Ұйымдастырушылық кезеңі Организационный момент | Мы руками хлопаем, Мы ногами топаем. 1, 2,3. 1,2,3, Сели, встали и замри. -Ребята, вы нас ждали с веселым язычком? Мы тоже рады вас видеть. | Дети повторяют за логопедом. Ответы детей. |
Негізгі бөлім Основная чать | Артикуляционная гимнастика. - Вспомните, как называется домик язычка? - Как язычок любит выглядывать из своего домика и прятаться? Опять выглянул и спрятался. Потянулся к солнышку, наклонился и снова к солнышку и наклонился. Уточнение артикуляции и произношения звука [У]. - Однажды веселый язычок услышал, как играет дудочка. Логопед показывает картинку дудочки. Посмотрите, какую я сделаю дудочку. Повторите за мной, а я посмотрю, у кого получается лучше всех. Молодцы ребята, у всех хорошо получилось. - Наш язычок любит петь и как-то раз он услышал, как гудит паровоз: «У-у». Язычку эта песенка понравилась. И он решил ее выучить. Сначала запел негромко. -Как он запел? -А затем громко. Физминутка -Вы видели настоящий паровоз? Давайте встанем друг за другом паровозиком и поедем: Чух-чух-чух-чух Несется поезд во весь дух! Ту-ту! | - Рот. Выполнение движений по тексту. Дети показывают дудочку. -У-у-у (тихо) -У-у-у (громко) Дети встают паровозиком и проговаривают слова по тексту. |