Мотивациялық – қозғаушы | Звучит аудиозапись «В гостях у сказки». Приглашает детей к общению. -Ребята, а вы любите сказки? Какая сказка самая любимая? Я тоже очень люблю сказки, особенно волшебные. В них столько всего необычного и интересного происходит. -А давайте попробуем по-очереди изображать каких-нибудь героев сказки. А остальные будут отгадывать!?. -Молодцы! А я для вас приготовила увлекательную игру «Ларец сказок». Хотите узнать, как играть в эту игру? -Ларцы и сундуки, как положено скрывают какой-то клад. Вот и наш ларец сказок содержит сюрприз для вас.(Объясняет правила; 1 правильно выполненное задание – 1 кристал со стенок ларца. Восстановив все кристаллы, можно получить ключ от замка и открыть ларец с сюрпризом. -Хотите сыграть в эту игру? Тогда начинаем!!! | Проявляют интерес деятельности. Изображают героев сказок. Проявляют фантазию. Соглашаются сыграть в игру. |
Іздену – ұйымдастырушы | 1-ое задание «Вспомни сказку» - Из каких сказок эти слова? Тянут-потянут, вытянуть не могут … - Сейчас же отоприте дверь! - А не то я так дуну, что весь дом разлетится! - Я от бабушки ушёл, я от дедушки ушёл, а от тебя, , и подавно уйду! - Вижу, вижу! Не садись на пенёк, не ешь пирожок! Неси бабушке, неси дедушке! - Дёрни за верёвочку, дитя моё, дверь и откроется. - Ребята, давайте жить дружно! - Пустяки! Дело житейское! Вручает первый кристалл. 2-ое задание «Живые слова» Объясняет правила, раздает карточки. Красная шапочка, идет, тропинка, бабушка. Поросенок, строить, дом, ветки. Вручает второй кристалл. 3-е задание «Веселая зарядка» Включает видеозарядку. Вручает трерий кристалл. 4-е задание «Героев сказки вспоминай, по-казахски называй» Предлагает посмотреть на экран, вспомнить героев сказки «Теремок», и назвать их на казахском языке. Вводит новое слово «бақа». Вручает четвертый кристалл. 5-е задание «Размытое письмо. Прогулка Винни-Пуха» -Винни-Пух прислал нам письмо, в котором хочет поведать об очередном своем приключении. Но в дороге письмо намокло, и некоторые слова размыло водой. Помогите восстановить текст письма. Прогулка Медвежонка Винни-Пуха. Однажды, ранним осенним утром, когда на улице стояла прекрасная погода, а в небе_____, я решил, что не мешало бы немного прогуляться и заодно навестить_____. Я шел по узкой лесной тропинке, как вдруг за моей спиной послышались чьи-то шаги. Я огянулся и увидел_____. «Ну, теперь-то, мне точно не будет скучно», - подумал я, и отправился дальше. На меня никто не обращал внимания, так как лесные жители были заняты своими делами. Белка - ____. Еж - ____. А рыжая плутовка Лиса____. Но вдруг, откуда не возьмись, прямо передо мной появился мой самый лучший друг____. Он был «на седьмом небе от счастья», потому что____. Я был так рад видеть моего лучшего друга, что решил предложить ему прогуляться вместе со мной. Мы еще долго гуляли вместе, пока совсем____. Вот такая прогулка получилась у меня. Ну, всё, пока! Ваш Винни. Вручает пятый последний кристалл и ключик от замка на ларце. | Отгадывают сказки по отдельным фразам. Смотрят на картинку сказки на экране. Закрепляют кристалл на ларце. У 4-ых детей карточки, остальные по карточкам читают предложения. Затем «слова» меняются местами. Закрепляют кристалл на ларце. Дети выполняют танцевальные движения, повторяя их за героем сказки. Закрепляют кристалл на ларце. Вспоминают и проговаривают слова на каз.языке: Тышқан, қоян, түлкі, қасқыр, аю. Дети восстанавливают ход событий в письме. Фантазируют. Закрепляют последний кристалл на ларце. |