kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта по аппликации на тему "Лошадка" подготовительной группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ұйымдастырылған оқу іс – әрекетінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Білім беру саласы/Образовательная область: Творчество

 Бөлім/Раздел: Аппликация.

Тақырыбы/Тема: «Лошадка».

Мақсаты/Цель: Научить создавать аппликации из обощенных форм овалов разной велечины- лошадь.

Міндеттері/Задачи: : научить использовать в своей работе выразительные возможности цвета; развивать глазомер, чувство ритма и цвета; формировать навыки выполнения аппликации воспитывать аккуратность,бережное отношение к природе; Демонстрациялық материал/Демонстрационный материал:

Үлестірмелі материал/Раздаточный материал: Азбуки- тетради, клей, ножницы, тряпочки.

Билингваль құрауыш/ Билингвальный компонент: ат, жал, кекат, жал, кекіл құйрық, құлағы.

Сөздік жұмыс/ Словарная работа: лошадь, грива, челка, хвост, копыто, уши.

Іс – әрекет бөлімдері Этапы деятельности

Тәрбиешенің іс-әрекеті

Действия воспитателя

Балалардың іс-әрекеті

Деятельность детей

Есеп

Учет

+

-

Ынталандыру,

Сезімді ояту Мотивационно побудительный

Круг радости:

Амансың ба кун

Амансың ба дос

Амансың ба ғасыр

Амансың ба әсем

Баршаңызға сәлем

Выполняют круг радости

У меня большая грива,
Ушки и копытца.
Прокачу того игриво,
Кто не побоится.
Моя шёрстка гладка,
Кто же я?.

(Лошадка.)

На казахском языке-ат. Лошадь одно из красивейших, благородных и полезных животных.Человек много лет назад приручил её и она стала служить ему.Тело лошади покрыто шерстью,у неё сильные ноги с крепкими копытами.Чтобы она их не поранила, на них прибивают специальные железные подковы- подковывают. Красивые волосы на голове и шее – называются грива.Лошади дают нам мясо и молоко. Из которого делают целебный напиток –кумыс.Лошади перевозят людей, тяжёлые грузы, используют для обработки земли. Живут в специальных помещениях – конюшня. Это длинный деревянный сарай, разделённый на комнаты – загоны, там тепло и светло, а главное безопасно.Основная еда- трава и овёс, а зимой сено.В конюшне за лошадьми ухаживает конюх.Лечит ветеринар.Если лошадей много то говорят – табун. Тот кто едит на лошади называется- наездник. Лошади умеют плавать.Весной у неё рождается жеребёнок, она кормит его своим молоком, поэтому они млекопитающие. В мире около 250 пород лошадей, они разные по цвету.Цвет лошади называют- масть.Выделяют четыре основные масти: вороная, гнедая, серая,рыжая.

Физминутка

Он объясняет, что на занятии дети будут делать аппликацию лошади и на примере наглядно показывает и объясняет ход работы:

вырезать прямоугольные заготовки деталей из цветной бумаги.

Наклеить последовательно на лист-основу.

Педагог следит за ходом выполнения работы, контролирует действия детей и помогает тем, кто затрудняется.

Самостоятельная работа детей.

Отгадывают загадку

Слушают рассказ о лошади

Выполняют физминутку

Выполняют работу

Қорытындылау. Өзін – өзі бағалау Рефлексивно - корригирующий

В заключении я хочу вам рассказать о том, что общение с лошадьми, практически во всех случаях даёт оздоровительный эффектВ конце занятия воспитатель организует мини-выставку, анализирует работы детей, оценивает их и хвалит, подводит итог.

Анализируют подводят итог

Күтілетін нәтиже / Ожидаемый результат:

Білуі тиіс/ Знать: о лошади.

Болу керек/ Иметь: представление как выполнить аппликацию лошади.

Көрсете білүі/ Уметь: создавать аппликации из обощенных форм овалов разной велечины- лошадь.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта по аппликации на тему "Лошадка" подготовительной группе»

Ұйымдастырылған оқу іс – әрекетінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Білім беру саласы/Образовательная область: Творчество

Бөлім/Раздел: Аппликация.

Тақырыбы/Тема: «Лошадка».

Мақсаты/Цель: Научить создавать аппликации из обощенных форм овалов разной велечины- лошадь.

Міндеттері/Задачи: : научить использовать в своей работе выразительные возможности цвета; развивать глазомер, чувство ритма и цвета; формировать навыки выполнения аппликации воспитывать аккуратность,бережное отношение к природе; Демонстрациялық материал/Демонстрационный материал:

Үлестірмелі материал/Раздаточный материал: Азбуки- тетради, клей, ножницы, тряпочки.

Билингваль құрауыш/ Билингвальный компонент: ат, жал, кекат, жал, кекіл құйрық, құлағы.

Сөздік жұмыс/ Словарная работа: лошадь, грива, челка, хвост, копыто, уши.

Іс – әрекет бөлімдері Этапы деятельности

Тәрбиешенің іс-әрекеті

Действия воспитателя


Балалардың іс-әрекеті

Деятельность детей

Есеп

Учет


+

-

Ынталандыру,

Сезімді ояту Мотивационно побудительный

Круг радости:

Амансың ба кун

Амансың ба дос

Амансың ба ғасыр

Амансың ба әсем

Баршаңызға сәлем


Выполняют круг радости


























У меня большая грива,
Ушки и копытца.
Прокачу того игриво,
Кто не побоится.
Моя шёрстка гладка,
Кто же я?...

(Лошадка.)

На казахском языке-ат. Лошадь одно из красивейших, благородных и полезных животных.Человек много лет назад приручил её и она стала служить ему.Тело лошади покрыто шерстью,у неё сильные ноги с крепкими копытами.Чтобы она их не поранила, на них прибивают специальные железные подковы- подковывают. Красивые волосы на голове и шее – называются грива.Лошади дают нам мясо и молоко. Из которого делают целебный напиток –кумыс.Лошади перевозят людей, тяжёлые грузы, используют для обработки земли. Живут в специальных помещениях – конюшня. Это длинный деревянный сарай, разделённый на комнаты – загоны, там тепло и светло, а главное безопасно.Основная еда- трава и овёс, а зимой сено.В конюшне за лошадьми ухаживает конюх.Лечит ветеринар.Если лошадей много то говорят – табун. Тот кто едит на лошади называется- наездник. Лошади умеют плавать.Весной у неё рождается жеребёнок, она кормит его своим молоком, поэтому они млекопитающие. В мире около 250 пород лошадей, они разные по цвету.Цвет лошади называют- масть.Выделяют четыре основные масти: вороная, гнедая, серая,рыжая.

Физминутка

Он объясняет, что на занятии дети будут делать аппликацию лошади и на примере наглядно показывает и объясняет ход работы:

вырезать прямоугольные заготовки деталей из цветной бумаги.

Наклеить последовательно на лист-основу.

Педагог следит за ходом выполнения работы, контролирует действия детей и помогает тем, кто затрудняется.

Самостоятельная работа детей.

Отгадывают загадку













Слушают рассказ о лошади
























Выполняют физминутку









Выполняют работу



Қорытындылау. Өзін – өзі бағалау Рефлексивно - корригирующий

В заключении я хочу вам рассказать о том, что общение с лошадьми, практически во всех случаях даёт оздоровительный эффектВ конце занятия воспитатель организует мини-выставку, анализирует работы детей, оценивает их и хвалит, подводит итог.

Анализируют подводят итог



Күтілетін нәтиже / Ожидаемый результат:

Білуі тиіс/ Знать: о лошади.

Болу керек/ Иметь: представление как выполнить аппликацию лошади.

Көрсете білүі/ Уметь: создавать аппликации из обощенных форм овалов разной велечины- лошадь.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Технологическая карта по аппликации на тему "Лошадка" подготовительной группе

Автор: Котыло Татьяна Сергеевна

Дата: 18.12.2016

Номер свидетельства: 370862


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства