kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта образовательного события для детей первой младшей группы по теме "Домашние животные"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная технологическая карта поможет педагогам в подготовке и проведении образовательной деятельности с детьми первой младшей группы по теме "Домашние животные".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта образовательного события для детей первой младшей группы по теме "Домашние животные"»

Образовательное со-бытие «Домашние животные»

для детей 1 младшей группы



Цель: развитие личностных, коммуникативных, познавательных и регулятивных предпосылок УУД.



Этап

Действия педагога по созданию общности

Деятельность детей

Мотива -ционный


Педагог предлагает детям послушать потешку «Тили-бом, тили-бом загорелся кошкин дом…» и рассмотреть иллюстрацию. Педагог задает вопросы

-Что случилось у кошки?

-Как вы думаете кошка расстроилась?

-Вы бы хотели помочь кошке?

В это время в группу заходит другой педагог в образе кошки и делает вид, что очень расстроена. Педагог говорит, что мы знаем о ее беде и готовы помочь ей.

Приходит к выводу, что мы можем построить дом.

Педагог задает вопрос:

-Из чего можно построить дом?

Дети слушают потешку и рассматривают иллюстрацию.

Дети отвечают на вопросы.


Дети удивляются.



Дети предлагают как мы можем помочь кошке.

Дети отвечают:

Из кубиков и кирпичиков.

Со-бытий ный


Педагог говорит о том, чтобы получить кубики и кирпичики мы должны выполнить задания. Кошка помогает детям в выполнении заданий. За каждое выполненное задание дети получают элемент модуля.

1.Упражнение «Картинки половинки».

Педагог говорит о том, что у нас есть разрезанные картинки, и чтобы узнать кто здесь нарисован мы должны их собрать.

На картинках получаются домашние животные: коза, корова, собака, кошка, свинья.

2. Упражнение «Кто как кричит?»

Педагог предлагает детям имитировать голоса животных.


3.Музыкальная пауза песенка «Киска к деткам подошла»


4.Упражнение «Кто что ест»

Педагог спрашивает детей: чем питаются домашние животные. Предлагает детям подобрать картинки с изображением еды для животных.

5.Продуктивная деятельность «Корм для кошки».

Педагог предлагает накормить кошку. Слепить корм из пластилина путем «отщипывания» от куска.


Дети готовятся к выполнению заданий.


Дети вместе с педагогом собрают картинки





Дети подражают голосам животных.



Дети поют песенку




Дети подбирают картинки.



Дети лепят корм.






Рефлексивно- коррегирующий

Педагог говорит о том, что дети выполнили все задания и получили материал, для строительства дома для кошки. Предлагает детям построить дом. Кошка и педагог помогают детям.

После постройки кошка играет с детьми в «Каравай», и провожает детей.


Дети строят дом для кошки.


Дети играют с кошкой и уходят в группу.

Ожидаемые результаты:

Личностные

  • Формируется умение осознавать свои возможности, умения;

  • формируется познавательная мотивации;

  • формируется умение прийти на помощь другу;

  • формируется способность учитывать чужую точку зрения;

Регулятивные

  • Формируется умение осуществлять действие по заданному правилу;

  • формируется умение планировать свое действие в соответствии с конкретной задачей;

Познавательные

  • формируется умение производить анализ и синтез объектов;

Коммуникативные

  • Формируется потребность ребенка в общении с взрослыми и сверстниками;

  • овладевает определенными вербальными средствами общения;

  • развивается монологичное высказывание и диалоговая речь;

  • формируется эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества;

  • развивается ориентация на партнера по общению;





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Жирнова Юлия Алексеевна и Петухова Татьяна Павловна

Дата: 19.01.2018

Номер свидетельства: 451093


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства