Технологическая карта по аппликации на тему "Лошадка" подготовительной группе
Технологическая карта по аппликации на тему "Лошадка" подготовительной группе
Ұйымдастырылған оқу іс – әрекетінің технологиялық картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Білім беру саласы/Образовательная область: Творчество
Бөлім/Раздел: Аппликация.
Тақырыбы/Тема: «Лошадка».
Мақсаты/Цель: Научить создавать аппликации из обощенных форм овалов разной велечины- лошадь.
Міндеттері/Задачи:: научить использовать в своей работе выразительные возможности цвета; развивать глазомер, чувство ритма и цвета; формировать навыки выполнения аппликации воспитывать аккуратность,бережное отношение к природе; Демонстрациялық материал/Демонстрационный материал:
У меня большая грива, Ушки и копытца. Прокачу того игриво, Кто не побоится. Моя шёрстка гладка, Кто же я?.
(Лошадка.)
На казахском языке-ат. Лошадь одно из красивейших, благородных и полезных животных.Человек много лет назад приручил её и она стала служить ему.Тело лошади покрыто шерстью,у неё сильные ноги с крепкими копытами.Чтобы она их не поранила, на них прибивают специальные железные подковы- подковывают. Красивые волосы на голове и шее – называются грива.Лошади дают нам мясо и молоко. Из которого делают целебный напиток –кумыс.Лошади перевозят людей, тяжёлые грузы, используют для обработки земли. Живут в специальных помещениях – конюшня. Это длинный деревянный сарай, разделённый на комнаты – загоны, там тепло и светло, а главное безопасно.Основная еда- трава и овёс, а зимой сено.В конюшне за лошадьми ухаживает конюх.Лечит ветеринар.Если лошадей много то говорят – табун. Тот кто едит на лошади называется- наездник. Лошади умеют плавать.Весной у неё рождается жеребёнок, она кормит его своим молоком, поэтому они млекопитающие. В мире около 250 пород лошадей, они разные по цвету.Цвет лошади называют- масть.Выделяют четыре основные масти: вороная, гнедая, серая,рыжая.
Физминутка
Он объясняет, что на занятии дети будут делать аппликацию лошади и на примере наглядно показывает и объясняет ход работы:
вырезать прямоугольные заготовки деталей из цветной бумаги.
Наклеить последовательно на лист-основу.
Педагог следит за ходом выполнения работы, контролирует действия детей и помогает тем, кто затрудняется.
Самостоятельная работа детей.
Отгадывают загадку
Слушают рассказ о лошади
Выполняют физминутку
Выполняют работу
Қорытындылау. Өзін – өзі бағалау Рефлексивно - корригирующий
В заключении я хочу вам рассказать о том, что общение с лошадьми, практически во всех случаях даёт оздоровительный эффектВ конце занятия воспитатель организует мини-выставку, анализирует работы детей, оценивает их и хвалит, подводит итог.
Анализируют подводят итог
Күтілетін нәтиже / Ожидаемый результат:
Білуі тиіс/ Знать: о лошади.
Болу керек/ Иметь: представление как выполнить аппликацию лошади.
Көрсете білүі/ Уметь: создавать аппликации из обощенных форм овалов разной велечины- лошадь.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта по аппликации на тему "Лошадка" подготовительной группе»
Ұйымдастырылған оқу іс – әрекетінің технологиялық картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Білім беру саласы/Образовательная область: Творчество
Бөлім/Раздел: Аппликация.
Тақырыбы/Тема: «Лошадка».
Мақсаты/Цель: Научить создавать аппликации из обощенных форм овалов разной велечины- лошадь.
Міндеттері/Задачи:: научить использовать в своей работе выразительные возможности цвета; развивать глазомер, чувство ритма и цвета; формировать навыки выполнения аппликации воспитывать аккуратность,бережное отношение к природе; Демонстрациялық материал/Демонстрационный материал:
У меня большая грива, Ушки и копытца. Прокачу того игриво, Кто не побоится. Моя шёрстка гладка, Кто же я?...
(Лошадка.)
На казахском языке-ат. Лошадь одно из красивейших, благородных и полезных животных.Человек много лет назад приручил её и она стала служить ему.Тело лошади покрыто шерстью,у неё сильные ноги с крепкими копытами.Чтобы она их не поранила, на них прибивают специальные железные подковы- подковывают. Красивые волосы на голове и шее – называются грива.Лошади дают нам мясо и молоко. Из которого делают целебный напиток –кумыс.Лошади перевозят людей, тяжёлые грузы, используют для обработки земли. Живут в специальных помещениях – конюшня. Это длинный деревянный сарай, разделённый на комнаты – загоны, там тепло и светло, а главное безопасно.Основная еда- трава и овёс, а зимой сено.В конюшне за лошадьми ухаживает конюх.Лечит ветеринар.Если лошадей много то говорят – табун. Тот кто едит на лошади называется- наездник. Лошади умеют плавать.Весной у неё рождается жеребёнок, она кормит его своим молоком, поэтому они млекопитающие. В мире около 250 пород лошадей, они разные по цвету.Цвет лошади называют- масть.Выделяют четыре основные масти: вороная, гнедая, серая,рыжая.
Физминутка
Он объясняет, что на занятии дети будут делать аппликацию лошади и на примере наглядно показывает и объясняет ход работы:
вырезать прямоугольные заготовки деталей из цветной бумаги.
Наклеить последовательно на лист-основу.
Педагог следит за ходом выполнения работы, контролирует действия детей и помогает тем, кто затрудняется.
Самостоятельная работа детей.
Отгадывают загадку
Слушают рассказ о лошади
Выполняют физминутку
Выполняют работу
Қорытындылау. Өзін – өзі бағалау Рефлексивно - корригирующий
В заключении я хочу вам рассказать о том, что общение с лошадьми, практически во всех случаях даёт оздоровительный эффектВ конце занятия воспитатель организует мини-выставку, анализирует работы детей, оценивает их и хвалит, подводит итог.
Анализируют подводят итог
Күтілетін нәтиже / Ожидаемый результат:
Білуі тиіс/ Знать: о лошади.
Болу керек/ Иметь: представление как выполнить аппликацию лошади.
Көрсете білүі/ Уметь: создавать аппликации из обощенных форм овалов разной велечины- лошадь.