kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта 1 младшая группа Образовательная область "Творчество" Рисование Тема: "«Украсим одеяло для Айсулу»

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Бірінші кіші топқа арналған ұйымдасқап оқу қызметінің технологиялық картасы

Технологическая карта группы

Білім саласы– Образовательная область:  Творчество - Рисование

Тақырыбы- Тема:   «Украсим одеяло для Айслу»                                                                                                                                Мақсаты- Цель:    Продолжать учить детей рисовать красками с помощью штампа формы. Уметь ориентироваться на листе бумаги, чередовать фигуры (круг, квадрат). Закрепить знание цветов и форм.                                                                                                                                    Алдын алу жұмысы:  иллюстрации одеяло с разными узорами                                                                                            Сөздік жұмыс:   Круг, квадрат, одеяло,                                                                                                                                                                                Билингвальді компонент- Билингвальный компонент:  солнце – кун, желтый – сары, красный – кызыл, зеленый – жасыл, синий – кок, одеяло – корпе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта 1 младшая группа Образовательная область "Творчество" Рисование Тема: "«Украсим одеяло для Айсулу»»

Қостанай қаласы әкімдігінің «Қостанай қаласы әкімдігінің білім бөлімінің №3 бөбекжай-бақшасы» Мемлекеттік коммуналдық қазыналық кәсіпорны.

Государственное коммунальное казенное предприятие «Ясли-сад № 3акимата города Костаная отдела образования акимата города Костаная»





Технологическая карта 1 младшая группа «Радуга»

Тақырыбы- Тема: «Украсим одеяло для Айслу»

(с компонентом День счастья)








Воспитатель: Баранюк Т.В



Костанай 2016 – 2017



Бірінші кіші топқа арналған ұйымдасқап оқу қызметінің технологиялық картасы

Технологическая карта группы

Білім саласы– Образовательная область: Творчество - Рисование

Тақырыбы- Тема: «Украсим одеяло для Айслу» Мақсаты- Цель: Продолжать учить детей рисовать красками с помощью штампа формы. Уметь ориентироваться на листе бумаги, чередовать фигуры (круг, квадрат). Закрепить знание цветов и форм. Алдын алу жұмысы: иллюстрации одеяло с разными узорами Сөздік жұмыс: Круг, квадрат, одеяло, Билингвальді компонент- Билингвальный компонент: солнце – кун, желтый – сары, красный – кызыл, зеленый – жасыл, синий – кок, одеяло – корпе.

Қызмет кезендері

Этапы деятельности

Тәрбиешінің жетекшілік іс – әрекеті

Действия воспитателя

Балалардың іс – әрекеті

Деятельность детей

Мотициялық - қозғаушы Мотивационно-побудительный

Воспитатель создает у детей радостное настроение. Как прекрасно жить на свете Потому что Человек - Это взрослые и дети, Это солнца яркий свет! - Помашем ладошками солнцу! Это счастье когда светит, греет и помогает нам солнышко.

Игра «Эхо счастья». Воспитатель: Видеть солнце – это счастье?
Улыбнуться маме – счастье?
Помириться с другом – счастье?
Пожалеть котенка – счастье?
Получить подарок – счастье?

Обращает внимание на куклу Айсулу.


Дети стаят в кругу. Слушают стихотворение которое читает воспитатель.



Машут ладошками солнышку, (кун) улыбаются.





Счастье, счастье, счастье. Счастье, счастье, счастье.

Счастье, счастье, счастье.

Счастье, счастье, счастье.

Счастье, счастье, счастье.


Замечают куклу.

Іздену - ұйымдастыруши Организационно-поисковый

Кукла Айсулу просит нас о помощи. Ей подарили подарок (одеяло), но на нем нет узоров. Она очень рада, счастлива, но немного огорчена, что нет узора.

Показывает штампы – формы (краг, квадрат) желтого цвета, уточняет цвет.


Дает понятие о том, что штампы рисуют и оставляют следы на бумаге. Показывает способ изображения.



Предлагает нарисовать круг, квадрат на одеяле, показывает как это делается.

Оказывает помощь детям у которых возникает затруднения.

Предлагает рассмотреть рисунки, полюбоваться ими.


Проявляют желание оказать помощь.

Рассматривают узоры на одеялах. (корпе)


Рассматривают круг и квадрат повторяют цвет, отвечают на вопросы, называют цвет.


Наблюдают за действиями воспитателя.

Называют место расположения орнамента.

1 – 2 ребенка выходят для показа приема рисования.


Учатся рисовать.

Выполняют вместе с воспитателем.



Рассматривают рисунки, любуются ими.

Рефлексивті коррекциялаушы Рефлексивно-корригирующий

Предлагает подарить одеяло с узорами Айсулу.

Айсулу благодарит детей, говорит что она счастлива получить подарки.


Дарят Айслу свои подарки – корпе. Радуются что подарили Айсулу понравились.



Күтімді нәтиже - Ожидаемый результат:

Ұғынады - Воспроизводят: основные цвета, название геометрических фигур. Түсінеді - Понимают: представления о различных спсобах рисования (печаткой) Қолданады - Применяют: уметь ориентироваться на листе бумаги, чередовать фигуры.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Баранюк Татьяна Васильевна

Дата: 02.04.2017

Номер свидетельства: 405810


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства