kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта организованной учебной деятельности по развитию речи в старшей группе "Ларец сказок"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта организованной учебной деятельности по развитию речи в старшей группе детского сада "Ларец сказок"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта организованной учебной деятельности по развитию речи в старшей группе "Ларец сказок"»

.

Оқу жұмыстарын ұйымдастырудың

Технологиялық картасы


25.10.2016г.

Білім беру саласы: «Коммуникация»

Бөлімі: «Развитие речи»

Тақырыбы: Ларец сказок

Мақсаты:

Образовательные.
-Закрепить умение детей отгадывать название сказки по короткому отрывку.
— Активизировать словарный запас детей.
— Способствовать развитию интереса детей к окружающему миру.
Развивающие.
— Развивать связную речь дошкольников.
— Развивать умение находить нестандартные подходы к решению задач.
— Развивать умение находить оригинальные решения.
Воспитательные.
— Воспитывать интерес к художественной литературе.
-Воспитывать желание сопереживать сказочному персонажу.
Технологиялық қамтамасыздандыру және жабдығы: сундучок с патью «кристаллами», презентация по этапам деятельности, «размытое письмо»,карточки для игры «Живые слова»,видео «Веселая зарялка», аудиозапись «В гостях у сказки».

Сөздік жұмыс: ларец, кристалл.

Билингвальді комонент: Тышқан, қоян, түлкі, қасқыр, аю, бақа

Қызмет

кезеңдері

Тәрбиешінің

іс - әрекеті

Балалардың іс - әрекеті

Мотивациялық – қозғаушы


Звучит аудиозапись «В гостях у сказки».

Приглашает детей к общению.

-Ребята, а вы любите сказки? Какая сказка самая любимая?

Я тоже очень люблю сказки, особенно волшебные. В них столько всего необычного и интересного происходит.

-А давайте попробуем по-очереди изображать каких-нибудь героев сказки. А остальные будут отгадывать!?.

-Молодцы!

А я для вас приготовила увлекательную игру «Ларец сказок». Хотите узнать, как играть в эту игру?

-Ларцы и сундуки, как положено скрывают какой-то клад. Вот и наш ларец сказок содержит сюрприз для вас.(Объясняет правила; 1 правильно выполненное задание – 1 кристал со стенок ларца. Восстановив все кристаллы, можно получить ключ от замка и открыть ларец с сюрпризом.

-Хотите сыграть в эту игру?

Тогда начинаем!!!

Проявляют интерес деятельности.






Изображают героев сказок.

Проявляют фантазию.













Соглашаются сыграть в игру.


Іздену – ұйымдастырушы


1-ое задание «Вспомни сказку»

- Из каких сказок эти слова?

  • Тянут-потянут, вытянуть не могут …

  • - Сейчас же отоприте дверь! - А не то я так дуну, что весь дом

разлетится! 

  • - Я от бабушки ушёл, я от дедушки ушёл, а от тебя, , и подавно уйду!

  • - Вижу, вижу! Не садись на пенёк, не ешь пирожок! Неси бабушке,

неси дедушке!

  • - Дёрни за верёвочку, дитя моё, дверь и откроется.

  • - Ребята, давайте жить дружно! 

  • - Пустяки! Дело житейское!

Вручает первый кристалл.


2-ое задание «Живые слова»

Объясняет правила, раздает карточки.

  1. Красная шапочка, идет, тропинка, бабушка.

  2. Поросенок, строить, дом, ветки.

Вручает второй кристалл.


3-е задание «Веселая зарядка»

Включает видеозарядку.

  • Постарайтесь точно повторять движения за сказочным героем на экране.

Вручает трерий кристалл.


4-е задание «Героев сказки вспоминай, по-казахски называй»

Предлагает посмотреть на экран, вспомнить героев сказки «Теремок», и назвать их на казахском языке.

Вводит новое слово «бақа».

Вручает четвертый кристалл.


5-е задание «Размытое письмо.

Прогулка Винни-Пуха»

-Винни-Пух прислал нам письмо, в котором хочет поведать об очередном своем приключении. Но в дороге письмо намокло, и некоторые слова размыло водой. Помогите восстановить текст письма.

Прогулка Медвежонка Винни-Пуха.

Однажды, ранним осенним утром, когда на улице стояла прекрасная погода, а в небе_____, я решил, что не мешало бы немного прогуляться и заодно навестить_____.

Я шел по узкой лесной тропинке, как вдруг за моей спиной послышались чьи-то шаги. Я огянулся и увидел_____. «Ну, теперь-то, мне точно не будет скучно», - подумал я, и отправился дальше.

На меня никто не обращал внимания, так как лесные жители были заняты своими делами. Белка - ____. Еж - ____. А рыжая плутовка Лиса____.

Но вдруг, откуда не возьмись, прямо передо мной появился мой самый лучший друг____. Он был «на седьмом небе от счастья», потому что____. Я был так рад видеть моего лучшего друга, что решил предложить ему прогуляться вместе со мной.

Мы еще долго гуляли вместе, пока совсем____. Вот такая прогулка получилась у меня.

Ну, всё, пока!

Ваш Винни.

Вручает пятый последний кристалл и ключик от замка на ларце.



Отгадывают сказки по отдельным фразам.

Смотрят на картинку сказки на экране.





Закрепляют кристалл на ларце.


У 4-ых детей карточки, остальные по карточкам читают предложения.

Затем «слова» меняются местами.

Закрепляют кристалл на ларце.

Дети выполняют танцевальные движения, повторяя их за героем сказки.

Закрепляют кристалл на ларце.


Вспоминают и проговаривают слова на каз.языке: Тышқан, қоян, түлкі, қасқыр, аю.








Дети восстанавливают ход событий в письме. Фантазируют.
































Закрепляют последний кристалл на ларце.

Рефлексивті - коррекциялаушы

Открывают ларец. Находят внутри большую книгу сказок и угощение с персонажами сказок.

Подводит итог игры. Благодарит детей за активное участие.

Делятся впечатлениями.



Принимают угощение от сказочных героев.


Күтілетін нәтиже:

Жаңғыртады: интерес к художественной литературе.

Түсінеді: как находить оригинальные решения, как работать совместно с другими для достижения результата.

Қолданады: умение использовать в речи существительные и прилагательные, образные слова, выражения; составлять творческий рассказ.















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Медведева Елена Михайловна

Дата: 30.10.2016

Номер свидетельства: 353389


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства