия воспитателя

Балалардың іс-әрекеті

Деятельность детей

Есеп

Учет

+

-

Ынталандыру,

Сезімді ояту Мотивационно побудительный

Круг радости:

Амансың ба кун

Амансың ба дос

Амансың ба ғасыр

Амансың ба әсем

Баршаңызға сәлем

Выполняют круг радости

В начале занятия уточнить представления детей о форме частей одежды и тела человека, их расположении, вспомнить приемы вырезывания.

Предложить детям подобрать яркую бумагу, чтобы вырезывать нарядные платья – тогда хоровод получится красивым. Каждый ребенок вырезывает и склеивает одну фигуру в нарядном платье, затем из фигур составляется коллективная композиция.

Дети садятся за столы, подбирают необходимые шаблоны деталей и рассказывают о последовательности выполнения работы, уточняя, из ткани какой бумаги и цвета лучше вырезать каждый элемент. Затем приступают к работе. Раскладывают шаблоны на бумагу, обводят их мелом, вырезают, готовые детали кладут на основу. Затем воспитатель с помощью клея приклеивает кукол. Дети рассказывают, какие цвета они выбрали для костюмов и почему, как зовут ту или иную куклу, какой у неё характер.

Пальчиковая гимнастика

«Кап-кап-кап»,- капель звенит,      

Словно с нами говорит.

Плачут от тепла сосульки            

И на крышах талый снег.            

 А у всех людей весною

Это вызывает смех! 

Молодцы дети хорошо выполнили

А теперь приступаем к работе

Воспитатель: Расступись, честной народ!

На лужайке у ворот

Закружился, завертелся

Разноцветный хоровод.

Дети встают в круг берутся за руки и читают стихотворение

Слушают

отвечают на вопросы.

Соглашаются

Рассматривают образец узора на полосе.

Самостоятельная работа

Қорытындылау. Өзін – өзі бағалау Рефлексивно - корригирующий

Педагог контролирует их работу, помогает в случии затруднения ребенку. По окончании занятия анализирует работы детей.

Анализируют

Подводят итог

Күтілетін нәтиже / Ожидаемый результат:

Білуі тиіс/ Знать: метод симмертричного вырезания.

Болу керек/ Иметь: представления назначении хоровода.

Көрсете білүі/ Уметь: правильно вырезать и обводить по шаблону.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта по аппликации на тему "Праздничный салют" подготовительной группе»

Ұйымдастырылған оқу іс – әрекетінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Білім беру саласы/Образовательная область: Творчество

Бөлім/Раздел: Аппликация

Тақырыбы/Тема: «Праздничный хоровод»

Мақсаты/Цель: Научить детей вырезать фигуру из сложенной в несколько раз бумаги.

Міндеттері/Задачи: Формировать умение создавать сюжетную аппликацию с передачей настроения.

Демонстрациялық материал/Демонстрационный материал: Образец работы праздничного хоровода

Үлестірмелі материал/Раздаточный материал: Азбука – тетрадь, ножницы, клей, цветная бумага,тряпочка для рук

Билингваль құрауыш/ Билингвальный компонент: балалар, шаттық шеңбері ұлдар қыздар.(дети, праздничный хоровод, мальчики, девочки)

Сөздік жұмыс/ Словарная работа: праздничный хоровод.

Іс – әрекет бөлімдері Этапы деятельности

Тәрбиешенің іс-әрекеті

Действия воспитателя


Балалардың іс-әрекеті

Деятельность детей

Есеп

Учет


+

-

Ынталандыру,

Сезімді ояту Мотивационно побудительный

Круг радости:

Амансың ба кун

Амансың ба дос

Амансың ба ғасыр

Амансың ба әсем

Баршаңызға сәлем


Выполняют круг радости


























В начале занятия уточнить представления детей о форме частей одежды и тела человека, их расположении, вспомнить приемы вырезывания.

Предложить детям подобрать яркую бумагу, чтобы вырезывать нарядные платья – тогда хоровод получится красивым. Каждый ребенок вырезывает и склеивает одну фигуру в нарядном платье, затем из фигур составляется коллективная композиция.

Дети садятся за столы, подбирают необходимые шаблоны деталей и рассказывают о последовательности выполнения работы, уточняя, из ткани какой бумаги и цвета лучше вырезать каждый элемент. Затем приступают к работе. Раскладывают шаблоны на бумагу, обводят их мелом, вырезают, готовые детали кладут на основу. Затем воспитатель с помощью клея приклеивает кукол. Дети рассказывают, какие цвета они выбрали для костюмов и почему, как зовут ту или иную куклу, какой у неё характер.

Пальчиковая гимнастика

«Кап-кап-кап»,- капель звенит,      

Словно с нами говорит.

Плачут от тепла сосульки            

И на крышах талый снег.            

А у всех людей весною

Это вызывает смех! 

Молодцы дети хорошо выполнили

А теперь приступаем к работе

Воспитатель: Расступись, честной народ!

На лужайке у ворот

Закружился, завертелся

Разноцветный хоровод.

Дети встают в круг берутся за руки и читают стихотворение












Слушают




отвечают на вопросы.

Соглашаются


Рассматривают образец узора на полосе.










Самостоятельная работа



Қорытындылау. Өзін – өзі бағалау Рефлексивно - корригирующий

Педагог контролирует их работу, помогает в случии затруднения ребенку. По окончании занятия анализирует работы детей.

Анализируют

Подводят итог




Күтілетін нәтиже / Ожидаемый результат:

Білуі тиіс/ Знать: метод симмертричного вырезания.

Болу керек/ Иметь: представления назначении хоровода.

Көрсете білүі/ Уметь: правильно вырезать и обводить по шаблону.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Котыло Татьяна Сергеевна

Дата: 18.12.2016

Номер свидетельства: 370864


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства